Гранит науки

Mefistofel_d

Участник
Поступай без контрактов без всяких, даже если сейчас не понимаешь пока почему так лучше, то преслушайся к людям , которые этот путь уже прошли. У тебя руки развязаны будут, и если голова на плечах, то и на Боинг сможешь попасть.
Верно говоришь. Наверное, самый лучший работодатель в области авиастроения сегодня в стране. Это конечно печально - но зато правда. Если всякие идеологические соображения не препятствуют, конечно - некоторые сразу за врага народа и изменника родине считают того, кто устроился работать на Боинг. И когда слышишь это от, например, сотрудника МВЗ им. Миля, сразу возникает вопрос ответный - а кому ваша организация вертолёты продаёт и для каких целей? Для гражданских??? Это Ми-17 в Авганистане американские военные для гражданских целей используют? Наверное, местное население возят из точки А в точку В... И купили они их вовсе не у "Вертолётов России", а у какой-то третьей страны... И как после этого можно обвинять в чём-то человека, работающего на проекте 787 - чисто гражданском (над военными проектами не граждане США по их законодательству работать вообще не имеют права - а законы в США, в отличие от нас, обязательны к исполнению). Иначе, чем завистью это просто не объяснить ну никак нельзя. А я зато скажу, чем занимается, к примеру, отдел 35 (несущих систем) - продлением ресурсов и календарных сроков службы агрегатов (втулок НВ, РВ и автоматов перекоса) на вертолётах Ми-8, Ми-26, Ми-24, находящихся в эксплуатации. Агрегаты эти бывают в состояниях от хошего и до почти металлолома, находятся по всей стране, в том числе в сибири и на севере (а продлять бывает надо далеко не только летом), а также за рубежом - но в основном это в том же Авганистане, африке и прочих индиях, хотя бывает, что на Украине или в Молдавии. Сотрудники ездят на эту матчасть в командировки, производят осмотр и выносят решение, за которое расписываются. А расписался под ресурсом - значит в случае не дай бог чего прокурор придёт к тебе. А это "не дай бог" с вертолётами типа Ми-8 случается весьма регулярно, хотя как правило виноваты далеко не конструктора (тут дело простое - самый массовый вертолёт в своём классе, вот и происшествий с ним тоже соответственно больше, чем с другими). Вот чем занимаются конструктора отдела, в котором я работал раньше. Соседние отделы - трансмиссия, лопасти, планер - заняты тем же, но по своим агрегатам. Это основная работа фирмы - нового не создаётся ничего, или же это делается такими черепашими темпами, что можно успеть состариться и умереть раньше, чем этот аппарат первый раз взлетит. Фирма живёт тем, что создано было Милем и его коллективом, кормится этим (в отличие от инженеров - руководство вееесьма жирно) - и зачем новое что-то делать... (как автоваз, честное слово). Такая вот реальность, увы. И изменений ожидать не приходится. Кроме как в худшую сторону.
 

Лебедь

Участник
Друзья! Хочу поделиться с Вами своей радостью!
Сегодня, 3 апреля, подведены результаты олимпиады по авиации ОКБ Сухого. Я успешно прошёл два отборочных тура и занял второе место! Теперь у меня есть возможность поступить в МАИ на специальность "самолётостроение" вне общего конкурса, по целевому направлению от производителя самолётов марки "Су"! Осталось лишь сдать этот ЕГЭ.
По всем очень скучаю, как решу вопрос с образованием-сразу к Вам!
 
Вверх