Фильм, фильм, фильм!

Гаврик

Старожил
Наш музей является не только уникальной коллекцией летательных аппаратов, двигателей, авиационного оборудования и вооружения. Довольно часто здесь снимаются фильмы, документальные и художественные, шедевры и не очень. Давайте в этой теме вспомним те из них, которые мы смотрели, и в которых через призму мышления режиссёров и взгляд операторов видели знакомые нам виды.
А иногда мы сами становимся очевидцами таких съёмок.
 

Гаврик

Старожил
По просьбе наших товарищей и начну. Расскажу об одном съёмочном дне, прошедшем у нас в музее.
Фотографировал на мобильник, поэтому заранее прошу прощения за качество фотографий. Ну, что есть.

Сергей Безруков (Подлинная учетная запись) ‏@s_bezrukov
Киноновелла "Талисман"...для проекта КИНОПОЭЗИЯ...музей ВВС в посёлке Монино...Потрясающий музей,Господа!)


Планировался внеочередной субботник. Иду я, значит, в музей, а на входе много машин, людей, ворота раскрыты. Эвакуатор стоит, все бегают туда-сюда, у входа на открытую стоянку огромный балкон аэродромный выкатили... Думаю, что-то происходит.
Захожу, а там эта крякозябра:

Обошёл, посмотрел...





Похоже, что-то из ГАЗ-52/53 сделанное... Забавная штукенция.


Пока соображал, что к чему - заметил известного нашего актёра. Сергея Безрукова. Ну, понятно, кино значит снимают...
Кругом, значит, антураж - армейские палатки, предметы военного обихода, как бы старинные... Всё это немножко необычно выглядело на фоне В-12. :)



Ну а тут и я пригодился - выкатили САМОГО главного героя фильмы... Встречайте - его высочество Sopwith Triplane.
 

Гаврик

Старожил


Общий вид "аэродромного лагеря" и кухни.




Когда ещё будет возможность застать такое соседство эпох?


Под другим ракурсом.


Актёры, Сергей Безруков и главный герой.


Если бы не всякие Мазератти на заднем фоне...




Внимательный читатель заметит нашу маслёнку...


Были времена... Гармония!


Сопвич порулил домой. Спасибо актёрам, вызвались помочь.




Надеюсь, видео перекатки с нами поделятся. Оператор (на переднем плане) едет на операторской тележке рохле, которую я тащу... :)


Размах крыла чуть больше открытого проёма.




 

Гаврик

Старожил
Немного рабочих моментов.




Аэродромный барбос.


Шлем и краги, сами по себе интересные экспонаты. В комплект Сопвичу очень подошли бы.


Съёмки завершились далеко затемно.


Желаем актерам и съёмочной группе творческих успехов и интересного кино!
 

пуфик

Старожил
И кого там Безруков играл, Казакова или Арцеулова?
 

Гаврик

Старожил
Съемки киноновеллы прошли на днях в Музее авиации в подмосковном Монино. Столь неожиданное место для съемок мини-фильма по Пушкинскому стихотворению выбрано не случайно: видеосюжет новеллы связан с событием времен Первой мировой войны. Главный герой новеллы в исполнении Сергея Безрукова — летчик, который гибнет, совершив воздушный таран и уничтожив самолет противника.
Сергей Безруков сказал(а):
Мы взяли за основу исторический факт, подвиг, совершенный во время Первой мировой войны. Многие знают про воздушные тараны времен Второй мировой, но первый таран был совершен еще в 1914 году. Я играю образ собирательный, человека вымышленного, но он очень похож на тех отчаянных, смелых романтиков, которые служили тогда в авиации и каждый день рисковали жизнью. Мы пошли дальше и решили показать не ежедневный риск, а осознанный подвиг, когда воздушный таран совершался ценой жизни, но это спасало жизни тысяч людей. А значит, выбора быть не могло. Нам показалось, что пушкинское стихотворение совпадает с внутренним ощущением этого летчика, когда он мысленно прощается со своей женой, со своей жизнью.

В фильме снялись и актеры Московского Губернского театра: Карина Андоленко сыграла жену летчика, а Сергей Куницкий, Сергей Бурлаченко и Андрей Сорока — сослуживцы моего героя. Сейчас редко встретишь лица, о которых можно сказать: да, это лицо начала 20 века. А эти ребята, помимо того, что они хорошие актеры, — как будто с фотографий того времени, даже без грима.
Чтобы показать в киноновелле 1914 год, были использованы воссозданные исторические костюмы, создатели привлекли к съемкам реконструкторов. В фильме можно будет увидеть и один из экспонатов Музея авиации в Монино самолет сопвич, единственный в мире сохранившийся настоящий триплан, именно на таких самолетах летал знаменитый летчик Петр Нестеров.

Анна Матисон сказал(а):
Это время очень нелегко воссоздать. Трудно найти реквизит, технику, костюмы. Практически невероятно, но нам разрешили снимать настоящий триплан, выкатили его из ангара на траву, и Сергей в него садился, – то, что вы увидите в киноновелле, не декорация, а настоящий исторический самолет. И за это, кончено, спасибо Министерству Обороны, — нас поддержали, и мы смогли снять наше маленькое пятиминутное кино.

http://sergeybezrukov.ru/2016/05/sergej-bezrukov-prinyal-uchastie-v-obrazovatelnom-proekte-kinopoeziya/
 

пуфик

Старожил
Чтобы показать в киноновелле 1914 год, были использованы воссозданные исторические костюмы, создатели привлекли к съемкам реконструкторов. В фильме можно будет увидеть и один из экспонатов Музея авиации в Монино самолет сопвич, единственный в мире сохранившийся настоящий триплан, именно на таких самолетах летал знаменитый летчик Петр Нестеров.
Печально это всё - не кто не хочет консультироваться у специалистов историков. В итоге народу будут петь басни про то что Нестеров летал на Триплане. Кстати то что он "единственный" то же стоит проверять не со слов наших политиканов прошлого ставшими клише в совковые года.
Как минимум знать работникам музея и причастным к нему лицам не мешало бы историю хотя бы Перта Нестерова - https://yandex.ru/images/search?text=Самолёты Петра Нестерова&stype=image&lr=213&noreask=1&source=wiz
 

Mike

Активный участник
Печально это всё - не кто не хочет консультироваться у специалистов историков. В итоге народу будут петь басни про то что Нестеров летал на Триплане. Кстати то что он "единственный" то же стоит проверять не со слов наших политиканов прошлого ставшими клише в совковые года.
Увы.
 

пуфик

Старожил
пс
"До наших дней дошло два оригинальных самолета, первый – N5912, один из трех самолетов, построенных на заводе фирмы Oakley & Co Ltd. В конце 1917 года. Самолет не учувствовал в боевых действиях, служа в No.2 School of Aerial Fighting and Gunnery. После войны самолет был частью экспозиции Имперского военного музея, до 1924 года. В 1936 году самолет был выкуплен и восставлен Королевскими вооруженными силами для участия в показательных выступлениях ВВС. Сегодня самолет находится в музее Королевских ВВС.
Второй – N5486, оборудованный лыжами, был поставлен Российскому правительству в мае 1917 года для оценки боевых и эксплуатационных качеств. В данный момент самолет находится в Центральном Музее ВВС в Монино."
 

VladSH

Активный участник
Если борт настолько уникальный, то подобное отношение к самолету по всем канонам музейного дела - чистое варварство.
 

пуфик

Старожил
Если борт настолько уникальный, то подобное отношение к самолету по всем канонам музейного дела - чистое варварство.
Согласен. Глядя на наш при таком сравнении слёзы наворачиваются. Фото в худшие его времена. Сейчас покрасили получше но колёса, такие колёса. Последние два фото это реплика.
99996_original.jpg
32223356.jpg
_dsc1823.jpg
1384744463_Hendon-2.jpg
triplane05.jpg
imgp6869-sopwith-triplane-replica-g-bock-n6290.jpg
 

VladSH

Активный участник
Монинский больше похож на самоделку... Сегодня осмотрел самолет - двигатель у него "старый". Остальное - много колхоза и масляной краски..
 
Последнее редактирование:

Mike

Активный участник
Монинский больше похож на самоделку... Сегодня осмотрел самолет - двигатель у него "старый". Остальное - много колхоза и масляной краски..
При сравнении с репликой с монинского кое-что поскручивали :-/
 
Вверх