Ил-10М

_ПЗ_

Старожил
Компас легроином заправлялся.
Но я при реставрации КИ-13 заправил смесью спирта с глицерином, пока все ОК.
 

ALLEGG

Старожил
На нашем гнутая шкала,поэтому он на игле не вывешивается без крена.Сбита центровка.Либо искать прибор,либо наглухо крепить шкалу,чтоб не крутилась.Тогда без разницы чем заливать.Хоть керосином, хоть лигроином.
 

Константиныч

Старожил
вообще-то лигроин - это нечто среднее между соляркой и уайт-спиритом. близко к керосину Т-1.
соответственно надо смотреть на стойкость уплотнителей и пластиковых деталей. Если маслобензостойкое - то наверное можно лигроин, если обычное - то спиртоглицериновые составы.
 

_ПЗ_

Старожил
Олег, ты не спеши. Нет такого прибора, который нельзя отреставрировать. Ничего не надо наглухо крепить. Надо внимательно и аккуратно разобраться, изготовить недостающие детали и все собрать как положено максимально близко к оригиналу. Гляну потом , не спеши.
А вообще, КИ-11 продавали тут:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?board=s_avionics
Нужно дать объявления и внимательно следить. На avia-board еще стоит забросить, да и вообще, погуглить инет на предмет купли-продажи БУ приборов.
 

Ghost

Активный участник
На субботнике 29.04.12:

на пробу расстыковал толкатель триммера левого руля высоты, пролил ось крепления триммера ВДшкой. Цель - попытаться демонтировать триммер перед обтяжкой РВ. Пока что результат отрицательный.

Открутил топливный шланг в кабине.
IMAG0497.jpg
Совместными усилиями сняли ручку управления самолётом
IMAG0493.jpg IMAG0496.jpg
при зачистке которой были обнаружены различные символы
IMAG0500.jpg
 

Вложения

Чёрно-Бурый

Активный участник
Снял все оставшиеся панели из кабины. Фотографировал на фотоаппарат Asan'a - все фото (до начала процесса и после, а также фото панелей) у него.
 

ASan

Активный участник
Сбросил обещанные фото, sorry за затягивание сроков - барахлит Интернет...DSC01911.jpgDSC01886.jpgDSC01890.jpgDSC01891.jpgDSC01905.jpgDSC01906.jpgDSC01907.jpgDSC01908.jpgDSC01909.jpgDSC01910.jpgDSC01867.jpgDSC01868.jpgDSC01869.jpgDSC01884.jpgDSC01885.jpg
 

Чёрно-Бурый

Активный участник
На крайнем субботнике отсутствовал по личным обстоятельствам. Поэтому 26.05 надо будет активизировать работы по ИЛ-10М.
Вот, что надо сделать:
1. Снять приборы и таблички со всем демонтированных панелей и привести их в божеский вид
2. Снять краску в кабине
3. Если будет хорошая погода, то выкатить ИЛ-10М на улицу и заняться удалением краски при помощи смывки. Данные работы лучше проводить на улице, чтобы и самим легче дышалось и в ангаре чтобы никого не травить. Обязательно работать в респираторах и перчатках.
 

Foxhound

Старожил
Я Олегу передавал костюмы специальные для работы со смывкой.
 

Таманец

Активный участник
Данные работы лучше проводить на улице
Практика прошлого и позапрошлого года показала, что на улице можно работать только где то до 2 - 3 часов дня, потом из за ангара появляется солнце. С этого момента смывка высыхает почти мгновенно, не размягчая краски и образуя трудноудалимую коросту. То есть в принципе работать можно, но только полдня.
Второе. При работе на улице машина слишком контрастно освещена. То есть на освещенных солнцем поверхностях каждую чешуйку краски видно, зато в тени можно довольно большие несмытые пласты просмотреть. Так что на мой взгляд - лучше работать в ангаре и вечером выкатывать для промывки.
Обязательно работать в респираторах и перчатках.
Обязательны очки, которых надо иметь в запасе - быстро теряют прозрачность от попавших капелек смываемой краски. А респиратор - на любителя. Если специально не дышать испарениями, то и без него дискомфорт минимальный.
Обязательна так же вода поблизости. Как для промывки машины от смывки (иначе несмытая смывка задубеет, и всё начинай сначала), так и для удаления смывки попавшей на кожу или в глаза. Если сразу смыть - проблем никаких, а если затянуть, то бывает что щипать перестает быстро, но к вечеру кожа как чулок слазит.
Перчатки - тканые прорезиненные. Просто резиновые или легко рвутся, или неудобны если толстые.
 

Чёрно-Бурый

Активный участник
Таманец, спасибо за ценные замечания! Тогда будем работать в ангаре. Так даже проще - не будем зависеть от погодных условий, но тогда будем несколько мешать ароматами смывки другим работающим в ангаре товарищам.
 

oea_mrast

Старожил
Ты не первый и не последний :) Не стоит беспокоиться :)
 

Foxhound

Старожил
Ничего страшного, респираторов хватит :)
 

ALLEGG

Старожил
Всех приветствую. По машине. Таблички с приборных панелей передать Жене Овсянникову, панели нужно очистить и покрасить. Кабину очистить от краски и покрасить.Ки-11 восстановить,либо аналог. Сиденья и ремни и фонарь кабины, остекленение. Но самое главное очистка фюзеляжа и плоскостей и ниш шасси.У меня есть 5 дней отпуска,я постараюсь вырваться и заняться покраской.Два костюма от Фокса у меня,могу передать кому нибудь.Нужно рессиверы сделать в компрессору.
 
Последнее редактирование модератором:

Чёрно-Бурый

Активный участник
С левого стабилизатора при помощи смывки СП-7, растворителя, Олега и такой-то матери была полностью снята кожа т.е. краска. Процесс достаточно простой, но длительный, поэтому, дабы успеть подготовить самолет к 100-ию ВВС надо больше народу привлекать для сдирания шкуры с Илюхи.
Кроме того, Вася продолжил работы по снятию приборов с демонтированных панелей, а Шай подогнал 6 светофильтров и обещал подогнать еще.
 

Чёрно-Бурый

Активный участник
На прошедшем субботнике был полностью очищен от краски второй стабилизатор и начата работа по очистке от краски киля.
Андрей и Лиза демонтировали с панелей оставшиеся приборы и таблички, кроме 2-3, болты в которых совсем закисли и придется их высверливать на след. субботнике, за что огромное им спасибо. Также, они помогли с уборкой после "сдирания шкуры" с Илюхи, за что им дважды спасибо.
На след. субботнике будет продолжена работа по "сдиранию шкуры", а также подготовительные работы по замене стекол на приборах.
З.Ы. Вася привез новый хомут для одного из приборов.
З.З.Ы. Спасибо Шаю за хим/защ. перчатки которые ОЧЕНЬ СИЛЬНО помогли
З.З.З.Ы. Спасибо ПЗ за советы по замене стекол у приборов
 
Последнее редактирование модератором:

oea_mrast

Старожил
Товарищи, напоминаю про таблички с приборных панелей. Остался месяц до отпуска, плюс делать их не один день. Поторопитесь.
 
Вверх