Ил-12

Гаврик

Старожил
если подобная тема уже есть- каюсь, чайник, ненашёл...
сабж:




:rolleyes:
 

Захарий

заблокирован
Ответ: Ил-12

Гаврик, как бы нам пересечься?
Я у тебя эту книгу очень хотел бы одолжить, чтобы досканить недостающие страницы (порядка 10 не хватает). Можешь мне ее дать?
 

Сандра

Старожил
Ответ: Ил-12

а мне интересно, как он превращается в санитарный "за 10 минут силами экипажа".
 

Гаврик

Старожил
Ответ: Ил-12

Гаврик, как бы нам пересечься?
Я у тебя эту книгу очень хотел бы одолжить, чтобы досканить недостающие страницы (порядка 10 не хватает). Можешь мне ее дать?
дать не могу, извени, не при каких обстоятельствах... обещал...:confused:

ты лучше скажи, каких страниц нехватает- сам отсканирую, а то на 35-й странице уже устал и я, и кника, и компутыр со сканером... а раз есть уже проработанный вариант- тогда нам проще! ;)
 

Гаврик

Старожил
Ответ: Ил-12

Сандра, это откудова?
 

Захарий

заблокирован
Ответ: Ил-12

Гаврик, ноу проблем, вечером скажу, чего нет!
 

Захарий

заблокирован
Ответ: Ил-12

Сандра, превращается за 10 минут так: устанавливаются уже поднесенные к самолету сборные стояки под носилки... и все :)
 

Сандра

Старожил
Ответ: Ил-12

Захарий, как это выглядит? Я только деревянные кОзлы в учебнике видела, но для самолета это не вариант.
Гаврик, уже не припомню, но при поиске в сети материалов по этому самолету вылезало, что едва ли не любой гражданский борт переоборудуеся в санитарный силами экипажа за 10-15 минут. Вот мне и любопытно, а как это... Технически...
 
Последнее редактирование модератором:

Захарий

заблокирован
Ответ: Ил-12

Сандра, разборные стояки металлические.
 

Гаврик

Старожил
Ответ: Ил-12

Сандра, тут всё просто, хотя бы гипотетически... дело в том, что любой гражданский самолёт (вертолёт) в случае необходимости можно переделать в санитарный вариант, хоть и с некоторыми условностями. салон любого самолёта технически приспособлен к определённым трансформациям. экипажу предоставлена возможность переоборудования салона по необходимости. как пример- изменение шага пассажирских кресел... можно вообще эти кресла убрать из салона. теоретически, вместо них можно разместить и медицинское оборудование, главное, чтоб была возможность его правильного размещения и закрепления.
по большому счёту,что необходимо, что-бы самолёт стал санитарным? в первую очередь- размещение больных и медперсонала. тут, вроде, всё понятно, даже если есть лежачие больные. затем размещение и монтаж медицинского оборудования: если учесть, что лечить больных и раненых особо нет возможности и необходимости (рассматриваем вопрос транспортировки больных из пункта А в пункт Б, где уже есть подходящее медицинское учереждение)- получается, что достаточно разместить на борту капельницы и некоторое оборудование (с электроэнергией на современных самолётах тоже всё в порядке). в итоге получаем санитарный самолёт. ;) это вкратце...
 

Сандра

Старожил
Ответ: Ил-12

Гаврик, насчет особо не морочиться с медоборудованием - это я догадалась. А где размещать, например, бинты и шприцы, если вдруг что? Не на пол - точно. Подвешивать удобно только капельницы. Столик, что ли, соорудить?
из оборудования - шприцы и препараты, поддерживающие сердечную деятельность (камфара, кофеин), плюс капельницы на всяк-пожарный. Бинты и жгуты на случай, если у кого кровотечение откроется. Кстати, самолетом эвакуировали обычно наиболее тяжелых, из тех, кого надо очень быстро доставить из пункта А в пункт Б. Поезд идет долго, товарищ может помереть по дороге.
 

Гаврик

Старожил
Ответ: Ил-12

Гаврик, ...А где размещать, например, бинты и шприцы, если вдруг что? ... Столик, что ли, соорудить?
...
дык имхо все эти вопросы должны решаться ещё на стадии проектирования самолёта. видимо существуют заранее продуманные, универсальные контейнеры, специальные шкафы... да мало ли что ещё...
 

Eduard

Старожил
Ответ: Ил-12

Захарий, как это выглядит? Я только деревянные кОзлы в учебнике видела, но для самолета это не вариант.
Гаврик, уже не припомню, но при поиске в сети материалов по этому самолету вылезало, что едва ли не любой гражданский борт переоборудуеся в санитарный силами экипажа за 10-15 минут. Вот мне и любопытно, а как это... Технически...
Технически это выглядит примерно так:
 

Вложения

Eduard

Старожил
Ответ: Ил-12

Не думаю, что самолетное оснащение сильно отличается от автобусного. А вот сделат так, чтобы оно было везде стандартным - разумно. Т.е. разница лишь в траверсе, которая к потолку крепится, а все остальное одинаковое. Есть и вариант с автобусом поменьше - ПАЗ-3205.
 

Вложения

Сандра

Старожил
Ответ: Ил-12

Eduard, ага, то есть оно все на ремнях. Ясно, осталось только выяснить, как железяки к потолку крепить. И, наверное, в три яруса, как мне говорили, - это много. Двух хватит.
 

Eduard

Старожил
Ответ: Ил-12

На фото видно не очень хорошо. К потолку крепится специальная балка, а уже на ней висят ремни. Для крепления балки в потолке специально предусмотрены отверстия с резьбой. И стойки вдоль окон так же. В углах, где закругляются верхние углы стекол, под самой крышей, тоже такие же отверстия есть. Они сделаны специально, заранее, еще на автобусном заводе.


Красные линии идут к этим вот балкам-траверсам. Прямоугольником помечен узел крепления стойки выше стекол.
 

Вложения

Захарий

заблокирован
Ответ: Ил-12

Сандра, не надо ничего к потолку крепить!
Вначале давайте ознакомимся с тем, как это на самолете делалось! Ой не факт, что там в потолке имелись отверстия!
 

amilkar

заблокирован
Ответ: Ил-12

Захарий, только объясни на каком именно самолете с этим можно ознакомиться. Хотя бы какой-нибудь борт сохранился в качестве санитарного?
 

Сандра

Старожил
Ответ: Ил-12

Их вообще толком не сохранилось. Я задолбалась искать информацию. Читала, что 27 носилочных больных и 3 медработника. Носилки в три яруса. Есть мысль, что это все ж таки как-то к борту крепилось. Кто-нибудь может залезть в машину и осмотреть ее на предмет, есть ли там куда крепить стойки?
 
Вверх