Ответ: выбор генератора
День был содержательный... Генератор мы привезли-получили-сгрузили...
Народу было немного: Eduard, Foxhound, Shy, Ангелок, Константиныч. Ну еще Аврымыч и еще один музейный чел - Владимир Александрович... В конце дня пожаловала Tiksi, но мы с Фоксом уже уезжали, поэтому что там было, я не в курсе...
Разгрузочную операцию провели на высшем уровне. Снова рампа Антея, снова перекатка... Закатили вовнутрь грузового отсека, чтобы скатить в рампы. Рампу опустили. Опыт выгрузки трапа пошел впрок - от самопроизвольного скатывания агрегата отказались по-определению. Вспомнили про зверь-машину. Вопросы возникли лишь о том, как с ее помощью устроить контролируемый спуск агрегата. Надо описать - по сути, одноосный прицеп (а-ля САГ), причем по ряду причин с явно смещенной назад центровкой. И весу не меньше полтонны. Были разные идеи - таль, веревка, водило... В итоге родилась дерзкая мысль, которую негаданно-нежданно поддержал Аврамыч: а что бы нам прямо Кразом по рампе не заехать внутрь Антея, там зацепить генератор и таким образом устроить ему контролируемый спуск? Это и сделали. Дров перед рампой конечно подложили - типа, сходня. Надо видеть, с какой изящностью зверь-машина взошла на рампу и заехала наполовину внутрь Антея! Привод переднего моста - "рулез форева"... Задняя тележка не захотела, или дрова под колесами разъехались, а мы поленились их переложить, но... заезд средней оси стал почти проблемой. В итоге обошлось без экстрима: агрегат скатили до зацепа с Кразом руками, а потом уже "дело техники". И Паши-Shy-я за рулем... Все выкатили, все сгрузили из Антея на траву. Рампу закрыли. На этом этапе все получилось просто замечательно... Учимся, опыта набираем. Зверь-машина и ее водитель - Shy - осваивают все более сложные тяговые операции. Респект и уважуха!
Это первая часть...