Ил-10М

Чёрно-Бурый

Активный участник
oea_mrast, спасибо за напоминание. Я помню! Просто тебя в прошлый раз не было. Если 23.06 будешь, то все тебе передам.
 

Чёрно-Бурый

Активный участник
23.06 "снята шкура" с одной половины киля. Работа идет. Медленно, так как на химии я один, но все же идет вперед. на двух следующих субботниках меня не будет. Если что, то oea_mrast знает где лежат таблички открученные, а Вася знает, где не открученные есть и по возможности будет их откручивать.
P. S. фото у АSan'a
 
Последнее редактирование модератором:

ALLEGG

Старожил
Продолжаем работы. Сегодня упражнялся со смывкой и шпателем. Процесс нудный. Расход смывки хороший. Но это лучше абразивов.
Звезда на борту бессовестно сворачивала кровь. Особенно белая кайма.

 
Последнее редактирование модератором:

ALLEGG

Старожил
Сделайте кнопку - "поблагодарить поблагодаривших" плииз!!!!:D
 

MayDay

Старожил
По стеклам приборов:
1. Обязательна замена стекла
Тахометр двустрелочный (диаметр родного стекла 52,7 мм, посадочный диаметр 53,0 мм, толщина родного стекла 2,2 мм)
Радиокомпас (диаметр родного стекла 74,3 мм, посадочный диаметр 74,5 мм, толщина родного стекла 2,1 мм)

2. Желательна замена стекла
Указатель угла сноса (диаметр родного стекла 72,9 мм, посадочный диаметр 73,0 мм, толщина родного стекла 2,4 мм)

3. Хорошо сохранившиеся стекла
Манометр до 250кГ/см2 (диаметр родного стекла 53,9 мм, посадочный диаметр 54,1 мм, толщина родного стекла 2,4 мм)
Манометр воздуха до 80 кГ/см2 (диаметр родного стекла 53,4 мм, посадочный диаметр 54,1 мм, толщина родного стекла 2,0 мм)
Вольтметр до 150В с краской внизу (диаметр родного стекла 54,0 мм, посадочный диаметр 55,0 мм, толщина родного стекла 1,4 мм)
Амперметр -20А...+60А (диаметр родного стекла 56,2 мм, посадочный диаметр 57,0 мм, толщина родного стекла 2,3 мм)
Указатель скорости (данных о размерах почему-то нет)
ГПК 360 градусов (диаметр родного стекла 72,4 мм, посадочный диаметр 73,1 мм, толщина родного стекла 2,3 мм)

Все хорошие стекла лежат в бумаге там же, где и приборы
 

ALLEGG

Старожил
Краткий отчет. Субботник был под девизом - "Забей снеговика". Я посетил Илюху. За мое бессовестное отсутствие он изрядно захламился и превратился в чулан для барахла.

Завалили партами
а мне

Немного прибрался, подмел. Мишка мне притащил на пробу шлифмашинку.Спасибо Вовацию.



Попробовал на Галочных какушках. Берем какушку и...



Чистим...



Заодно смотрим как берет верхние слои ЛКП. По замыслу, там где ЛКП ровноебудем матовать. Кое где много шпатлёвки.
Там пробовал вывести поверхность. Появился опыт покраски Л-410... Будем смывать только в критических местах.
На ощупь ровно



Переходы все таки придется обработать старушкой шпакляк, я бы даже сказал Шпатляк.
Потом "Вот все сразу бросил" и достал панель на очистку. Снял счетчики патронов, зачистил под шлиф...





Винты на не снятых приборах сорваны.Сверлить пока не стал, попробую на месте распотрошить стекла. Теперь вопрос.
Нужны счетчики патронов. Кто знает что за марка и где взять? Попробуем отреставрировать эти, но в запас не помешает.
Один отдал Егору для опытов. Вот собсно и они.



Левый счетчик в сапогах..зыыыы.. Остальное время помогал остальным отвлекаться от работы и заниматься болтовней...Соскучился...


ВСЕМ БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА!!!!! НЕ ЗАХЛАМЛЯЙТЕ ПРОСТРАНСТВО ПОД И ВОКРУГ САМОЛЕТА. МЕНЯ НЕТ ВРЕМЕННО!!!!!!!!!!
 
Последнее редактирование модератором:

Meissler

Активный участник
Снял накладку над окошком и "стеклышко". Оно пластиковое. который уже потерял всякую эластичность и рассыпается. В оригинале толщина 0.7 мм. Нашел в закромах 0.5мм, можно поставить такое. На фото: цифра 17 подкрашена, цифра 85 в оригинале, выцветшая. Выкрасить все цифры будет процесс длительный. Итак, жду команды многоуважаемого ALLEGG, на продолжение работы.
P1030601.JPG
 

ALLEGG

Старожил
Я заберу приборы домой, отдам девчонкам. Наташе и Тоне. Себе один возьму. Сам прибор тоже нужно подкрасить и освежить буквы остаток патронов.Если есть время, Егор, можешь потихоньку делать, если нет, вези я заберу. Но освежить не мешает.Может не все цыфирьки и может умертвить крутилки на паре приборов, по обстоятельствам в общем.
 

ALLEGG

Старожил
Чтоб было не скучно, нашел себе напарницу. Она лежала рядом со мной и не выносила мозг глупыми вопросами. Зовут мою красавицу АО-50-100



Сначала отснял переплет фонаря. Буду думать как сделать и из чего. Тонкий плекс отметается. Есть мысли у кого?






Пока холодно и смывкой работать никак, поэтому легкий труд. Сидя на бомбе.

Вот это-



Стало таким-



Вот это-



Таким-



Это вместе-



Довел до ума боковуху-



Взялся за центральную



но малость не успел, отвлекся на общевойсковые работы по перегону барахла из угла в угол, вот все вместе
,блестят как атрибуты (Федор в курсе))))))))-



Перчатки устали-



Дело потихоньку идет. Ждем потепления. На этом все.
 
Последнее редактирование модератором:

ALLEGG

Старожил
Сегодня был не долго, как в прочем и всегда последнее время. Своей машины нет, на общественном ездить ломает, поэтому пока автозависим от друзей. 25 апреля вернут права и тогда КЭЭЭЭЭЭККККК......ВЖАРИМ!!!!!
Теперь об Илюхе.
Огромное спасибо Егору за ремонт указателя радиокомпаса. Посмотрите какой красавец!



Достал и разложил весь свой хлам. ГПК, как видим, тоже нуждается в ремонте.



Попросил Егора сделать стекло вот такого размера-



Зачистил его под покраску. Кто знает имя переключателя? Отломан сегмент рукоятки



Далее придумал как сделать бронефонарь. Раскопытил по великому блату плекса вот такой толщины!!!



Сделал ынцать рейсов на тележке и собрал пресс, которого хватит на Илюхин фонарь, Фоксу и Таманцу соберем и Мишке, если захочет.
Соберем многослойное бронестекло. Просьба не брать без спросу.У меня все ходы подсчитаны.



Далее потрошил и чистил боковую панель АЗС.





Панель самопальная, не заводская.Таблички покрашены и подписаны ногами. АЗС в большинстве давно зажмурились.
Да и вместо них туда понавтыкали всякого давна...
Более половины зажмуренных АЗС открутил и выкинул, снял таблички.



Сколько успел, зачистил. Сейчас так.



Второпях забыл убрать метизы со стола. Большая просьба не трогать данный стол. Там маленькие винтики и гайки.
В след субботу соберу. Спасибо за помощь Фоксу, Василичу, Егору(Meissler).
 
Последнее редактирование модератором:

Sidor

Старожил
Добавил в Наши проекты:
http://aviarestorer.ru/project/ил-10м/
В ближайшее время хочу все текущие проекты аналогичным образом оформить, а на уже размещённые материалы будут ссылки с таких вот суммирующих страниц.
 

ALLEGG

Старожил
Сегодня делал панель Ту-104.Егор спасибо за стекло.
 

Чёрно-Бурый

Активный участник
В субботу наконец-то вернулся к своему тёзке (дико соскучился по нему). Занялся панелью. Для начала при содействие Андрея скрутил все оставшиеся таблички, которые не удалось скрутить летом по причине того, что винты закисли. Но тогда мы их ОЧЕНЬ обильно поливали WDшкой и вот видать только сейчас они взялись - так как открутились без проблем вообще.
0_b2f7c_84163921_XXL.jpeg.jpg0_b2f82_f0682869_XXL.jpeg.jpg0_b2f83_494d3b75_XXL.jpeg.jpg
 

Чёрно-Бурый

Активный участник
Потом при помощи Вовы Сидора и его ударного чудо-шуруповерта открутили все болты и винты, которые не получалось выкрутить врчуную
3.JPG1.JPG2.JPG
 

Чёрно-Бурый

Активный участник
Ну и наконец я приступил к очистке панели от краски.
Было вот так
4.JPG

А стало вот так.
77773660.jpg
Очищена пока только лицевая (полностью) и боковая (частично) часть панели. Осталась очистить внутреннюю часть (полностью) и боковую (частично).
 
Вверх