T
Guest
Амортизатор через бронзовую гайку кронштейна цилиндра кинематически связан с ходовым винтом
Это цитата с твоей ссылки. Где просто пересказ техописания, насколько я могу судить. Этого добра у меня на работе полный комплект.
Если гайка сорвана, то это конец мечтам. Тогда только изменение центровки, спорить не буду.
Про эл. мех. У нас на работе (УАТЦ МГТУ ГА) с-ты и подольше 25 лет стоят, и ничего, работают. А защита от стихии там такая же, как и в Монино, т. е. никакая. Проблема в том, что моторы хоть и 27, но киловаттные.
Если гайка не сорвана, в чём я сомневаюсь после получасового (или около того) долбания с ручным приводом, которое показало, что винт вращается (что требует, правда, уточнения), а цилиндр не ходит почти (1-2 мм от силы и с натяжкой, т к работали в темноте: всё время убили на поддержание отечественного синематографа), то можно просто кусок трубы подходящего диаметра и длины распилить вдоль пополам и вставить между цилиндром и тележкой вдоль зеркала штока. Тогда никуда и ничего больше не сложится. Проблема решена. Но, повторюсь, если гайка (БРОНЗОВАЯ!) каким-то чудом сорвана (несмотря на то, что ей, по идее (и по РТЭ), не страшны моменты при выпуске моторами), то тогда только привязать к передней ноге что-нибудь тяжёлое или натаскать что-нибудь внутрь. С этим я теперь согласен.
Про неполный выпуск: это делается, чтобы не убить редукторы и карданы ручного привода. Штатный выпуск производится до полного выпуска цилиндра опоры.
Это цитата с твоей ссылки. Где просто пересказ техописания, насколько я могу судить. Этого добра у меня на работе полный комплект.
Если гайка сорвана, то это конец мечтам. Тогда только изменение центровки, спорить не буду.
Про эл. мех. У нас на работе (УАТЦ МГТУ ГА) с-ты и подольше 25 лет стоят, и ничего, работают. А защита от стихии там такая же, как и в Монино, т. е. никакая. Проблема в том, что моторы хоть и 27, но киловаттные.
Если гайка не сорвана, в чём я сомневаюсь после получасового (или около того) долбания с ручным приводом, которое показало, что винт вращается (что требует, правда, уточнения), а цилиндр не ходит почти (1-2 мм от силы и с натяжкой, т к работали в темноте: всё время убили на поддержание отечественного синематографа), то можно просто кусок трубы подходящего диаметра и длины распилить вдоль пополам и вставить между цилиндром и тележкой вдоль зеркала штока. Тогда никуда и ничего больше не сложится. Проблема решена. Но, повторюсь, если гайка (БРОНЗОВАЯ!) каким-то чудом сорвана (несмотря на то, что ей, по идее (и по РТЭ), не страшны моменты при выпуске моторами), то тогда только привязать к передней ноге что-нибудь тяжёлое или натаскать что-нибудь внутрь. С этим я теперь согласен.
Про неполный выпуск: это делается, чтобы не убить редукторы и карданы ручного привода. Штатный выпуск производится до полного выпуска цилиндра опоры.