1. Выражаем огромную благодарность компании ZavodShow, её генеральному директору Алексею Седову и сотрудникам за огромную помощь в организации концерта на дне открытых дверей в Музее, за предоставленное концертное оборудование и профессиональное сопровождение концерта!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
Наше on-line радио: http://aviarestorer.101.ru Предложения, пожелания и замечания в теме: http://aviarestorer.ru/threads/muzyka-v-muzee.1708/

Ил-62 СССР-86670

Тема в разделе "Реставрация экспонатов", создана пользователем maverick, 30 авг 2006.

  1. Alexi

    Alexi Активный участник

    Извиняюсь за "проигнорировала",доступа к интернету практически не было крайнее время,только сейчас вижу,какая я плохая-нехорошая:)
    Итак,на Ил-62 с конца августа этого года ведутся следующие работы:
    1)Сначала самолет готовили к съемкам фильма ,в следствие чего были проведена достаточно большая работа по электрической части,ну и собственно грязная бытовая работа по приведению самолета в божеский вид,ибо с самого начала мы ходили по смеси битого стекла,пластмассы и окурков.
    Также были проведены покрасочные работы в первом салоне-непосредственно в день съемок,однако по весне будем приводить в еще более благородные вид.
    От киношников нам остались милые пустячки в виде занавесок,ковролина и подготовников в первом салоне.
    2)После съемок была проведена глобальная перестановка кресел во втором салоне и все,что было тупо свалено в одну кучу,было расставлено на свои места.
    3)В течение нескольких субботников проводились покрасочные работы на кухне.
    4)В кабине велись следующие работы:установка на место нескольких приборов ( к сожалению,всего лишь нескольких,с этим у нас пока проблемы),возвращение на места всего,что было "выкорчевано"и валялось по кабине,снятие двух кресел на реставрацию-это дело не особо долгое,недели в 2-3 обещаю уложиться.
    5)Начались работы по восстановлению аварийного люка во втором салоне,сняты шаблоны,на следующей неделе будем приступать к решительным действиям.
    Вот пока и все,что успели сделать за такой короткий срок,извените за стиль написания,с отчетами у меня плоховато)))))
     
    Последнее редактирование модератором: 24 окт 2011
  2. Alexi

    Alexi Активный участник

    Вчера N_AVenger'om и мной был составлен следующий план дальнейших работ по самолету:
    -поиск приборов и снятого оборудования
    -определение недостающих приборов (сверка фото)
    -снятие размеров и изготовление недостающих лючков
    -замена сгнивших лючков на крыльях
    -реставрация кресел
    -зачистка и покраска ржавых ребер на крыльях (2шт)
    -изготовление и установка внутренних стекол аварийных выходов
    -подробная инспекция багажного отделения и технических отсеков
    -поиск всех возможных путей проникновения в самолет
    -проверка хвостового негерметичного отсека
    -восстановление поврежденного элерона
    -!! Решение вопроса с развесовкой и хвостовой опорой

    Чем и планируем заниматься...
     
  3. Alexi

    Alexi Активный участник

    Готовимся к зиме:12.11 был установлен домкрат и наша многострадальная хвостовая опора оторвалась от проломленной плиты.Но на этом,конечно,все только начинается...
    В близжайшее время требуется поставить под опору новую плиту,к тому же может быть придется домкратить самолет еще выше и поднимать опору вручную,о чем уже шла речь в эту субботу...короче,без технической поодержки нам не выстоять-вручную тягать плиты и прочее мы не можем:((((
    Было накачано одно колесо на передней опоре.Со вторым не заладилось:(
    Продолжается разбор оборудования,в том числе и того,что от него осталось...разгребли одну полку под полом буфета,потом займемся второй.
    Надо еще в экстренном темпе привести в норму заглушки и установить их на место...
    Ну а кресло бортинженера и сидение лоцмана медленно,но верно реставрируются...
    Вот такие у нас дела...
     
  4. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Письмо в ОАО "Ил" по Ил-62 доставлено. Спасибо MaryAxl. Ждем реакции...
     
  5. Alexi

    Alexi Активный участник

    К зиме вроде бы подготовились,как могли.Теперь вместо сломанной плиты хвостовая опора стоит на двух плитах и деревянных брусках.
    Когда хвостовая опора стоит на двух плитах,передняя касается земли,но так как мы положили еще и бруски,то самолет на переднюю опору встал.





    Кроме эпопеи с хвостовой опорой уплотнили заглушки еще в два слоя и поставили их на место. DSCN6979.jpg DSCN6983.jpg DSCN6966.jpg
     
  6. Foxhound

    Foxhound Старожил

    Маш, если кресла будете в самолёте перетягивать, то коврики лучше поснимайте все дабы их потом в химчистку не сдавать..
     
  7. Alexi

    Alexi Активный участник

    Да,Жень,но я думаю креслами мы раньше следующего года не займемся.Ну,за исключением того,что мы уже сняли и оно у нас в процессе реставрации,я имею в виду кресло бортинженера и сидение лоцмана.
    Но там не такая грязь,ты сам видел,по-божески:)к тому же сейчас привезу старую клеенку,будем на ней кресло делать...
    А пассажирские у нас еще в весьма приемлимом состоянии,правда,пару блоков,я думаю,надо будет сделать...
     
  8. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Сегодня имел беседу с начальником ЛиДБ ОАО "Ильюшин" в Жуковском. Против сотрудничества не возражает, своим подчиненным соответствующие указания дал. Как только мы созреем с вывозом стремянок, попутно пойдем в гости к Ильюшинцам.
     
  9. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Сегодня состоялась встреча с руководством ЛиДБ ОАО "Ильюшин". Shy поднял на уши всех, включая Генерального, который как раз приезжал расслабиться. Это у него не получилось.
    Короче, контакты всех нужных людей есть, хлама, который можно клянчить, тоже хватает. Обещали подыскать для нас запчасти. Если бы еще бригада Ил-62 подключилась к этому вопросу, дело пошло бы куда веселее...
     
  10. Alexi

    Alexi Активный участник

    Дима,мы-то подключимся,если нам будут точно сообщать,что,где,как и когда...и желательно до,а не после...
     
  11. Феликс

    Феликс Участник

    Всегда готовы на подвиги, тока главное что бы по делу, и заранее оповестить... Так есть возможность и в буднии куда-нибудь поехать, график работы посменный потому либо утро, либо вечер свободны... Но о5 же заранее договариваться, ибо планы!=__=
     
  12. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Тогда держи связь с Shy, на следующей неделе надо ехать по стремянки, а вы как раз можете отправиться к илам!
     
  13. Alexi

    Alexi Активный участник

    Примерно прикинула по планам на близжайший период (апрель-май).
    1)Восстановление поврежденных приборов,работы по кабине
    2)Приведение в порядок переднего тех.отсека
    3)Изготовление и установление на место внутренних стекол аварийных люков (второй салон).
    4)Продолжение и завершение реставрации кресла бортинженера и сидения лоцмана (шьем чехлы,достаем паролон,красим и вообще доделываем).
    На более теплое время:
    -замена сгнивших лючков на крыльях
    -реставрация кресел (немного)
    -зачистка и покраска ржавых ребер на крыльях (2шт)
    -покрасочные работы в первом салоне
    Ребята,кто работает на 62м, дополняйте,если есть идеи!
     
  14. Константиныч

    Константиныч Старожил

    Вероятно уже в мае нужны будут работы по накачке колес основных стоек(там есть проблемные золотники) да как бы не пришлось катать ))) а это заливка балласта и уборка задней опоры
    по салону там есть еще ручка возле передней двери - ее тогда просто залепили, а надо делать серьезно, ну и кажется похожая проблема с диваном возле второго входа(смотреть надо)
     
  15. Павел

    Павел Старожил

    Федь, катают как раз с выпущенной задней опорой, иначе получим сидящий на попе самолёт.
     
  16. Константиныч

    Константиныч Старожил

    Паш, смысл в том, что сперва сбалансировать для этого убирать всякие там подпорки которые мы нагородили. и еще там проблема с одним пневматиком - сказалось то, что длительно на него была довольно большая нагрузка. Да и крутится оно плохо - представляешь состояние подшипников, если оно в яме в земле стояло несколько лет. Но это если предстоит грандиозное "великое кочевье" Пока что надеемся на лучшее, но надо быть готовым ко всему. без балласта по грунту... задняя опора не спасет - поэтому сперва балласт
     
  17. Alexi

    Alexi Активный участник

    да куда нам катать?!!может,лучше мы так постоим?:)
    насчет колес-да,помню такое дело,вылетело из головы.ну и насчет ручки у передней двери тож...а с диваном что?пока он у нас просто не убирается до конца!
    были планы подсунуть под хвостовую опору еще одну плиту,которую кто-то недалеко от нас наблюдал (лично не знаю, но Феликс с Шаем что-такое думали).
     
  18. Феликс

    Феликс Участник

    Внесу свою ложку мёду... Планы на теплый сезон.
    1) Накачать основные стойки.
    2) Подготовить блокираторы на амортизаторы, на манер как у ТУ144, ибо в этом году зимой самолёт таки оторвал переднее колесо от земли, но случилось это по причине ПОЛНОГО сжатия амортизатора задней стойки, хотя и основные тоже внесли свою лепту...
    3) Загрузить 3-5 тонны балласта в первый багажный отсек, поближе к кабине. Соответственно надёжно его закрепить.
    4) После всего этого, рассмотреть возможность убирать хвостовую опору по нашему усмотрению... То есть, технически привести её в рабочее состояние. (Особенно если предстоит "великое кочевье")
    5)Если "великое кочевье" нас не затронет, сделать под хвостовую опору нормальную плиту.(возле як40 лежит бетонный блок, ещё осенью обсуждали с Shy возможную установку этого блока под хвостовую опору.)
    6) Переделать заглушки на двигателях.(о5 за зиму вывалились)
    7) Закрыть на гандолах отверстия реверса, снегу через них наметает много, да и дождём воды закидывает.
    :cool: Отмыть гандолы от масла и грязи.
     
  19. Константиныч

    Константиныч Старожил

    про балласт - использовать по прямому назначению балластный бак. но это когда будет плюсовая температура - то есть в нашем суровом климате не раньше конца мая - начала июня. соответственно в сентябре слить, когда остальные мероприятия с подпорками и колесами будут завершены
    про диван - там похоже крепление выломано, поэтому он перекашивается, если не путаю ничего.
    Да, еще для себя добавлю - электричество во второй салон и в разные темные помещения
     
  20. Павел

    Павел Старожил

    Феликс, я Вам ещё посоветую посмотреть на основных стойках, стоят ли страховочные штыри. Если нет, то изготовить и поставить.