Ил-62 СССР-86670

maverick

Старожил
Ответ: Ил-62 СССР-86670

Фотографии Ил-62 RA-86566, а/к "Сахалинские Авиатрассы", пожалуй самая красивая ливрея для "Ильюшки" :)
http://www.il-62.ru/album/khabarovsk
http://www.il-62.ru/album/yuzhno-sakhalinsk

Несколько печальных кадров из Борисполя ...
http://www.il-62.ru/album/borispol

... и более позитивные кадры из Государственного музея авиации Украины (Жуляны)
http://www.il-62.ru/library/monuments/ukkk
 

maverick

Старожил
Ответ: Ил-62 СССР-86670

» Фотосессия СССР-86696 в Жулянах от Игоря Лесив »»»
http://www.il-62.ru/library/monuments/ukkk

» Новые фотографии от Игоря Разоря »»»
http://www.il-62.ru/album/moscow3

» Новые фотографии из Южно-Сахалинска от Виктора Желдак »»»
Интересная серия фотографий взлета RA-86583
http://www.il-62.ru/album/yuzhno-sakhalinsk
 

maverick

Старожил
Ответ: Ил-62 СССР-86670

Этот борт использовался как учебный класс, насколько я знаю, отсюда и столы-парты ..

ЗЫ: я поначалу вспотел, когда увидел новое сообщение в теме про Ил-62 :) ... испужался - не приключилось ли чего :) ... фуф ... :)
 

maverick

Старожил
Ответ: Ил-62 СССР-86670

Неполный список особо проблемных мест в экстерьере/интерьере нашего ила

1. многочисленные коррозионные повреждения элементов обшивки крыла, требуется замена этих элементов (их много)
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

maverick

Старожил
Ответ: Ил-62 СССР-86670

2. вандальные повреждение иллюминаторов ... две пары полностью разбиты ... несколько штук поцарапаны и исписаны матерными словами ... нужно несколько десятков пар стекол (внутр/внешнее)

3. требуется несколько панелей внутреннего интерьера, были разбиты при попытках проникновения
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

maverick

Старожил
Ответ: Ил-62 СССР-86670

4. поврежден сервокомпенсатор на правом крыле (хорошо бы заменить)

5. поврежден механизм крепления люка наземного кондеционера
 

Вложения

maverick

Старожил
Ответ: Ил-62 СССР-86670

наш ил в полете ... уникальный и пока единственный снимок известный мне ...
 

Вложения

maverick

Старожил

Foxhound

Старожил
Ответ: Ил-62 СССР-86670

Почитал про аварию 86464...
Мда, пилоты просто молодцы!
 

maverick

Старожил

Гаврик

Старожил
Ответ: Ил-62 СССР-86670

Есть такая информация по третьему опытному Ил-62:
Основные отличия от второго опытного:
  • мотогондолы с двигателями НК-8 повернуты под углом +3 градуса к оси самолета (на втором угол=0)
  • площадь несущей части мотогондол увеличена с 52 кв.м. (на 2-м опытном) до 58,2 кв.м. за счёт удлинения мотогондол;
  • в районе 46-73 шпангоутов в верхней части фюзеляжа обшивка и стрингеры заменены прессованноми панелями;
  • количество окон в зоне 44-73 шпангоутов фюзеляжа уменьшено примерно вдвое;
  • в системе управления стабилизатором шарнирный подкос заменен на винтовой механизм;
  • сняты излишки веса в конструкции самолета в основном за счет несиловых элементов и в тех местах, где по расчетам были большие запасы прочности;
  • в шасси отдельные детали изготовлены из отоженного титана ВТ-14 (90 кг/кв.мм.)






 

MayDay

Старожил
Ответ: Ил-62 СССР-86670

Интересно, а сколько еще Ил-62 "на крыле"?
По России - в Свидетельствах Эксплуатанта по состоянию на сентябрь 32.
Еще есть в Казахстане, может даже 10 наберется(точнее сказать сложно)
+ как правило 1-2 с регистрацией Ливии, Судана, Габона, Северной Кореи, Украине.. На Кубе видимо перестали их эксплуатировать.
 

Foxhound

Старожил
Ответ: Ил-62 СССР-86670

В эту субботу его снимали ОРТ...
Товарищи пообещали переговорить с заводом Ильюшина на Ходынке,
завод там закрыли , а запчастей очень много осталось, которые собирются просто попилить, вобщем возможно их нам отдадут полностью.
 

maverick

Старожил
Ответ: Ил-62 СССР-86670

30.08.2008 подкачали колеса на основных стойках и хвостовой опоре
самолет поднялся с ободов
 

Вложения

Shy

Старожил
Ответ: Ил-62 СССР-86670

На позапрошлой неделе колеса были полностью накачаны компрессором из академии, на данный момент давление держат нормально.
 

maverick

Старожил
Ответ: Ил-62 СССР-86670

24 января 2009
1. Убрали с крыльев снег, на фюзеляж не полезли ... скользкий он
2. По новой блокировали один из запасных выходов на крыло ...
3. Переставили кресла из 2 салона в первый ... в робкой надежде хоть немного сместить центровку ... попутно убрали все скопившееся железо в подпольный кухонный отсек и радиоотсек за местом штурмана

Фото 1: салон до перестановки
Фото 2: салон после перестановки
 

Вложения

Вверх