Данные работы лучше проводить на улице
Практика прошлого и позапрошлого года показала, что на улице можно работать только где то до 2 - 3 часов дня, потом из за ангара появляется солнце. С этого момента смывка высыхает почти мгновенно, не размягчая краски и образуя трудноудалимую коросту. То есть в принципе работать можно, но только полдня.
Второе. При работе на улице машина слишком контрастно освещена. То есть на освещенных солнцем поверхностях каждую чешуйку краски видно, зато в тени можно довольно большие несмытые пласты просмотреть. Так что на мой взгляд - лучше работать в ангаре и вечером выкатывать для промывки.
Обязательно работать в респираторах и перчатках.
Обязательны очки, которых надо иметь в запасе - быстро теряют прозрачность от попавших капелек смываемой краски. А респиратор - на любителя. Если специально не дышать испарениями, то и без него дискомфорт минимальный.
Обязательна так же вода поблизости. Как для промывки машины от смывки (иначе несмытая смывка задубеет, и всё начинай сначала), так и для удаления смывки попавшей на кожу или в глаза. Если сразу смыть - проблем никаких, а если затянуть, то бывает что щипать перестает быстро, но к вечеру кожа как чулок слазит.
Перчатки - тканые прорезиненные. Просто резиновые или легко рвутся, или неудобны если толстые.