Ил-62 СССР-86670

T

Guest
Амортизатор через бронзовую гайку кронштейна цилиндра кинематически связан с ходовым винтом
Это цитата с твоей ссылки. Где просто пересказ техописания, насколько я могу судить. Этого добра у меня на работе полный комплект.
Если гайка сорвана, то это конец мечтам. Тогда только изменение центровки, спорить не буду.
Про эл. мех. У нас на работе (УАТЦ МГТУ ГА) с-ты и подольше 25 лет стоят, и ничего, работают. А защита от стихии там такая же, как и в Монино, т. е. никакая. Проблема в том, что моторы хоть и 27, но киловаттные.
Если гайка не сорвана, в чём я сомневаюсь после получасового (или около того) долбания с ручным приводом, которое показало, что винт вращается (что требует, правда, уточнения), а цилиндр не ходит почти (1-2 мм от силы и с натяжкой, т к работали в темноте: всё время убили на поддержание отечественного синематографа), то можно просто кусок трубы подходящего диаметра и длины распилить вдоль пополам и вставить между цилиндром и тележкой вдоль зеркала штока. Тогда никуда и ничего больше не сложится. Проблема решена. Но, повторюсь, если гайка (БРОНЗОВАЯ!) каким-то чудом сорвана (несмотря на то, что ей, по идее (и по РТЭ), не страшны моменты при выпуске моторами), то тогда только привязать к передней ноге что-нибудь тяжёлое или натаскать что-нибудь внутрь. С этим я теперь согласен.
Про неполный выпуск: это делается, чтобы не убить редукторы и карданы ручного привода. Штатный выпуск производится до полного выпуска цилиндра опоры.
 

maverick

Старожил
ты не забывай, что в УАТЦ все поддерживается в работоспособном состоянии, и по крайней мере иногда находится под питанием ... 670-ый был устанволен в 83 и с тех пор кроме как рук вандалов, ничьих рук более не видел до недавних пор, поэтому 25 лет в УАТЦ и 25 лет в Монино - это разные 25 лет!

это хорошо что "Этого добра у меня на работе полный комплект", но это не отменяет правильности слов, сказанных по вышеприведенной ссылке

ШТАТНЫЙ выпуск от ручного привода производится до контакта колес с землей, на сколько мне известно ... в наших условиях, если хоть немного убрать опору, обратно довыпустить уже не удастся, именно поэтому я категорически против игр с ручным приводом!!!

про трубу мысль здравая - поддерживаю

ЗЫ: кстати на счет добра из УАТЦ :) нельзя ли РТЭ скопировать как-нибудь?

ЗЫ2: ты случаем не в общаге живешь?
 

maverick

Старожил
вот нашел фотографию
на ней хоршо видно, что ходит именно амортизатор (характерная зона на зеркальной поверхности показывает ход амортизатора)
если бы было верно твоё предположение на счёт гайки, то стойка не могла бы обратно вернуться в исходное положение при уменьшении нагрузки!
еще раз говорю, что в сиутации когда ЦМ находится за осью основных колес (наш случай), невозможно использовать ручной привод для управления хвостовой опорой и категорически призываю всех более не пытаться им играть!!!
 

Вложения

  • 151,4 КБ Просмотры: 55
T

Guest
Тогда можно сделать так: Временно (после того, как труба будет найдена, её нужно больше длины зеркала) поднять хвост домкратом подходящих размеров, прижать этим передние колёса к земле насколько возможно. При этом ХО (хв. опора) разложится вместе со своим амортизатором как сможет, потом померить, сколько надо трубы, резать, пилить, вставлять, и с чувством выполненного долга в части устранения одной из проблем убирать домкрат.
Кстати, при убирании домкрата сразу будет видно, всё ли в порядке с гайкой.
На всякий случай: ПЕРЕД ОПУСКАНИЕМ ДОМКРАТА НЕ ЗАБУДЬТЕ СВЯЗАТЬ ПОЛОВИНКИ ТРУБЫ ПОКРЕПЧЕ!!!
 
T

Guest
Про скопировать РТЭ.
Можно, но опыт показывает, что лучше фотографировать, чтобы избежать лишних болевых ощущений в области прямой кишки (попросту - геморроя), связанных с тем, что книги большие, толстые, непосредственно ксерить их неудобно, а разброшюровка на листы возможна, но неизбежно ведёт к вышеуказанным ощущениям и недовольству лиц, ответственных за краску в ксероксе.
Дипломники наши просто фотографируют развороты книги. Хотя, если будет время, можно в компьютерном классе всё отсканить и записать. Опять же, при наличии времени можно и разобрать на листы книгу, и собрать. Но, чтобы в комп. класс попасть, надо, чтобы преподаватель ключи дал, а у него иногда не подходящее настроение бывает. Но дядька хороший. Попробуем. В комп классе надо тогда всё кончать до 1900.
Я там по понед. и средам.
Телефон в личном напишу.
 

Zorro

Участник
maverick были на прошлом субботнике в библиотеке в Монино . Ртэ там можно найти, тока надо написать заявления на имя (вроде бы так) Начальника музея о разрешение работ в библиотеке. Мы по 144 нашли там около 20 книг(РТЭ!), думаю по монинскому Ил-62 там должно что-то быть.
 

Evgen

Старожил
Tankist сказал(а):
Но если опасный путь самый единственно верный (лазить на стаб-р и двигуны), то будь пусть так и будет.
Делать надо, токо без страховки никуда не полезешь. Пока не будет нормальной страховки на верхотуру не полезешь.
 

Shy

Старожил
Туда сейчас по-любому никак не попасть. РЛ-ка совсем чуть-чуть, но не достает. Только если опять под снегом просядет. Страховаться там по-любому не за что, не предусмотрено.
 

maverick

Старожил
Shy сказал(а):
Туда сейчас по-любому никак не попасть. РЛ-ка совсем чуть-чуть, но не достает. Только если опять под снегом просядет. Страховаться там по-любому не за что, не предусмотрено.
на верхней поверхности стабилизатора есть проушина для страховки, как раз на случай работ обслуживающего персонала ...

а вообще как то странно ... такое ощущение, что мои доводы просто напросто игнорируются ... может все таки как то коллективно принимать решения? если у кого есть мысли - озвучьте их ... вроде форум для этого и нужен!
 

Shy

Старожил
Саш, изложи свои доводы в компактной и упорядоченной манере. По моему, на данный момент они сводятся к одному: ничего не трогать, даже дополнительный балласт не нагружать. :) Я не прав?
 

maverick

Старожил
Shy сказал(а):
Саш, изложи свои доводы в компактной и упорядоченной манере. По моему, на данный момент они сводятся к одному: ничего не трогать, даже дополнительный балласт не нагружать. :) Я не прав?
Паш, глянь ответ 19 в этой теме, 5 или 6 сверха 2 страницы ... я там свои мысли по поводу стабилизатора изложил на мой взгляд в "компактной и упорядоченной манере" ...

мои мысли стремятся к одному: сделать как лучше, я совершенно никого не ограничиваю в свободе действий и мыслей, но согласись сначало лучше думать, а потом делать ... :) Я не прав?
 
T

Guest
Ну, вы ещё поругайтесь. Это на нас всех погода давит, вот мы и раздражительны слегка. :wink:
Проушина для обслуги при работе с порталов. А РЛ не хватает и так, а если хвост поднимется, так и вообще спуститься будет нелегко. При работе с порталов, со стаб-ра до ближайшей гориз. плоскости (помимо самого стаб-ра) и есть расстояние до портала. А в Монино... Тьфу-тьфу-тьфу!!! Да и ПТБ пишутся не просто так.
ПМСМ, сначала неплохо было бы разобраться со всеми наземными вариантами, а потом уже за стаб-р браться.
Опять же, ПТБ.
 

maverick

Старожил
Re: Ил-62 СССР-86670

передняя нога прижалась к земле и прочно села на подставленный костыль!
есть предположение, что после загрузки балласта и смещения ЦМ произошло перераспределение жидкости, находящейся на борту, что в свою очередь так же положительно сказалось на центровке ...

вообщем пока наблюдаем положительную динамику!

есть еще мысль воспользоваться подъемником и установить его в районе хвостовой опоры на штатное место ...
осмотр многотонников за Ми-6-ми показал, что они не пригодны для решения этой задачи, на очереди подъёмники в 7 ангаре
 

Вложения

maverick

Старожил
немного подробностей

Бортовой номер: СССР-86670
Серийный номер: 70205 (2 серия, 5 самолёт в серии, т.е. 10 серийный самолёт семейства Ил-62)
Дата выпуска: 28 июня 1967
Дата установки в Монино: 17 июля 1983
 

maverick

Старожил
Новые материалы на сайта http://il-62.maverick-lab.net

» История создания самолёта Ил-62»»» http://il-62.maverick-lab.net/description/history

» Модификации самолёта Ил-62»»» http://il-62.maverick-lab.net/description/modifications

Новый подраздел, в котором планируется размещать инфомарцию об 62-ых, установленных на вечную стоянку где-либо, если у кого есть подробности по любому из объектов - сообщайте:
» На вечной стоянке »»» http://il-62.maverick-lab.net/library/monuments
 

maverick

Старожил
44 года прошло со дня первого полета первого опытного самолёта Ил-62!!!

Первый полет состоялся 2 января 1963 г. под управлением летчиков-испытателей В.К. Коккинаки и Э.И. Кузнецова. Ведущим инженером на испытаниях был П.В. Казаков.

Из-за неготовности двигателей НК-8 первый опытный 62-ой был оснащен двигателями АЛ-7ПБ конструктора А.М.Люлька с взлетной тягой по 7500 кгс.

Судьба первой опытной машины оборвалась неожиданно и трагически ... самолёт погиб 25 февраля 1965 г. В этот день экипаж летчика-испытателя А.С. Липко должен был выполнить 127-й полет с максимальной взлетной массой. Самолет отделился от земли на большом угле атаки и с недостаточной скоростью (как предполагалось впоследствии, из-за помпажа и потери тяги одним из двигателей), задел опору ограждения аэродрома и упал. В катастрофе погибли десять испытателей.
 

Navigator

Участник
maverick сказал(а):
44 года прошло со дня первого полета первого опытного самолёта Ил-62!!!

Первый полет состоялся 2 января 1963 г.
Вообще-то Ил взлетел 3-го января 1963 года.
 

maverick

Старожил
Navigator сказал(а):
Вообще-то Ил взлетел 3-го января 1963 года.
вообще-то в разных источниках указаны разные данные, я склонен верить официальным данным из КБ
быть может Вы укажите свой источник?
 

Shy

Старожил
http://ifolder.ru/886833

Посадка Ил-62 на лужок :) Вроде бы какой-то немецкий тест на живучесть

P.S.От Гизера:
размер файла:862.32 кб ::)
 

maverick

Старожил
сенькс :)
это DDR-SEG
cn 31403 - т.е. 14 серия 3 самолёт в серии
находится в городе Stolln, Германия
 
Вверх