Было такое дело. Полагаю, если малость пожертвовать аутентичностью, то подобрать современные, какие по размеру подойдут. Если вместо "грубого" поставить "тонкий", то, полагаю, хуже не станет. А вообще, как я понимаю, система смазки двухпоточная. И второй поток - это тот поворотный фильтр, а потом маслорадиатор и снова в поддон. Т.е. фильтро-охлаждающий контур.Еще там такая "шарманка" есть - фильтр грубой очистки, который время от времени надо проворачивать за специальную рукоятку
Кстати, "поворотные" фильтры ИМХО даже на ЗИЛ-130 ставились. Или только на ЗИЛ-131, что более вероятно. Мотор кагбэ тот же самый, но малость в другом исполнении, и всяких мулек и рюшек в армейской машине немного побольше. Это как возможное направление поиска оригинала. Т.е. если этот поворотный фильтр делал не сам моторный завод... или один моторный завод сразу для всех... унификация - великая вещь.