1. Выражаем огромную благодарность компании ZavodShow, её генеральному директору Алексею Седову и сотрудникам за огромную помощь в организации концерта на дне открытых дверей в Музее, за предоставленное концертное оборудование и профессиональное сопровождение концерта!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
Наше on-line радио: http://aviarestorer.101.ru Предложения, пожелания и замечания в теме: http://aviarestorer.ru/threads/muzyka-v-muzee.1708/

Ил-62 СССР-86670

Тема в разделе "Реставрация экспонатов", создана пользователем maverick, 30 авг 2006.

  1. Shy

    Shy Старожил

    А что он делает и зачем? :)

    Я поначалу губу раскатал, думал это посадка в Монино :(
     
  2. maverick

    maverick Старожил

    на сколько мне известно, это была так сказать целевая доставка для установки на вечную стоянку ... в данный момент используется как офис, так же на борту находится небольшой музей ... посадка была в 1989

    а посадку в Монино я давно ищу ... точно знаю, что ролик в природе существует, но пока нигде не нашел ...
     
  3. Navigator

    Navigator Участник

    Я тоже наблюдал разные источники в которых была указана дата 2-е января. Но здравый смысл подсказывает, что Ил полетел все же 3-го. Во первых 1 и 2-е января в СССР всегда были праздничными днями. А второе - это мой источник книга "Самолеты ОКБ имени Ильюшина" 1990 г., Москва машиностроение, 2-е издание, дополненное, под редакцией академика Генриха Васильевича Новожилова.

    цитата: "Такой самолет был построен и 3 января 1963 г.совершил первый полет."


    Что касаемо этого ролика - машину просто перегнали в музей своим ходом. Никакого теста небыло.
     
  4. maverick

    maverick Старожил

    логично, хотя возможно, что для скорейшего поднятия на крыло работали и в праздники ... источник уж больно компетентный :) ... возможно стоит поставить знак вопроса в данном месте и копать далшье ...

    если не ошибаюсь, Сергей? :)
    быть может Вы проясните еще один вопрос: интересует фамилия испытателя Я.И.Верникова ... в разных источниках опять таки разные данные ... первая буква В или Б?
     
  5. Navigator

    Navigator Участник

    Точно так, Сергей. По поводу Вернкова: http://www.testpilot.ru/review/isplii/pilot/40/vernikov.htm
     
  6. C-5k

    C-5k Активный участник

    1. По поводу сгнивших лючков в крыле и колёс шасси звонил в АТБ Домодедово. Отнеслись благожелательно. Просили подготовить в их адрес письмо с описанием проблемы и необходимых "запчастей" коими можно разжиться со списанных бортов. Тьфу-тьфу-тьфу!!! Не сглазить бы! Рыбу готовим.

    2. Опрос ряда фирм специализирующихся на ломе показал отсутствие в разделке Ил-62. Разведка в этом направлении продолжается.

    3. Планирую переговоры с пресс-службой ИЛ на предмет пиара их возможной помощи в поиске необходимых деталей с "62". Надобно гасить имиджевые издержки Ту-114. В принципе - это им должно быть интересно.
     
  7. C-5k

    C-5k Активный участник

    Провели переговоры с партнёрами наших друзей с Внуковского АРЗ. Вроде бы друзья (выпускники МАИ) видели на их территории одинокий Ил-62. Оказалось - это был мираж. На АРЗ нужных нам деталей нет.

    Пресс-служба Ист-Лайн обещала помочь в "продвижении" нашей челобитной в адрес ЗАО "АТБ Домодедово". Признаюсь - про шасси не заикался. Боялся спугнуть "крутизной запросов" на ранней стадии переговоров. Боюсь мысли, что предложат обмен старых колёс на новые. Демонтаж на этом типе не из лёгких. Это не на "форде" запаску поменять...
     
  8. MayDay

    MayDay Старожил

    Да, ДМЕ пожалуй оптимальный вариант. Правильно задумано.
    Ещё вот что думаю - может в СВО у кого есть возможность поговорить? Там один Ил как пожарный тренажер, может ещё какие нелетные есть.
    Из МГТУГА наверно 62ой выбрасывать пока не будут, ведь есть несколько машин по миру с очень маленьким налетом...
     
  9. Павел

    Павел Старожил

    В SVO есть ещё 4 Ил-62М. Один AFL сдаёт под чартеры, другой стоит и, что с ним будут делать я незнаю(узнать бы). Ещё 2 Ил'а летают в кампании Авиаэнерго. 1 для всех, второй VIP.
     
  10. Павел

    Павел Старожил

    С Ил-62М мало что подойдёт к Ил-62. У них кабины совершенно разные. В Монинском она просторнее, в SVO на Ил-62М(тренажоре) я лично был и кабина там теснее, да и салон тоже. Как не пародоксально это звучит, но там мало приборов сохранилось. Порастаскивали во время учений.
     
  11. C-5k

    C-5k Активный участник

    То Pavel

    Посмотри выжимку моего запроса.

    Для спасения уникального экспоната Монинского музея ВВС, самолёта Ил-62 СССР-86670 необходима Ваша помощь в поиске ряда изделий, утраченных в ходе многолетней неохраняемой стоянки данного экспоната:
    1. Люки, закрывающие доступ к узлам и механизмам, расположенным в передней части крыла. Часть лючков сгнила от времени, часть уничтожена вандалами.
    2. Основные двери фюзеляжа и люки запасных выходов. Повреждены при попытках проникновения вандалов внутрь лайнера.
    3. Колёса основных стоек шасси в сборе. Как вариант, рассмотрим предложение по обмену имеющихся на экспонате колёс на ваши б/у, но без повреждения пневматиков.

    Надеемся на Ваше понимание в вопросе важности сохранения данного экспоната, как части истории гражданской авиации СССР.
    Заранее благодарны, и т.д.

    Размеры лючков на 62М и 62 какова вероятность совпадения их размеров?
     
  12. Павел

    Павел Старожил

    А вот по поводу лючков и какова их вероятность совпадения, это надо смотреть в чертежи или в РТЭ.
     
  13. maverick

    maverick Старожил

    1. нам нужны не только люки "расположенным в передней части крыла", приемственность по этому пункту практически 100%
    2. двери основных выходов нам не нужны ... они просто напросто не подойдут ... нужны двери аварийных выходов на крыло
    3. про обмен можно не говорить вообще пока, если вопрос встанет, то можно будет обсудить

    преемственность механизмов и агрегатов у чистого и "М" очень высокая, основные отличия "М"
    - двигатели Д-30КУ
    - топливный бак-отсек емкостью 5000 л в киле
    - новый обтекатель стыка киля с горизонтальным оперением
    - интерцепторы на крыле стали работать в элеронном режиме
    - модифицированный турбоагрегат ТА-6А с генератором переменного тока
    (это не все)

    по приборному оборудованию действительно существенные отличия:
    - новая приборная доска
    - ступенчатый штурвал управления самолетом
    - новая система освещения кабины с заменой красного света на белый
    - более совершенные ПНК и САУ
     
  14. maverick

    maverick Старожил

    Re: Ил-62 СССР-86670

    86500 УАТЦ
     

    Вложения:

    • 36797843.jpg
      36797843.jpg
      Размер файла:
      64,7 КБ
      Просмотров:
      132
  15. Павел

    Павел Старожил

    Саш, так я про другой Ил-62 говарю. Тот который на территории АП Шереметьево стоит и на котором отробатывают свои навыки ФСБ, МЧС и т.д.
     
  16. maverick

    maverick Старожил

    извини тогда :)
     
  17. Slava

    Slava Старожил

    Дык, на таких тренажёрах мало чего остаётся, особенно приборов - они там ни к чему. ???
     
  18. Eduard

    Eduard Старожил

    Это уж точно. В DME есть такой 62-й... На нем кто только не тренируется - и ГБР ИстЛайна, и пожарники... Там на самом деле фюзеляж с крыльями, а не самолет...
     
  19. Navigator

    Navigator Участник

    Ил-62М от Ил-62 ничем не отличается, что касается размеров. Размеры кабин такие же.
    Разница только в оборудовании. Так как двигатели на Ил-62М другие, то по этой причине переделали топливную систему, усилили корму (7-й бак в киле), а ещё позже усилили крыло. Внешние контуры ничем не отличаются.
     
  20. Павел

    Павел Старожил

    Различия имеются, причём видимые.