Фролово / Ил-14 СССР-29112

Borl

Активный участник
На следующем субботнике надо будет заклеить отверстия на правом крыле.
После занимался запором передней створки грузовой двери. Верхний запор снял, вроде стопор не мешает. Так и не смог снять заглушку внизу двери и сам замок. На штыре, внизу двери видна ржавчина, наверное всё-же он приржавел, и не дает закрыть дверь. На следующий субботник надо попробовать отмочить всё это вэдэшкой.
Наш самолет был в летном отряде завода, поэтому у него необычная конфигурация салона. Это переделаный транспортный вариант. Но в грузовом отсеке была пассажирская зона. Как видно передние два окна были как раз в этой зоне:

Ну и напоследок несколько фоток.
Вот эту кучу мусора предстоить выкинуть:

В туалете лежат бутылки всех времен, начиная, наверное с того самого 89 года =).
В кабине последние два патрона от ракетницы, и правее, единственный целый прибор в самолете:
 
Последнее редактирование модератором:

Borl

Активный участник
Под вечер заглянули охранник, позже командир планерного звена. Предложил обращаться за помощью и запчастями.
Залез под хвост. Очень много льда, видимо самолет примерз к земле и поднять хвост будет сложновато, по крайней мере до оттепели. Обшивка на хвосте помята.
Место радиста, выглядит неплохо, когда обшивка не свисает клочьями:
..
.Серпасто-молоткастый символ прошлой эпохи:
..
.Ещё у меня есть пара вопросов к знатокам:что это такое?.
..
.находится напротив грузовой двери.
И ещё вопрос как работают фиксаторы дверей. Снаружи до них сложно дотянуться, может подпружинены, или их можно изнутри спустить-натянуть?.
..
 
Последнее редактирование модератором:

Eduard

Старожил
.Ещё у меня есть пара вопросов к знатокам:что это такое?.
..
.находится напротив грузовой двери.
Очевидно, фиксатор этой грузовой двери и есть - в открытом положении. Ну или чего-нибудь еще - подвижного.
 

Borl

Активный участник
Очевидно, фиксатор этой грузовой двери и есть - в открытом положении. Ну или чего-нибудь еще - подвижного.
Да не, дверь наружу открывается, только если калитку, но штанга эта короткая, джо калитки не достанет.
 

oea_mrast

Старожил
Не знаю насколько это будет полезно.
Сфотографировал родную стойку Пингвина.
SDC10024.jpg SDC10029.jpg
SDC10025.jpg SDC10026.jpg
SDC10027.jpg SDC10028.jpg
 

ALLEGG

Старожил
Почти такая же была под хвостом Голубой мечты.Когда поднимали на подъемника самолет,она пополам.
 

Рыжий

Активный участник
Отчет о субботнике 24.03.12


- Наши товарищи у правого двигателя




- Нашли стремянку





- Занимались "тотальной" очисткой грузового отсека Ил-14





- Открыли вторую грузовую дверь




- Осмотрели каптерку которую нам выделили
 

Рыжий

Активный участник
Вот и маленький отчет:


- По приезду очистили полностью хвост от снега, за счет этого он полностью сел на три оси


- Повесили замок на каптерку


- Начали откапывать правую стойку шасси:








- Наши рестореры:



 

Константиныч

Старожил
Паш, вот глянул на твою фотографию, где ты ломом фигачешь грунт - на весь оставийся день позитив, чесслово! Молодцы вы там!
 

Рыжий

Активный участник
Паш, вот глянул на твою фотографию, где ты ломом фигачешь грунт - на весь оставийся день позитив, чесслово! Молодцы вы там!
грунт еще твердый, хуже камня...лопатой не подавался...притащили лом и работали им.
 

Borl

Активный участник
Паш, вот глянул на твою фотографию, где ты ломом фигачешь грунт - на весь оставийся день позитив, чесслово! Молодцы вы там!
Жаль, что фото не передает те брызги земли и камней, что от лома летели)
 

Borl

Активный участник
Отчет за 07.04.2012.
На этом субботнике приступили к демонтажу приборной панели и уцелевших приборов. Сняли центральную часть панели.


Некоторые винты поддались достаточно легко, а некоторые пришлось отмачивать и использовать вот такой хитрый инструмент. Этим-же инструментом я пользовался, когда разбирал замок на двери.
 

Borl

Активный участник
Также сняли щиток "Хром". А вот козырек над панелью приборов не поддается, винты все намертво прикипели, и скорее деформируется шлиц на головке, чем винт трогается. на следующем субботнике придется что-то придумывать, иначе не снять саму панель.
За правой панелью порезано несколько жгутов, за левой вроде все целы.

Паша сгреб отмерзшую землю у шасси, грунт понемногу тает, через пару недель можно будет осмотреть шасси.

Есть и плохая новость, по информаци старожилов, двигатели на самолет переставлены с другого, изношенные и частью, видимо, некомплектные. Моторы же с нашего Ила отправились на испытательный полигон завода Пермские моторы, где их использовали для создания встречного потока воздуха при испытании реактивных двигателей.

Экспозиция снятых приборов:


При разборе мелкого мусора найдена стрелка от какого-то прибора. Так что покопаться в пыли бывает полезно)
В кондейке нашли вот такой вот остаток радиоприемника. Диапазон 150-200Мгц. К сожалению не от Ила)

И пара фоток напоследок:


 
Последнее редактирование модератором:

Borl

Активный участник
Нашел что за радиостанция на фото. Это передатчик от РСИ-6. Ставился на ЛИ-2!!! Вот такой вот раритет)
Поправка, передатчик от ЯК-18, такие тоже были на аэродроме.
 
Последнее редактирование модератором:

Borl

Активный участник
.
 
Последнее редактирование модератором:

Рыжий

Активный участник
Вот такая неожиданность нас ждала в субботу. Я знал, что самолет немного подтопляет, но не на столько же.:(



z_6a48af5f.jpg

z_b0d745d8.jpg

z_7e1a8e04.jpg

z_636552d7.jpg

средняя глубина 25-30 см. Ожидаю помпу. Сделали дренаж.
 

Borl

Активный участник
Ух, ёёёё! Паша а как там со сливом, копали же что-то в том году!? вода никуда не уходит?
Кстати вот и болото появилось, о котором говорили.
 

Borl

Активный участник
Наконец мне отсканировали фотографии нашего самолета, фото где-то конца девяностых, начала нулевых.
0_6dd0b_70c5cf62_XXL.jpg
0_6dd07_3a3d3cbd_XXL.jpg
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Borl

Активный участник
Наконец мы выбрались во Фролы. Отчет будет краткий, без фото. В какой-то момент пошел дождь и было уже не до общих планов.
Итак, что сделали:
Сняли левую часть панели. На правой панели остался один самый стойкий винт. Пролили все ВэДэшкой, оставили отмокать.
За левой панелью грустные новости: порезаны шланги и провода, идущие к приборам.
Козырек на панелью тоже не поддается, винты все капитально закисли.
Открыли люк передней стойки шасси. Ручки замков кто-то предусмотрительно отсоединил от самих замков. Из ниши полюбовались на Щит с разъемами, провода вроде все целы.
Тут пошел дождик, стал заливать в отверстие астрокупола. Закрыли его куском полиэтилена. Не плотно, в будущем прийдется что-то рпидумывать.
Прогулялись до стоящик неподалеку Ан-2. Один из них , тот что получше сохранился, был ещё в прошлый раз закрыт брезентом, сейчас же брезент был откинут и крыша валялась в ближайших кустах. Поставили всё на место, в кабине стало ощутимо суше.

ПС Да кстати) когда открыли створки люка шаси, там обрели ещё одно птичье гнездо.
 
Последнее редактирование модератором:

Trubach

Участник
Ребята, приветствую!
аккуратнее, на старых приборах шкалы рисовали изотопом фосфора.
они могут фонить.
проверьте, пожалуйста. Ил-14 конечно более поздняя машина, для этой технологии, и скорее всего там безопасная краска, но все же было бы правильным сначала проверить, а потом тащить прибор домой.
я видел фонящий авиагоризонт(
 
Вверх