Где будем реставрировать?

T

Guest
Лето у нас вобщем то короткое. Посему вопрос, чем и где мы будем заниматься в межсезонье/зимой имеет место быть.
Как подходящее место для работ в непогоду я вижу ангар (2-й если не ошибаюсь). Там сейчас склад сломанных экспонатов (весьма кстати интересных). Как сообщил мне Sagitarius, в позапрошлый раз группа товарищей втавляла там стёкла и прогоняла ворон. Обнаружили при этом дыру в крыше. Считаю надо пока лето привести ангар впорядок. Там тогда можно будет говорить о каких то более менее серьёзнах реставрационных работах.
Сейчас как я понимаю идёт поиск спонсоров. На мой взгляд искать спонсоров проще, когда говорится конкретно на что пойдут пожертвования. Вот ещё одна тема: "Ремонт ангара для организации реставрационной базы музея".

Теперь про сам ремонт. План/работы могут выглядеть так:
1) Обследование состояния несущих конструкций (тут нужно привлечь соостветствующие строительные организации. Есть у кого знакомые/ выходы на таковые?)
2) Ремонт крыши. Дыру надо заделать до осенних дождей.

Это первоочередное.
Дополните, поправьте меня
 

Samson

Участник
Помнится, Яковлев свой первый самолет из разбитого (т.е. - тоже реставрация!) собирал в спортзале школы...
В штатах реставрацией для музеев АТ до летного состояния занимаются зеки одной из тюрем...
Посмотрите сайты любительских железных дорог в США, подчерпнете много полезного.
 

Павел

Старожил
Насчёт ремонта крыши. Нужон рубиройд или иное покрытие!
товарищи а как вы собираетесь буксировать экспонат без тягача и "водилы"? Я понимаю какую нить Сушку, а Ту-144? придётся тогда другие экспонаты двигать! А это хлопотное дело. Ведь для каждого борта нужен свой "водила", а где его взять? Допустим пот тот же Т-4 или М-50? придётся ангар на месте строить! Это дело хлопотное и требует обдумки на месте! И причём сначало нужно колёса азотом накачать, чтобы шины неслетели с диска. А для этого нужен переходник с манометром. если есть желание это можно достать!
 

Eduard

Старожил
Про накачку шин надо забыть по причине их почтенного возраста! Т.е. они должны оставаться лишь как декоративный элемент, но их несущая способность... А что касается переходников, то ИМХО обычный автомобильный шинный золотник.
 
Вверх