Скрыть объявление
Наше on-line радио: http://aviarestorer.101.ru Предложения, пожелания и замечания в теме: http://aviarestorer.ru/threads/muzyka-v-muzee.1708/

Гранит науки

Тема в разделе "Оффтопик", создана пользователем Лебедь, 8 окт 2012.

1. Лебедь

Лебедь Участник

Люди! Помогите советом. Я учусь в 11 классе и решил связать свою жизнь с авиацией. Меня интересует специальность авиастроение(конструирование и производство авиационной техники), но я не знаю какой вуз выбрать, МАИ или МАТИ им К.Э.Циолковского. Есть ли среди вас студенты/выпускники данных ВУЗов? Если да, то расскажите, что знаете.
    Информация очень важна для меня. Заранее спасибо.

2. Foxhound

Foxhound Старожил

МАИ однозначно!!! Живой пример МАИ это Андрей Иванов :)
    У насв АФЛ работает один товарищь из МАТИ. до прихода к нам самолет в универе видел один раз...

3. Лебедь

Лебедь Участник

Ещё вопрос. Один из вариантов - поступление в МАИ по целевому направлению (преимущество при поступлении). Договор возможно заключить с корпорацией "Тактическое ракетное вооружение", что расположена рядом с домом или КБ "Ил". НО! Корпорация даёт добро лишь на специальность "двигатели ЛА", а "Ил" на желанную "самолётостроение". Как быть?

4. Foxhound

Foxhound Старожил

Тебе эти договора зачем ? А если на 4-5 курсе тебе предложат более интересное место , что будешь делать?

5. Рыжий

Рыжий Активный участник

Fox, а вдруг у человека нет средств на оплату обучения? (Конечно хотелось, что бы ты поступил на бюджетной основе)
    Отработает 5-6 лет на предприятии которое его отправило, а потом уже и сам пусть выбирает.

6. oea_mrast

oea_mrast Старожил

Плюс время обучения...
    Итого загадывать вперед на 10-12 лет. Согласен с Женей, нафиг-нафиг при нашей-то "стабильности".
    Надо постараться попасть на бюджет, быть хозяином самому себе.
    Не срастется с бюджетом - разу можно на платной основе поступить.
    И вообще сейчас можно документы в несколько вузов подавать одновременно.