Ил-62 СССР-86670

Navigator

Участник
Павел сказал(а):
Различия имеются, причём видимые.
Ясное дело имеются. Я хотел сказать, что геометрические размеры одинаковые. Сечения, профили, одинаковые. Изменения есть в связи с новым оборудованием, новой топливной системой и новыми двигателями. Для увеличения ресурса конструкции были сделаны некоторые усиления.
 

Павел

Старожил
Про геометрические размеры спорить нестану, различий практически нету(за исключением горшков реверса).
В принципе я это и хотел сказать.
 

C-5k

Активный участник
Лючки в крыле как раз для доступа к топливной аппаратуре. Если сменили схему их расположения/количество/тип - размеры лючков могут не совпадать. Что толку обсуждать створки реверса/гондолы!
1. Колёса шасси. Вносились изменения, модернизации?
2. Крыло. Расположение агрегатов менялось? (наверняка орражжено в РТЭ).
3. Запасные выходы. Размеры, тип навески совпадают?
 

C-5k

Активный участник
Вот проблемные места. Просба к тем, кто планирует быть 27.01 замерить расстояние от бетона до точки тележки шасси. Шальная рацуха - подвести под тележку 2 камазовских домкрата и синхронно аккуратненько вывесить колесо...
 

Вложения

maverick

Старожил
С сегодняшнего дня ресурс, посвященный Ил-62, обзавелся собственным доменом.
Старые ссылки естественно остаются рабочими.
Итак, велкам: http://www.il-62.ru

 

Navigator

Участник
Ребят, а что вы с ним собираетесь делать? Какие задачи поставили?
 

maverick

Старожил
Re: Ил-62 СССР-86670

в общих чертах
1. помыть
2. привести в порядок экстерьер: замена смотровых люков и некоторых других элементов
3. покрасить
4. по возможности заменить колеса и вывесить на подставках ...
5. интерьер

более детальный отчет будет на il-62.ru в скором времени
 

Navigator

Участник
1. ясно
2. неужели там там такие ужасные смотровые люки, что их нельзя восстановить?
3. как и кто этим собирается занятся?
4. заменить только пневматики (покрышки) или вместе с дисками?
5. что там с интерьером, какие проблемы?
 

maverick

Старожил
Navigator сказал(а):
2. неужели там там такие ужасные смотровые люки, что их нельзя восстановить?
3. как и кто этим собирается занятся?
4. заменить только пневматики (покрышки) или вместе с дисками?
5. что там с интерьером, какие проблемы?
2. могу выслать фотографии
3. группа инициативных товарищей :) план действий обдумывается, есть компрессор и краскопульт ... подыскиваются эмали на эпоксидной основе по соотношению цена/качество
4. проще конечно заменить колесо целиком ... хотя все зависит от возможностей, в данный момент идут поиски этих самых возможностей
5. см. пункт 2
 

Navigator

Участник
Я попробую выяснить у себя в конторе, чем они могут помочь. Я сейчас пока не работаю, на больничном, как выйду, постараюсь разузнать, на что можно расчитывать.
Моя теща работала в Быково на покраске самолетов, до недавнего времени. В ближайшее время переговорю с ней и напишу результат. Кстати она сейчас работает у Миля, в Панках.
 

C-5k

Активный участник
На фото шасси видно сквозное отверстие диаметром около 70 мм. Если сюда вставить швеллер и с двух сторон качать. Упор на плиту имеется. Хотя бы попробуем... В безветренную погоду. Ну, если колёса добыть удасться...
 

Вложения

C-5k

Активный участник
9.02 направил факс с нашим обращением в адрес ЗАО АТБ Домодедово. Предложили перезвонить в ПН-ВТ для получения информации о принятом решении.

Продублировал факс в адрес пресс-службы Ист-Лайна. Нашим вопросом будет заниматься Ирина. Девушка, с которой договаривался ранее (Вера) к сожалению на больничном. Убедительная просьба ко всем сочувствующим - держать пальцы крестом!.. Хотя бы до среды...
Надеюсь, что праздничная и предвыходная атмосфера в АТБ поможет принять положительное решение по нашему письму!
 

C-5k

Активный участник
Привет Мэверик!

Пресслужба кормит завтраками. У них сейчас запарка - открытие новой авиалинии. Весь пиар - на их хрупких девичьих плечах. Вот проведём - и займёмся вашим Ил-62. Говорят, чтобы я не волновался - получить добро в их власти. Остаётся ждать. Тем более что погода не совсем подходящая для работы. Будет хотя бы +0 С успеем сделать больше.
 

maverick

Старожил
привет !!!
как говорится "отсутствие новостей - самые хорошие новости" ... :)
мы будем подождать ...
 

maverick

Старожил
Ответ: Ил-62 СССР-86670

» Продолжена публикация материалов в разделе "Техническое описание": ПЛАНЕР САМОЛЁТА »»»
http://www.il-62.ru/description/tech/glider
В новом материале перечислены основные конструкционные материалы планера самолета, а так же приведен список ЛКП используемых для коррозионной защиты

» Новые фотографии из Хабаровска от Юрия Каберника »»»
http://www.il-62.ru/album/khabarovsk

http://www.il-62.ru/album/khabarovsk
 

C-5k

Активный участник
Ответ: Ил-62 СССР-86670

Если честно - я уже чувствую себя идиотом... Сегодня в 105 раз отправил письмо в пресс-службу ИЛ!!! Они опять его "потеряли"... Завтра обещали РЕШИТЬ ОКОНЧАТЕЛЬНО. Девушка уже даже дала свой личный мобильный номер для моего душевного равновесия, что мол на этот раз ТОЧНО...

Ситуация как у профессора Преображенского - "Так дайте мне такую БУМАЖКУ! - всем бумагам - бумажку!!! Чтобы никакой Швондер... (и далее по тексту). Буду ждать завтра. Если опять "потеряют" - у меня будет тихая истерика...
 
Вверх