Форма ГВФ СССР.

Tiksi

Активный участник
_ПЗ_, уж я кухню, более-менее, знаю. Мне не нужно объяснять. Но вон, выше, самый умный пояснил, он один самый умный :) Вместо того, чтобы для начала пересмотреть фотоотчеты с ДОДов и перечитать старые темы по "праздничным субботникам", чтобы хотя бы попытаться понять, что делалось, что сделано, в чем оказался затык. Но мы просто, оказывается, на протяжении стольких месяцев и - страшно представить! - даже лет, все делали неправильно :) И при этом не заручившись поддержкой музея. Смешно его читать, ей богу.
Грабли лично для него привезу как только вырвусь в музей, ему они пригодятся :)
 

Transit

Активный участник
Дим,так что теперь,даже не пытаться что ли?))))
простой расклад. Ты с Лёшей на ТУ-144. Вам нужна будет "бортпроводница". неужели этот вопрос нельзярешить? думаю можно. и нужно. Что остается? ИЛ-62,ТУ-114 и ЯК-40. Смотри сколько у нас красавиц работает по субботам.))) неужели никто не согласится ? токо решать это надо заранее,а не за день до.
звукомузыкальное сопровождение. надо прикинуть что да как. кто может этим заняться. что нужно. и что вообще хотим сделать.записать тематическую музыку,песни часика на полтора. с ноута включить. и пускай играет.
Дим,не надо мне объяснять почему это не получится. Нужно сделать так чтобы все получилось.
кроме негатива я пока не увидел ничего.
ты найдешь для себя форму гражданского пилота-КВС? токо не надо говорить почему у тебя не получится ее найти.
принципиальные вопросы я постараюсь решить. чтоб по рукам никто не давал.))))
 

Transit

Активный участник
_ПЗ_, уж я кухню, более-менее, знаю. Мне не нужно объяснять. Но вон, выше, самый умный пояснил, он один самый умный :) Вместо того, чтобы для начала пересмотреть фотоотчеты с ДОДов и перечитать старые темы по "праздничным субботникам", чтобы хотя бы попытаться понять, что делалось, что сделано, в чем оказался затык. Но мы просто, оказывается, на протяжении стольких месяцев и - страшно представить! - даже лет, все делали неправильно :) И при этом не заручившись поддержкой музея. Смешно его читать, ей богу.
Грабли лично для него привезу как только вырвусь в музей, ему они пригодятся :)
извините,но ваше нытье и выпады в мой адрес читать неприятно. у вас есть конкретный результат.то есть отсутствие результата. меня вы призываете ничего не делать. при этом сами себе противоречите: то вам по рукам дали ,то вы заручились поддержкой.вы уж как -нибудь определитесь.
вы можете продолжать в том же духе. если вам смешно читать,то не читайте.вас никто не заставляет. выводы,пожалуйста,оставьте при себе.
я еще раз повторюсь:мне ваше мнение интересно только в том случае ,если оно каким-то образом будет полезно. либо помогите,либо ..... .критиковать и языком молоть могут все без исключения.что-то конкретно делать могут единицы. вам дали по рукам и вы с этим смирились.дальнейшие объяснения мне не нужны.
с уважением к вам и к вашему негативному опыту.
 

Tiksi

Активный участник
Почитайте выше - мое первое сообщение в этой теме, когда речь зашла о "нарядах". И о необходимости соответствия того или иного "наряда" борту и временнОму отрезку. Уже тогда вам не хотелось слушать, потому что посчитали себя выше и умнее других, выдвинув не одну гениальную идею, но, как тут уже отметили - живущую с момента создания Фонда. И не надо фыркать, что эта идея пришла до вас кому-то еще, но по ряду причин оказалась частично реализованной или пока нереализованной. А десятки людей - искавшие пути, пробивавшие в музее кучу всего лбом - они по вашему мнению все идиоты и дураки, раз у них не получилось. И тексты доступных источников, и специализированная литература (коей перелопачены тонны - не только технической, но и по артефактам) - для вас не указ. Ну да, вы же не за советом сюда пришли :)

Вперед - наряжайтесь во что угодно и скармливайте несведущим посетителям современную наземную службу за бортпроводников или что вам там еще взбредет в голову :) Удачи! Раз не получилось у десятков волонтеров, годами работающих в музее, значит, получится у вас :)
 

Transit

Активный участник
Почитайте выше - мое первое сообщение в этой теме, когда речь зашла о "нарядах". И о необходимости соответствия того или иного "наряда" борту и временнОму отрезку. Уже тогда вам не хотелось слушать, потому что посчитали себя выше и умнее других, выдвинув не одну гениальную идею, но, как тут уже отметили - живущую с момента создания Фонда. И не надо фыркать, что эта идея пришла до вас кому-то еще, но по ряду причин оказалась частично реализованной или пока нереализованной. А десятки людей - искавшие пути, пробивавшие в музее кучу всего лбом - они по вашему мнению все идиоты и дураки, раз у них не получилось. И тексты доступных источников, и специализированная литература (коей перелопачены тонны - не только технической, но и по артефактам) - для вас не указ. Ну да, вы же не за советом сюда пришли :)

Вперед - наряжайтесь во что угодно и скармливайте несведущим посетителям современную наземную службу за бортпроводников или что вам там еще взбредет в голову :) Удачи! Раз не получилось у десятков волонтеров, годами работающих в музее, значит, получится у вас :)
я даже и не знаю,что вам ответить. наверное ничего. просто не хочется тратить время на бессмысленный разговор. мне не интересно ваше мнение.неужели вы никак не можете это понять? я это говорю уже дважды.сколько раз нужно еще это повторить?
 

Tiksi

Активный участник
Меня ваше мнение тоже совершенно не волнует. Зато волнует репутация волонтеров и то, какие они отзывы получают по итогам своей работы. Потому устроить цирк с ряжеными, как минимум, на борту 144 не позволю :)
Искренне полагаю, что Дима-ПЗ тоже этого не допустит. НЯЗ, у него есть собственное мнение относительно ношения формы и погон. Посчитает нужным - он его озвучит.
 

_ПЗ_

Старожил
Коллеги, не будем ссориться и задирать друг друга.

Дим,так что теперь,даже не пытаться что ли?))))
простой расклад. Ты с Лёшей на ТУ-144. Вам нужна будет "бортпроводница". неужели этот вопрос нельзярешить?
Дим, поверь, не все так просто.

Лёша на ДОДы не ездит.
Крайний ДОД мы с Женей BES Ту-144 открывали вдвоем. Ближе к обеду подтянулась Вика, в одиночку героически обороняла трап от толпы напирающих посетителей.
Про шоу на ДОД, как уже не раз говорилось, твои идеи справедливы, они существуют столько же, сколько и ДОДы. Но сил на их реализацию у нас нет. Если, к примеру, Женя сейчас начнет заниматься починкой ГГС, то кто будет делать М-15? У самолета в крыле дыра, там вода булькает. Что нам важнее - музон или реставрация самолета?
Мы на Ту-144 как можем, публику привлекаем. Весной я с помощью студентов собрал еще два стенда - один новый моего авторства, другой реанимировал старый Tiksi`н, который сто лет валялся в салоне. На августовский ДОД у нас наглядная агитация была достаточно внушительна, но мне ее даже хранить негде! На борту они мешают, перенес в самый дальний угол ангара, сложил, накрыл пленкой. Через два субботника они все уже валялись бесформенной грудой в другом углу загаженные галками. Доживут ли до весны? Еще один стенд (фабричный) нам вроде как сделали с помощью НИК и Альбатроса, его использовали на МАКСе, но он так и остался в Жуковском. Обещают привезти, но пока никак. Экспозицию надо расширять. Как я сто раз везде сообщал, мы с радостью примем любые предметы, связанные с пассажирскими перевозками Аэрофлота в 1970е годы, и особенно, с Ту-144. Билеты, атрибутика, униформа, посуда, памятные вещи, значки, плакаты и т.д. Между прочим, экипажи летали на Ту-144 в высотно-компенсирующих костюмах. Но где все это взять?

Витрины мы продолжаем выкладывать даже после ухода Tiksi. Сергей Master привозил коллекцию аэрофлотовских знаков различия, выкладывали некоторые элементы приборного оборудования Ту-144, к которым я сделал пояснительные плакатики. Даже гидроподъемники у трапа ставили (тоже с поясняющими плакатами) с выдвинутыми штоками на радость детворе. А.В. нашел где-то коллекцию значков, посвященных Ту-144. Женя BES экскурсии проводит с душой, сам полковник Гончаров ему благодарность объявил, но это занимает время.
Даже то количество посетителей, которое мы имеем на ДОД сейчас, мы полностью удовлетворить не успеваем. На Ту-144, третий салон по-прежнему в разгроме, на его реставрацию у нас не хватает рук. Второго трапа тоже нет, да и подкатить его по пашне невозможно. Соответственно, одна передняя дверь у нас и на вход и на выход. Больше 6-7 человек за раз на самолет запустить невозможно. Люди выстаивали в очереди по 3 часа.

Как напомнила Tiksi, в 16:00 музейщики дают нам (!) приказ прекратить экскурсию и разогнать посетителей. В этот раз мы предложили А.В. проделать эту процедуру самолично. По-моему, у него не получилось :) Это все я говорю к тому, что мы просто не потянем большой наплыв посетителей, будет цейт-нот.

Насчет стюардесс, красавиц и т.д.
Случайные люди, понятия не имеющие об истории экспоната, не готовые ответить даже на самые элементарные вопросы посетителей, нам больше повредят, чем помогут. Люди, помогающие проводить экскурсии на бортах, должны знать, что говорить людям, как себя вести, как организовать поток посетителей, кто где стоит, что делает и за что отвечает. Волонтер, который приехал в музей в день ДОД, всего этого не знает и может работать только "на подхвате".

Еще про шоу - когда был Biper, запускали ВК-1, это было весело. А что касается каши и музона - ИМХО, пусть об этом администрация думает.

А для меня лучшее шоу - это отреставрированный самолет. У нас праздник со слезами на глазах. Самолет весь обшарпаный, стоит загороженный со всех сторон истребителями, трап битый-мятый со свалки, под ногами яма в полметра... Уж коль ты к Гончарову вхож, лучше пусть поможет экспонат привести в презентабельный вид.
 
Последнее редактирование модератором:

Transit

Активный участник
я все это понимаю. вариантов два: закрыть тему и больше к этому не возвращаться(при этом каждый раз плакать,как вот тут кое-кто делает и ссылаться на всякие обстоятельства,которые оказались сильнее) или все таки найти ресурсы и возможности что-то изменить.

никто не говорит,что будет легко и просто.
 

_ПЗ_

Старожил
Я не думаю, что надо бросаться в крайности. Если ты найдешь форму (любую), безусловно, она нам нужна и важна, мы все примем с благодарностью, сам знаешь. Параллельно, надо продолжать искать подлинные исторические образцы, либо возможности пошить реплики. В т.ч. и за деньги.

Что касается самой организации ДОДа, лучше самому один раз попробовать :) Сразу будет масса впечатлений :)
 

Transit

Активный участник
3. на дальнейшую перспективу. поиск 100% оригинальной формы ГА СССР. и приравнять ее к выставочным экземплярам.щас вод вспоминаю сколько этой формы выбрасывалось на помойку во Внуково. я еще помню не синюю,а серую форму. тож идеи есть. пока озвучивать не буду. не факт что этот номер выгорит.
токо там исчо пункт№1 есть. кое-кто его не видел.
 

_ПЗ_

Старожил
Да. Равно как и всякая любая атрибутика ГВФ за всю его историю.
Кстати, я летом писАл письмо генеральному директору ОАО "Туполев" с предложением провести ДОД совместно с музеем ОАО "Туполев". Как известно, его бессменный директор Ригмант имеет огромную коллекцию предметов, фото и видеоматериалов, связанных с историей Туполевской фирмы. Совместный проект в том или ином формате был бы крайне интересен. Я ему даже звонил, приглашал. Увы. Ответа не последовало.
 

Eduard

Старожил
Мы на МАКСе наладили музыку чтоб людям в очереди стоять было не скучно. Пришлось убрать в итоге.
Ибо авторские права, будь они не ладны. Музей конечно не МАКС, но забывать об этом факторе не стоит, ИМХО.
И есть одна разница - МАКС мероприятие коммерческое, а ДОД нет. Нас невозможно притянуть за то, что прослушивание музыки входит в стоимость билетов - у нас посещение бесплатное. С этой точки зрения проработать бы вопрос...
 

Transit

Активный участник
Да. Равно как и всякая любая атрибутика ГВФ за всю его историю.
Кстати, я летом писАл письмо генеральному директору ОАО "Туполев" с предложением провести ДОД совместно с музеем ОАО "Туполев". Как известно, его бессменный директор Ригмант имеет огромную коллекцию предметов, фото и видеоматериалов, связанных с историей Туполевской фирмы. Совместный проект в том или ином формате был бы крайне интересен. Я ему даже звонил, приглашал. Увы. Ответа не последовало.
Дим,я тебе уже говорил где кроется ошибка подобных просьб.и почему люди не отвечают. а почему ты решил,что ему это интересно? ты ему звонил! а кто ты для него? никто. кто-то кто где-то в музее чем-то занимается непонятно на каком основании. и в конце концов не ты решаешь как распоряжаться потенциальными возможностями ТУ-144. вот ты говоришь,что совместный проект был бы интереснен. а кому? а можно взять бутылочку хорошего коньяка да заявиться в пятницу под окончание рабочего дня к человеку. выпить,поговорить за жизнь,обсудить то да се.глядишь и результат был бы. )))) а ты думал письмо написаол и на этом все закончилось.))) я Вообще считаю,что у ворот Монинского музея должна быть очередь желающих помочь Музею и предлагающих все что можно: от денег до оборудования. )))
 

Transit

Активный участник
И есть одна разница - МАКС мероприятие коммерческое, а ДОД нет. Нас невозможно притянуть за то, что прослушивание музыки входит в стоимость билетов - у нас посещение бесплатное. С этой точки зрения проработать бы вопрос...
приравнять к народным гуляниям.))) и никаких проблем. в конце концов можно заручиться поддержкой Начальника Музея.да так собсно и надо поступить. да и кто в здравом уме будет пресекать допустим 9 мая песни военных лет? мы же не рамштайн или сектор газа будем включать.)))
 

Sidor

Старожил
Transit, убедительная просьба продолжить данный разговор после того, как появится личный опыт проведения хотя бы двух ДОДов. Иначе это разговор на разных языках, т.к. нет опыта - нет понимания реальных проблем, нет представления о том, что более важно, а что менее и нет целостной картины происходящего.
Когда я по ряду причин на протяжении некоторого времени один показываю посетителям Ту-114, задача устроить шоу уходит далеко за второй план. И даже когда мы штатно работаем вчетвером, у нас тоже сильно другие приоритеты. И это не нытьё, это реальное положение вещей, это опыт проведения двух десятков ДОДов.
У кого щи пустые, у кого жемчуг мелкий, как говорится.
Transit сказал(а):
вариантов два: закрыть тему
ИМХО, это лучший вариант. Как минимум, до позднего вечера 12-го июня 2014 года.
 

Transit

Активный участник
да можно не только закрыть. наилучший вариант вообще ее снести!
 

Natit1245

Участник
Хотелось бы сказать несколько слов по теме, надеюсь вы простите мне этот позыв :)
По поводу формы.
Единый внешний вид волонтёров, стоящих на бортах, необходим. Ведь мы представляем не только борта, но и нашу волонтёрскую организацию, а значит должны быть элементы так называемого "представительского вида".
Это может быть оригинальная форма ГВФ, нечто схожее, просто светлый верх-темный низ, одинаковые футболки или сочетание всего этого по принципу "кому что досталось", но что-то единое в нашем внешнем виде должно быть. Хотя бы одна деталь.
И самый очевидный вариант - единого вида бейджи.

По поводу остального.
Согласна с Sidor'ом, столь глобальные вещи, а следовательно и перераспределение людей, стоит обсуждать после того, как пронаблюдал ДОД изнутри.
Да и, ИМХО, улучшения для посетителей следует начинать с получения разрешения поставить тенты для людей стоящих в очереди на Ту-144.
Прецеденты с обмороками уже были, а повторения ой как не хотелось бы.
 
Последнее редактирование модератором:

Eduard

Старожил
Хотелось бы сказать несколько слов по теме, надеюсь вы простите мне этот позыв :)
.....
И самый очевидный вариант - единого вида бейджи.
что надо, то надо... Занималась ими Tiksi, но ей пока не до того. Да и первоначальный вариант очень непрактичен - тонкая и вроде бы легкая ламинированная карточка в ветреную погоду очень неприятно бъет по лицу, хочется ее убрать. Очевидно, нужен стандартный бланк, а уж поместить его в рамку стандартного для бейджей размера...

Да и, ИМХО, улучшения для посетителей следует начинать с получения разрешения поставить тенты для людей стоящих в очереди на Ту-144.
Прецеденты с обмороками уже были, а повторения ой как не хотелось бы.
Честно говоря, отстал от жизни и впервые услышал, что все упирается в разрешение... Строить мега-палатки мы умеем с тех пор, как открывали на посещение зеленый Ли-2:

 
Вверх