Игорь Валентинович Ткаченко

Eduard

Старожил
Ответ: Игорь Валентинович Ткаченко

Витязи все-таки пришли. Прошли четверкой, отдавая честь открытыми тормозами, развернулись через лево и ушли...
Одно слово - молодцы! Что смогли, то сделали в данной ситуации, причем в наших традициях - открытый тормоз. Через лево... по военному, через левое плечо... Молодцы!
 

Geezer

Старожил
Ответ: Игорь Валентинович Ткаченко

Во время прохода Русских Витязей, комментирующий выступление группы принес от её лица соболезнования всем пострадавшим в результате трагических событий 16 августа над Жуковским.
 

Geezer

Старожил
Ответ: Игорь Валентинович Ткаченко

Проход Русских Витязей вчера на МАКСе. Салют, к сожалению не получилось сфотографировать.

 

Geezer

Старожил
Ответ: Игорь Валентинович Ткаченко

В пятницу, мы принесли цветы к краю летного поля, над которым погиб Игорь Ткаченко. От нас всех...

 

Mishel

Активный участник
Ответ: Игорь Валентинович Ткаченко

Виталик, спасибо за ролик!
 

Foxhound

Старожил
Ответ: Игорь Валентинович Ткаченко

Мой последний кадр Витязей 16.08.09.



Помянем...
.....................
 

Вложения

Spirit

Старожил
Ответ: Игорь Валентинович Ткаченко

Крайний Жень, крайний...
...
 

Geezer

Старожил
22 года назад в этот день погиб мой батя...год назад Игорь Валентинович... Помню! :(

.......
 

Eduard

Старожил
Geezer, расскажи о своем бате! Если хоть как-то с авиацией связан был, то сам понимаешь, уже "в тему" будет. А если погиб "на посту", то тем более - вряд ли кто осудит за сообщение, даже если оно и не совсем в тему... И памяти погибшего Игоря Валентиныча это никак не умалит.
 

Арбузёныш

Старожил
ребят, можно позволю себе небольшое отступление от этой авиационной тематики, но всё же выскажусь в тему? Давайте вспомним не только о том, что в этот день год назад не стало трёх хороших человек от авиации - И.В, Ткаченко, Антона Хачковского и Светланы Федоренко. Насколько вы знаете, среди жертв этой трагелдии в прошлом году были и гражданские, скажем так, мирное население... В больнице от полученных ожогов скончалась жительница дачного поселка, над которым всё и произошло. Кроме всего прочего увидеть такую страшную катарстрофу - это огромнейший шок для тех, кто невольно стал очевидцем всего произошедшего. Давайте не забывать и об этом тоже.....
 

Рыжий

Активный участник
Помним. Не ужели прошел год с того злополучного дня.
 

Shummy

Активный участник
Помним....
Но к сожалению, как у нас всегда бывает, расследование выявило крайнего:
Причиной катастрофы двух самолетов Су-27 на авиасалоне "МАКС-2009" в августе прошлого года стали нарушения правил полетов, допущенные командиром "Русских витязей" Игорем Ткаченко, сообщил РИА Новости представитель военного следственного управления Следственного комитета при прокуратуре РФ.

Два самолета Су-27 столкнулись и потерпели крушение 16 августа 2009 года в районе аэродрома "Раменское" при проведении квалификационного полета перед воздушным показом авиатехники на Международном авиационно-космическом салоне "МАКС-2009". В результате авиакатастрофы погиб летчик -гвардии полковник Игорь Ткаченко. Еще пять человек с ожогами различной степени тяжести были доставлены в больницу, где одна из потерпевших скончалась.

"Следствие пришло к выводу, что непосредственной причиной авиакатастрофы явился ряд нарушений правил полетов, допущенных самим Ткаченко. 27 апреля 2010 года уголовное дело прекращено в связи со смертью летчика. Данное решение военным прокурором Московского военного округа признано законным и обоснованным", - сообщил РИА Новости представитель военного следственного управления.

В августе минувшего года военные следственные органы СКП РФ по факту авиационной катастрофы в "Раменском" возбудили уголовное дело по статье 351 УК РФ (нарушение правил полетов).

"В рамках расследования дела военными следователями были изъяты и осмотрены, в том числе с участием членов государственной комиссии по расследованию причин авиационных происшествий, а также специалистов 13 центрального НИИ Минобороны РФ, фрагменты обоих самолетов, бортовые самописцы, необходимая техническая и полетная документация, другие материалы, собранные в ходе первоначальных следственных действий и осмотра места происшествия", - сказал представитель ВСУ.

Он подчеркнул, что по делу были опрошены сотни свидетелей, проведены комплексная комиссионная авиационно-техническая судебная экспертиза, судебно-технические экспертизы средств объективного контроля, судебная экспертиза горюче-смазочных материалов, судебно-медицинские, а также трассологическая и генноидентификационная судебные экспертизы. Тщательно изучены и проанализированы все документы и нормативно-правовые акты, регламентирующие проведение показательных полетов.

"На основании материалов уголовного дела, включая заключение экспертов Межгосударственного авиационного комитета и Службы безопасности полетов авиации Вооруженных Сил России, следствие пришло к выводу, что непосредственной причиной авиакатастрофы явился ряд нарушений правил полетов, допущенных самим Ткаченко", - уточнил собеседник.

Кроме того, он сообщил, что в ходе производства по уголовному делу следователь внес в адрес Главнокомандующего Военно-воздушными силами (ВВС) представление о принятии мер по устранению обстоятельств, способствовавших совершению преступления.
Оскверняют память как хотят, потом небось еще и звезду отнимут...
мерзко и противно....
 

tester

Старожил
Shummy, Mary Axl, совершенно очевидно, что работа пилотажных групп - это работа вне установленных правил. Как и работа каскадеров или полевых хирургов. Соответственно, вероятность ошибки тоже высока. Но уже неважно, кто виноват - сейчас главное, чтобы "меры по устранению обстоятельств" не превратились в приказы о роспуске.
 

Eduard

Старожил
совершенно очевидно, что работа пилотажных групп - это работа вне установленных правил. Как и работа каскадеров или полевых хирургов.
Именно! Работа у Витязей такая - ходить по лезвию ножа, как и еще много у кого - у спортсменов, например - в большинстве видов спорта. Сколько их травмируется, сколько инвалидами становится, сколько погибает? Экстремальное занятие, экстремальные условия. Так именно за это их ценят и почитают! Другое дело, что если подойти формально, то на земле погибли люди, и сам по себе факт возбуждения уголовного дела - явление абсолютно логичное. Я склоняюсь к мысли, что Игорь Валентинович погиб скорей всего еще в воздухе - была же речь об ударе крылом сзади по кабине... Иначе наверняка предпринял бы меры по уводу самолета в сторону от жилых домов! Но люди погибли, а сточки зрения общепринятых правил безопасности работа АГВП - все целиком сплошное преступление. Но это формально...
А неформально - был и останется в памяти Великим летчиком. Меня больше всего поражал парный пилотаж, когда Два Игоря летали - Ткаченко и Шпак. Идти встречными курсами, так рассчитать время и скорость, чтобы разойтись строго над заданной точкой, при этом делая бочки... Однажды в Кубинке "промахнулись" метров на сто - второй заход, и расхождение точно напротив плаца около штаба. Вот уж действительно мастерство! И никакое заключение Прокуратуры не перечеркнет этого.
 
Вверх