Ил-18

S

Guest
Вот и добрался написать чего и как.
ТАк как люди мы не совсем нормальные(четверка с Ила) то смотрим на самолеты живый существа. :)
В связи с чем, сейчас у нас на первом месте подать на борт тепло, свет. Возможность запитать освещение и электроинструмент.
Т.К. машина сначала выгорела, а потом ее еще люди добили, работы будет много, но даже такие повреждения не смертельны.
Первым делом будут составлены потери в радиоэлектронном оборудовании, его потеряли на 100% + срезана проводка, к этому добавлена проблема разгерметизации, влажности, последствий пожара и коррозии.
Что бы остановить разрушение машины от коррозии ее необходимо просушить, произвести инвентаризацию электропроводки заизолировать повреждения, зарисовать электро схему машины. Для этого уже нужен свет, возможность подключить паяльник и т.д. Так же планируется во избежании повторения истории закупить огнетушители(мало ли чего).
Для этого принято решение закупить электрогенератор, что и решается сейчас в одной из тем :)

И как дополнение будет тепло, можно будет внутри отмыть от копоти кабину пилотов, очень сложно работать в грязи.
 

Eduard

Старожил
Re: Реставрация Ил-18 СССР-75737

Парни, может, в одностороннем порядке не будем принимать никаких решений?
 
S

Guest
Re: Реставрация Ил-18 СССР-75737

А мы и не принимаем, это планы на будущее:)
Вот нужно было замок врезать, пошли спросили разрешения теперь ставим.
Так, что все согласуется, просто есть уже поступки,а есть планы, вот я делюсь планами:)
Для всего выше написанного еще столько всего сделать надо! каждая фраза может вылится в месяцы работы.
 

TAnk

Активный участник
Re: Реставрация Ил-18 СССР-75737

во избежание непоняток в будущем. 1.все решения ессно будем согласовывать. 2.север у нас человек радикальный.и далеко не все,высказываемое им, находит поддержку в частности у меня и стёпы.поэтому просьба к северу впоследствие говорить от своего лица,внося к.-л. предложения.извиняюсь,что выношу на общее обозрение данную вещь,но думаю так лучше. первоочередной задачей на борту восемнадцатог мне видится пока что его чистка и подготовка к возможным дальнейшим работам,так как мусор типа бычков и бутылок содержится внутри в грустном изобилии.также занимаемся закрытием доступа на борт. есть еще пара мыслей,но пока промолчим,надо будет с Аврамычем поговорить. Т.б. не обо всём говорить можно)))
 

maverick

Старожил
Re: Реставрация Ил-18 СССР-75737

на музейные экспонаты подать электричество нереально ... ибо ... запрещено ...
 

Eduard

Старожил
Re: Реставрация Ил-18 СССР-75737

sever сказал(а):
А мы и не принимаем, это планы на будущее:)
Может я и не так понял, но... "Для этого принято решение закупить электрогенератор" и "Вопрос несколько не в том покупать или нет". Кем, когда и по каким критериям оно принималось?
 

TAnk

Активный участник
Re: Реставрация Ил-18 СССР-75737

2 maverick
Запрещено именно давать питание в бортовую сеть или вообще протянуть "левое" для собственных нужд и собственных приборов? Уточните пожалуйста, если запрещено вообще, то от идеи стоит отказаться.
а если не "на музейные экспонаты", а "рядом с ними"?самолёт запускать пока никто не собирается, но хотелось бы получить возможность хотя бы подзаряжать аккумуляторы дрели и фонарей "не отходя от кассы". ну и лампочку организовать какую-никакую, а то сейчас при закрывании кое-где приходится работать чуть ли не на ощупь...
2 Эдуард
решение никем не принято))) это не решение а идея. причём я так думаю, что переноска была б лучше (приценившись к генераторам))) )
 

Eduard

Старожил
Re: Реставрация Ил-18 СССР-75737

Тогда посоветую следить за формулировками в сообщениях.
 

Foxhound

Старожил
Ответ: Реставрация Ил-18 СССР-75737

Питание нельзя подавать в бортовую сеть ,а так можно только со всеми предосторожностями,только в сухую погоду...!
 

TAnk

Активный участник
Ответ: Реставрация Ил-18 СССР-75737

Сейчас уже понятно, что бортовая сеть это настолько отдалённая перспектива, что о ней думать забьём) лично я этих обгоревших проводов-соплей боюсь....

Ещё раз спрошу у народа, что посоветуете делать с совсем сгоревшими креслами, у которых рассыпаются каркасы. Есть 3 варианта - выкинуть, переложить куда-нибудь или не трогать. Но хотелось бы их из салона убрать, мешают подбираться к стенкам...

Кстати, в музее есть какая-нибудь документация по этому борту? И ещё, хотелось бы узнать как борт изнутри выглядел до пожара, поэтому сейчас ищу фото/видео интерьеров. Пока придётся ориентироваться по фильму "Размах крыльев", хотя там снимали Ил-18Б. В монино кстати Ил-18В стоит или я ошибаюсь?
 
Последнее редактирование модератором:

amilkar

заблокирован
Ответ: Реставрация Ил-18 СССР-75737

По уму, кресла у которых рассыпаются каркасы надо выкидывать, а вообще - такие вопросы, я думаю надо решать с музейным начальством. Просто мне кажется, что восстановить их нереально, но ...
 

BuG13

Активный участник
Ответ: Реставрация Ил-18 СССР-75737

В библиотеке при музее должна быть скорей всего какая-нить документация
 

TAnk

Активный участник
Ответ: Реставрация Ил-18 СССР-75737

Обращаться к Аврамычу, правильно понимаю?
 

BuG13

Активный участник
Ответ: Реставрация Ил-18 СССР-75737

Так точно
 

TAnk

Активный участник
Ответ: Реставрация Ил-18 СССР-75737

Просто меня смутило, что на airliners.net его и Д, и В обзывают)) неучи))
 

C-5k

Активный участник
Ответ: Реставрация Ил-18 СССР-75737

В конце-концов можно найти такой выход: расчистить убитый салон от кресел полностью. Привести его в порядок и разместить в нём мини-музей истории этого самолёта. Поставить стенд, некоторые агрегаты в разрезе и т.д. А в относительно уцелевшие при пожаре салоны привести в первозданный вид (белоснежные подголовники, журнал "Крылья Аэрофлота", газета "Правда" за 1980 год на сидении и т.д.
 
Последнее редактирование модератором:

Сандра

Старожил
Ответ: Реставрация Ил-18 СССР-75737

Я фигею без баяна... А подшивку "Правды" за 1980 год -то где взять, кроме как у букинистов?
 

BuG13

Активный участник
Ответ: Реставрация Ил-18 СССР-75737

таких годов газеты мона спокойно купить на блошинном рынке
 
Вверх