Фролово / Ил-14 СССР-29112

Trubach

Участник
на гидравлический домкрат, тонн на 8 если головку скругленную присобачить...
вполне можно поднять стойку, а под нее пластину искусственного аэродромного покрытия... ту что с кручками....
там у вас нигде в кустах не валяется, можт в землю вросло?
 

Borl

Активный участник
на гидравлический домкрат, тонн на 8 если головку скругленную присобачить...
вполне можно поднять стойку, а под нее пластину искусственного аэродромного покрытия... ту что с кручками....
там у вас нигде в кустах не валяется, можт в землю вросло?
У нас есть винтовой тон 10 высокий, под упор на крыле.
 

Borl

Активный участник
Отчет 23.06.2012.
Домучал наконец панель приборов, самый злобный и крепкий винт не устоял от вэдэшки.
Продолжил раскопки правого шасси.
Сегодня провели фотосессию на самолете, как вы и советовали. Теперь будет на память изображения большинства узлов.
0_71b52_39fb980b_XXL.jpg
0_71b53_af973161_XXL.jpg
0_71b50_7aff2b08_-1-XXL.jpg
0_71b4e_ff336500_XXL.jpg
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

smseva

Новичок
А как у него дела с коррозией? Двигатели пытались прокручивать?
 

Borl

Активный участник
Свечи все на месте, масло вроде тоже есть. Двигатель за винт не прокручивается, наверное застопорен.
 

Borl

Активный участник
Отчет по субботникам:
Выкопали траншею для правого шасси

Уже почти докопали траншею для левого.
Договорились с местными работниками и они очень замечательно выкосили траву и попили кусты вокруг самолета. В кустах, в траве нашли детали, варварски выдранные предыдущими поколениями, поставил на место найденную форточку.


Вчера качали колеса, очень интересный опыт. Автомобильным ножным насосом накачали до 2 атмосфер. Можно бы качать и больше, но пока посмотрим как колеса себя поведут и не спустят ли через неделю.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Zang

Активный участник
Просто для информации:

Конструктивно винт не стопорится, 42-литровый двигатель сам по себе достаточно тяжело прокрутить. В нижних цинлиндрах наверняка много масла и воды (дождевая проникает через пылефильтры), сливается всё через свечные отверстия.

Уровень масла в маслобаке можно посмотреть на щупе, лючок сверху, с внешней стороны мотогондолы.

Штатное давление в переднем пневматике 4.5, в основных 5.5 атм.
 

Borl

Активный участник
Итак итог эксперимента, за две недели колеса спустили с 2 атм до 1.5 атм.
Наконец-то я заколотил аварийный люк по которому вандалы лазили! Теперь вход только через дверь с замком.
 

Таманец

Активный участник
Кстати, в Рыбинске у меня на родине живет второй пилот с вашего Ил-14. Чепкин. Знаменит в наших краях тем, что имеет раритетный Ан-2 ещё советского выпуска, и когда с аэроклубовским Антоном бывают проблемы - материализуется с предложением подхалтурить на своём)))
 

Borl

Активный участник
Кстати, в Рыбинске у меня на родине живет второй пилот с вашего Ил-14. Чепкин. Знаменит в наших краях тем, что имеет раритетный Ан-2 ещё советского выпуска, и когда с аэроклубовским Антоном бывают проблемы - материализуется с предложением подхалтурить на своём)))
Интересно налог транспортный как платит? Полтинник ему точно насчитывают.
 

Borl

Активный участник
За несколько дней до Крыльев Пармы приехали вытаскивать самолет.
Сергей Управляет процессом.

Я держу шланг на нипеле.

При накачке самолет поднимается и очень легко выкатывается из грунта, даже не верится, что происходит это так легко.
Сыро, ждем погоды.
 

Borl

Активный участник
Через пару дней трава подсохла, продолжаем качать колеса.

В это время над головой пролетают Стрижи - тренеруются.
 

Borl

Активный участник
Колеса накачали, и осталось подождать, пока рабочие подготовят площадку.
Когда площадка готова заказываем трактор и начинаем.
Самолет провалился ещё глубже за время, прошедшее с 2012 года.

Закапываем дренажную канаву - самолету предстоит пересечь дорогу, на пути к новой стоянке.
 

Borl

Активный участник
Траншеи готовы - правая глубже, левая чуть меньше.

И тут первые трудности. За носовую стойку тянуть страшно, соорудили оснастку из трех стропов, стали тянуть за обе основные стойки. Самолет - ноль эмоций. Левая стойка зарывается в землю - траншею надо было копать глубже!
 

Borl

Активный участник
Вытягиваем стойки по очереди. Правая начинает зарываться. Откатываем вниз и выстилаем дно досками. По доскам выезжает легко.

Подпираем стойку в таком положении.

Когда вытаскивали самолет, появилась куча помошников. Некоторые только болели, но тем не менее) На фото товарищ, который очень нам помог с арендой тракора для буксировки в будущем.
 

Borl

Активный участник
Начинаем вытягивать левую стойку шасси. Она зарывается в мягкий грунт, доску подстелить некуда. Так вытянуть и не смогли, хотя проработали до ночи. Главная фраза этого дня - Главное - копать. Ею под вечер отвечали на любые предложения о помощи)
 

Borl

Активный участник
В следующий день посещаем Крылья Пармы в Соколе летим во Фролы. Сразу копаем, сразу стелим доски, и вытаскивем тоже с первой попытки. Все произошло быстро, так что на фото только результат.


Самолет укатили на новое место, затащили на деревянные щиты, чтобы не проваливался.
Закончили уже заполночь.
Особым сюрпризом стало понимание того, что чистая одежда осталась в самолете на высоте четырех метров, а лестницы в пределах видимости нет)
 
Вверх