Ил-18

sir John

Участник
Всем привет!
Я специально зарегистрировался на вашем форуме, увидев ету тему. Извините что пишу не по теме, но мне предстоит разкрутить и снять колеса из Ту 134. Скажите пожалуйста, как должен ключ выгледить ,который разкручивает гауйку? За ранее спасибо!

 

Antares

Активный участник
Добрый день!
Можно вставить в выступ гайки ударную отвертку или зубило и бить молотком. Когда гайка сдвинется, можно будет открутить ее руками.
 

sir John

Участник
Счас вижу что мой вопрос глупый. Так как я пока крышку не снимал в живую гайки не видел, а от фото которое нашел не узнал что ето такого типа гайка. Но как вы о молотке сказали, уже все стало понятно. Спасибо вам!
 

Юлий Владимирович

Активный участник
sir John, обращайтесь если будут ещё вопросы.
 

_ПЗ_

Старожил
sir John, есть специальные корончатые ключи для этих гаек.
Если уж колотить, то не по отвертке, а по какой-нибудь твердой деревяшке. Гайка не каленая, остаются зазубрины, быстро портится. Она не должна быть сильно затянута, но наверняка чем-тл законтрена механически.
 

Гаврик

Старожил
есть специальные корончатые ключи для этих гаек.

Например...

Если уж колотить, то не по отвертке, а по какой-нибудь твердой деревяшке.
По деревяшке - точно нет. Там всё-таки хорошее усилие надо приложить.

Ну а то, что гайка не калёная, так это даже хорошо и правильно. Калёные гайки сами бы там рассыпались.
 

_ПЗ_

Старожил
По твердой деревяшке, вполне сдвинется с места. Деревяшка конечно пойдет на выброс, но это лучше, чем изуродовать гайку
 

Гаврик

Старожил
Нет, Дима. В наших условиях даже зубило не всегда помогает.
 

_ПЗ_

Старожил
Олег, я какбэ все колеса на Ту-144 поменял своими руками. Не теоретиццки рассуждаю, пишу то, что делал сам.
 

Гаврик

Старожил
Дима, а я на Ан-24 весь субботник ТОЛЬКО откручивал четыре гайки на основных стойках Ан-24, при том раза три за неделю предварительно ходил их проливать.
 

sir John

Участник
Так, я попробовал стучить с молотком, гайка начала двигатся, но остановил. Думаю изготовлю такого инструмента ,размеры снял. Но у меня другая проблема, не знаю как поднят самолета, что бы диски снять. У меня есть 5 тонный домкрат, но не знаю хватает ли. Если у вас какие то идеи есть то пожалуйста.

А когда крышку снял там в дно трубы вижу маленкий болтик, который не знаю чего держит.

20190223_140450[1].jpg

20190223_141200[1].jpg
 

пуфик

Старожил
Блин, я думал что только в России такая беда, сначала портачим а потом смотрим инструкцию как нужно было делать :D.
Вы бы хоть советом сначала заручились до использования рук а ещё лучше техничкой на ЛА. За спрос денег не берут. Поинтересовались бы у местных зубров как ТО колёсикам 18-го проводить.
А то сначала гайки откручиваем а потом о домкрате думаем. Так и убиться не долго. Раздавит ведь вас ваш подопечный как муху :confused:.
 

Гаврик

Старожил
sir John, расскажите о Вашем самолёте подробнее. Это он?


Я Вам очень советую запастись технической литературой. Для Ту-134 очень много необходимого есть здесь: http://www.aviadocs.net/RLE/Tu-134/

Скорее всего будут сложности с переводом. Но по всем вопросам мы по стараемся Вам помочь.

У Вас есть какой-нибудь опыт технических работ в авиации?

Я могу предположить, что гайка у Вас не может полностью от крутиться из-за того, что она зафиксирована специальной проволокой. Её надо удалить.

А вот домкрат крайне желательно использовать специальный, устанавливаемый в штатное место.

P.S.: надеюсь, что разговор перерастёт в отдельную тему. :fly:
 

sir John

Участник
Самолет не мой. Ту 134, который в скором времени будет нарезан и в металолом. Поетому я бы хотел диски снять и их пользовать. Так что я не являюсь человеком который хочет спасти и восстановить самолета.
 

Гаврик

Старожил
Поетому я бы хотел диски снять и их пользовать
Автомобильным домкратом у Вас сильно вряд-ли что получится. Как ни печально, но тогда я бы посоветовал Вам уже дождаться начала разборки самолёта, дождаться демонтажа стоек шасси, и в таком состоянии снимать с них колёса.

Подскажите пожалуйста, о каком именно самолёте идёт речь? Это может быть очень важно для нас в плане дополнения в реестры.
 

sir John

Участник
Я Вас понимаю, но вряд-ли сможете что то из самолета пользовать так как он не находится на территории России. Модификация его я точно не знаю, единственное что мне известно ето Ту 134. Двигатели сняти, из пилотской кабиной ничего не осталось... Грустно смотреть такого самолета и знать что в скором времени будет Кока Кола.
 
Вверх