Ил-10М

Shy

Старожил
По-моему, тема уже была, но не нашел.

Итак, сегодня было достигнуто соглашение с экспозиционным отделом о начале работ на самолете Ил-10 сразу после окончания ревизии(середина ноября), параллельно с Як-17. Желаемый срок окончания работ - 9-е мая.

Задачи такие: перетяжка рулей и элеронов, смывка и покраска.

Выполняться они будут в 7-м ангаре. Буксировка в ангар намечена на середину ноября, время подготовиться есть.

Далее будем пробивать установку в 8-й ангар, предварительное согласие на это уже есть. Нужен план новой расстановки.

Литература(спасибо Петровичу):
Ил-10 Техописание.part1 http://files.mail.ru/ZIW918
Ил-10 Техописание.part2 http://files.mail.ru/URINVH
 
Последнее редактирование модератором:

Shy

Старожил
Похоже, без снятия консолей все-таки не обойдемся.
 

ALLEGG

Старожил
Начало есть.Демонтировали ленты,закрывающие узлы крепления с обеих плоскостей.Ленты связаны скотчем и подписаны.Правое крыло,левое крыло.Винтов получилась полная банка из под кофе,около 1кг.Банка подписана Ил-10..Просьба винты не тырить. На правой плоскости по следам виден бывший демонтаж.Гаек на гребёнках нет и винтов не хватает.А потому и просьба не ТЫРИТЬ ВИНТЫ!!!!!Все узлы пролиты ВД. При демонтаже нужно будет раскрутить кронштейны крепления закрылок.ЕМНИП по одному с каждой стороны.ВД не хватило.
 

Shy

Старожил
Попробую форсировать работы по машине, раз мы уже почти готовы начать демонтаж крыльев.
 

ALLEGG

Старожил
Правый пневматик наполовину спущен,надо подкачивать. Левому тоже немного не помешает
 

Foxhound

Старожил
Правый пневматик наполовину спущен,надо подкачивать. Левому тоже немного не помешает
-Правый пневматик на половину подкачан, левому мешать не стали :)))
Вспомнилось из записей в полётных журналах)
 

ALLEGG

Старожил
Демонтированы закрылки и элероны для очистки,обтяжки и покраски.Есть мнение элероны затянуть в тонкий дюраль.Как на это смотрите товарищи????
Что за тонкий дюраль ??
 
Последнее редактирование модератором:

MayDay

Старожил
Если он пойдёт в ангар, то не хотелось бы...
На Ми-8 стабилизатор дюралем обшит, если кому хочется увидеть как оно выглядит.
 

ALLEGG

Старожил
Отчет с субботника 04.01.11.

Решил сделать небольшой репортаж.Делать всё равно нефиг.
Субботник начинается с решения главного вопроса - "А чё ваще надо то?"

Мне выпала честь заняться "Илюхой". Он зарос снегом и нужно оградить узлы крепления консолей крыла от влаги и вообще от воздействия окружающей среды.Предо мной он предстал таким.

Сугроб представлял собой многослойный гамбургер.На поверхности обшивки лёд,потом прослойка снега,потом снова лёд,потом опять снег.Зима оставляет хронологический след.

Но против механизма "Рука-лопата", под управлением опытного оператора "БСЛ", этот гамбургер никто,и звать его никак.

После освобождения от снега, узлы были обильно смочены ВД.

Потом лопата устала и легла кочумарить.

А тем временем полным ходом шло солнечное затмение и мой Илюха тоже поучаствовал.


После того, как ВД впиталась окончательно, узлы были жЫрно смазаны литолом.

Сверху был надет полиэтиленовый контрацептив и закреплен стяжками.


После избавления от лишнего веса Илюха выпрямился гордо

И даже монинские пальмы скромно склонили перед ним свои головы.

Афтор.
 
Последнее редактирование модератором:

Таманец

Активный участник
Ремонт руля направления Як-52 стоит +-3000 (в Иваново). Интересно, за счет чего такая разница?
 

Zang

Активный участник
Большая разница площади рулей + серьёзные поврежения нервюр
 

Таманец

Активный участник
Понятно, спасибо. На Ан-2 перетяжка комплекта оперения стоила в прошлом году поменьше сотни (то ли 80, то ли 70) - а оно в любом случае не 2 раза больше по площади, так что видимо дорого стоит восстановление нервюр.
 

Foxhound

Старожил
Понятно, спасибо. На Ан-2 перетяжка комплекта оперения стоила в прошлом году поменьше сотни (то ли 80, то ли 70) - а оно в любом случае не 2 раза больше по площади, так что видимо дорого стоит восстановление нервюр.
У одного моего хорошего знакомого полная перетяжка Як-52 стоит в районе 50 тыров.
Вобщем в любом случае цены сейчас неподъёмные..
 

ALLEGG

Старожил
Вроде лёд тронулся.Готовимся к транспортировке Илюхи в ангар..Закупил уже койчего...
 

ALLEGG

Старожил
Самолет отбуксировали к ангару,буду готовить место для него в ангаре и начну заниматься плоскостями.
 

ALLEGG

Старожил
Кому писать список расходных материалов,или куда?
 

ALLEGG

Старожил
План А выполнен.Расчистили место и закатили самолет в ангар.Спасибо большое всем,кто помог.Начало реставрационных работ ознаменовалось тем,что ободрали лохмотья старой перкали с РН. Из расходников пока нужна только смывка,остальное потихоньку прикуплю.Капроновыми дисками для дрели запасся.С АВ проработали общий план реставрации. Глубокой реставрации со снятием обшивки,хвоста,двигателя и т.д. не будет, ибо нужно постараться закончить к 100-летию ВВС. Это 7 месяцев.И тянуть со временем не дадут.Будут проведены лакокрасочные работы,с полной очисткой самолета от старой краски,перетяжка РН и элеронов,работы по кабине пилота и стрелка для возможности открывания кабины на ДОД.Ну и масса мелких,детальных работ,лючки,антенны и т.д. Илья Сергеевич должен остаться довольным.
 
Последнее редактирование модератором:
Вверх