1. Выражаем огромную благодарность компании ZavodShow, её генеральному директору Алексею Седову и сотрудникам за огромную помощь в организации концерта на дне открытых дверей в Музее, за предоставленное концертное оборудование и профессиональное сопровождение концерта!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
Наше on-line радио: http://aviarestorer.101.ru Предложения, пожелания и замечания в теме: http://aviarestorer.ru/threads/muzyka-v-muzee.1708/

Ил-18

Тема в разделе "Реставрация экспонатов", создана пользователем sever, 27 фев 2007.

  1. sir John

    sir John Участник

    Всем привет!
    Я специально зарегистрировался на вашем форуме, увидев ету тему. Извините что пишу не по теме, но мне предстоит разкрутить и снять колеса из Ту 134. Скажите пожалуйста, как должен ключ выгледить ,который разкручивает гауйку? За ранее спасибо!

    [​IMG]
     
    Гаврик нравится это.
  2. Antares

    Antares Активный участник

    Добрый день!
    Можно вставить в выступ гайки ударную отвертку или зубило и бить молотком. Когда гайка сдвинется, можно будет открутить ее руками.
     
    Гаврик нравится это.
  3. sir John

    sir John Участник

    Счас вижу что мой вопрос глупый. Так как я пока крышку не снимал в живую гайки не видел, а от фото которое нашел не узнал что ето такого типа гайка. Но как вы о молотке сказали, уже все стало понятно. Спасибо вам!
     
  4. Юлий Владимирович

    Юлий Владимирович Активный участник

    sir John, обращайтесь если будут ещё вопросы.
     
  5. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    sir John, есть специальные корончатые ключи для этих гаек.
    Если уж колотить, то не по отвертке, а по какой-нибудь твердой деревяшке. Гайка не каленая, остаются зазубрины, быстро портится. Она не должна быть сильно затянута, но наверняка чем-тл законтрена механически.
     
  6. Гаврик

    Гаврик Старожил

    [​IMG]
    Например...

    По деревяшке - точно нет. Там всё-таки хорошее усилие надо приложить.

    Ну а то, что гайка не калёная, так это даже хорошо и правильно. Калёные гайки сами бы там рассыпались.
     
    пуфик нравится это.
  7. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    По твердой деревяшке, вполне сдвинется с места. Деревяшка конечно пойдет на выброс, но это лучше, чем изуродовать гайку
     
  8. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Нет, Дима. В наших условиях даже зубило не всегда помогает.
     
  9. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Олег, я какбэ все колеса на Ту-144 поменял своими руками. Не теоретиццки рассуждаю, пишу то, что делал сам.
     
  10. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Дима, а я на Ан-24 весь субботник ТОЛЬКО откручивал четыре гайки на основных стойках Ан-24, при том раза три за неделю предварительно ходил их проливать.
     
  11. sir John

    sir John Участник

    Так, я попробовал стучить с молотком, гайка начала двигатся, но остановил. Думаю изготовлю такого инструмента ,размеры снял. Но у меня другая проблема, не знаю как поднят самолета, что бы диски снять. У меня есть 5 тонный домкрат, но не знаю хватает ли. Если у вас какие то идеи есть то пожалуйста.

    А когда крышку снял там в дно трубы вижу маленкий болтик, который не знаю чего держит.

    20190223_140450[1].jpg

    20190223_141200[1].jpg
     
  12. пуфик

    пуфик Старожил

    Блин, я думал что только в России такая беда, сначала портачим а потом смотрим инструкцию как нужно было делать :D.
    Вы бы хоть советом сначала заручились до использования рук а ещё лучше техничкой на ЛА. За спрос денег не берут. Поинтересовались бы у местных зубров как ТО колёсикам 18-го проводить.
    А то сначала гайки откручиваем а потом о домкрате думаем. Так и убиться не долго. Раздавит ведь вас ваш подопечный как муху :confused:.
     
  13. Гаврик

    Гаврик Старожил

    sir John, расскажите о Вашем самолёте подробнее. Это он?
    [​IMG]

    Я Вам очень советую запастись технической литературой. Для Ту-134 очень много необходимого есть здесь: http://www.aviadocs.net/RLE/Tu-134/

    Скорее всего будут сложности с переводом. Но по всем вопросам мы по стараемся Вам помочь.

    У Вас есть какой-нибудь опыт технических работ в авиации?

    Я могу предположить, что гайка у Вас не может полностью от крутиться из-за того, что она зафиксирована специальной проволокой. Её надо удалить.

    А вот домкрат крайне желательно использовать специальный, устанавливаемый в штатное место.

    P.S.: надеюсь, что разговор перерастёт в отдельную тему. :fly:
     
  14. пуфик

    пуфик Старожил

    ...после того как машина будет под-домкрачена :rolleyes:
     
  15. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Нет. ;)
     
  16. пуфик

    пуфик Старожил

    Почему нет? o_O
     
  17. sir John

    sir John Участник

    Самолет не мой. Ту 134, который в скором времени будет нарезан и в металолом. Поетому я бы хотел диски снять и их пользовать. Так что я не являюсь человеком который хочет спасти и восстановить самолета.
     
  18. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Ну потому, что удаление контровки, и даже откручивание центральной гайки, к самопроизвольному сходу колёса с оси, при его упоре на поверхность, не приведёт.
     
  19. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Автомобильным домкратом у Вас сильно вряд-ли что получится. Как ни печально, но тогда я бы посоветовал Вам уже дождаться начала разборки самолёта, дождаться демонтажа стоек шасси, и в таком состоянии снимать с них колёса.

    Подскажите пожалуйста, о каком именно самолёте идёт речь? Это может быть очень важно для нас в плане дополнения в реестры.
     
    пуфик нравится это.
  20. sir John

    sir John Участник

    Я Вас понимаю, но вряд-ли сможете что то из самолета пользовать так как он не находится на территории России. Модификация его я точно не знаю, единственное что мне известно ето Ту 134. Двигатели сняти, из пилотской кабиной ничего не осталось... Грустно смотреть такого самолета и знать что в скором времени будет Кока Кола.