Есть ли пригодный для экскурсий самолет?

Sidor

Старожил
У меня такой вопрос: какой из самолетов музея можно с наименьшими затратами восстановить до состояния, когда в него можно водить экскурсии? Мне кажется, что для этого идеально подошел бы Ту-144: в обычном самолете бывали многие, а вот чтобы в пассажирском сверхзвуковом... Полагаю, что счастливчиков, покатавшихся на Конкордах, а тем более на Ту-144 совсем немного. К сожалению, я не представляю, что там внутри. Точнее, подозреваю, что ничего хорошего. И все-таки: кто-нибудь знает большой самолет, внутреннее убранство которого не выглядит как последствия ядерного взрыва?
Кстати... Кто-нибудь был в Ми-12?
 

tester

Старожил
В ми-12 были. Кабина разграблена.
В Ту-144 тоже самое.
До появления нормальной охраны даже думать не стоит о том, чтобы водить экскурсии, иначе разграбят в первую же ночь
 

Sidor

Старожил
Да это-то понятно, что без охраны там мало чего можно сделать. Но тем не менее план мероприятий составить можно было бы. Точнее, выбрать наиболее приоритетное направление деятельности, когда охрана, дай Бог, появится.
По Ту-144: что там с салоном? Тоже полный (сами знаете что) или хоть кресла или еще что-нибудь есть?
 

Evgen

Старожил
Может начать с чего нибудь маленького? вон у нас 62 стоит в почти идеальном состоянии, да и 114 тоже ничего.
 

Sidor

Старожил
Дык я потому и спрашиваю, что не в курсе состояния самолетов. Можно и с них. Надо только все хорошенько обдумать и посмотреть. Из этих двух, мне кажется, целесообразнее со 114 начать - машинка-то сейчас не летает, почти что раритет, в отличае от 62, поэтому и интерес к ней повыше должен быть, ИМХО.
 

Ваня

Старожил
Да, 114 просто конфетка! К тому же Хрущёвский. Внутри идеально сохранился, его только почистить надо и что-нибудь по мелочи сделать. Вроде единственный самолёт, не тронутый вандалами.
 

Ваня

Старожил
А в 62-м никто не пробовал штурвалом крутить? Там должно быть полностью механическое управление, никаких бустеров, и рулевые поверхности должны отклоняться.
 

Захарий

заблокирован
М-м, про Ил-62 ты, Ваня, уже не раз упоминал...:)
Кроме того, -114 не тронут по причине боольшого расстояния от земли до двери (ну, хотя бы грузовых люков - вспомни девятое июля и Ил-18П). Без стремянки фиг долезешь. Так что идея хороша.
ИМХО.
Ваше мнение?
 

Foxhound

Старожил
Народ какие экскурсии по самолётам... Пока всех вандалов капканами не изловим...
 

Sidor

Старожил
Хм... Большое расстояние, говоришь? Это хорошо. В принцепе можно было бы 2 трапа надыбать - один на вход, другой - на выход. На ночь их убирать и самолеты закрывать. Другой вопрос, что хорошее состояние внутренностей может привлечь уродов, которые раньше туда не совались потому что не знали, что внутри. Так что выходит без охраны все ж проблематично:( . Надо все обмозговать на ближайшем субботнике.
 
U

Guest
ту-114 действительно находится в самом лучшем состоянии... для экскурсий, в нём, надо только привести в нормальное состояние кресла пассажирской кабины - старый паролон разложился и сидушки "сдулись", в некоторых местах укрепить пол, где-то что-то подкрасить. но вся эта работа в основном косметическая...
работы над приведением в презентабельный вид самолёта быстро окупятся. главное грамотно организовать его защиту от всяких уродов!
 
Вверх