Ил-62 СССР-86670

Alexi

Активный участник
Извиняюсь за "проигнорировала",доступа к интернету практически не было крайнее время,только сейчас вижу,какая я плохая-нехорошая:)
Итак,на Ил-62 с конца августа этого года ведутся следующие работы:
1)Сначала самолет готовили к съемкам фильма ,в следствие чего были проведена достаточно большая работа по электрической части,ну и собственно грязная бытовая работа по приведению самолета в божеский вид,ибо с самого начала мы ходили по смеси битого стекла,пластмассы и окурков.
Также были проведены покрасочные работы в первом салоне-непосредственно в день съемок,однако по весне будем приводить в еще более благородные вид.
От киношников нам остались милые пустячки в виде занавесок,ковролина и подготовников в первом салоне.
2)После съемок была проведена глобальная перестановка кресел во втором салоне и все,что было тупо свалено в одну кучу,было расставлено на свои места.
3)В течение нескольких субботников проводились покрасочные работы на кухне.
4)В кабине велись следующие работы:установка на место нескольких приборов ( к сожалению,всего лишь нескольких,с этим у нас пока проблемы),возвращение на места всего,что было "выкорчевано"и валялось по кабине,снятие двух кресел на реставрацию-это дело не особо долгое,недели в 2-3 обещаю уложиться.
5)Начались работы по восстановлению аварийного люка во втором салоне,сняты шаблоны,на следующей неделе будем приступать к решительным действиям.
Вот пока и все,что успели сделать за такой короткий срок,извените за стиль написания,с отчетами у меня плоховато)))))
 
Последнее редактирование модератором:

Alexi

Активный участник
Вчера N_AVenger'om и мной был составлен следующий план дальнейших работ по самолету:
-поиск приборов и снятого оборудования
-определение недостающих приборов (сверка фото)
-снятие размеров и изготовление недостающих лючков
-замена сгнивших лючков на крыльях
-реставрация кресел
-зачистка и покраска ржавых ребер на крыльях (2шт)
-изготовление и установка внутренних стекол аварийных выходов
-подробная инспекция багажного отделения и технических отсеков
-поиск всех возможных путей проникновения в самолет
-проверка хвостового негерметичного отсека
-восстановление поврежденного элерона
-!! Решение вопроса с развесовкой и хвостовой опорой

Чем и планируем заниматься...
 

Alexi

Активный участник
Готовимся к зиме:12.11 был установлен домкрат и наша многострадальная хвостовая опора оторвалась от проломленной плиты.Но на этом,конечно,все только начинается...
В близжайшее время требуется поставить под опору новую плиту,к тому же может быть придется домкратить самолет еще выше и поднимать опору вручную,о чем уже шла речь в эту субботу...короче,без технической поодержки нам не выстоять-вручную тягать плиты и прочее мы не можем:((((
Было накачано одно колесо на передней опоре.Со вторым не заладилось:(
Продолжается разбор оборудования,в том числе и того,что от него осталось...разгребли одну полку под полом буфета,потом займемся второй.
Надо еще в экстренном темпе привести в норму заглушки и установить их на место...
Ну а кресло бортинженера и сидение лоцмана медленно,но верно реставрируются...
Вот такие у нас дела...
 

_ПЗ_

Старожил
Письмо в ОАО "Ил" по Ил-62 доставлено. Спасибо MaryAxl. Ждем реакции...
 

Alexi

Активный участник
К зиме вроде бы подготовились,как могли.Теперь вместо сломанной плиты хвостовая опора стоит на двух плитах и деревянных брусках.
Когда хвостовая опора стоит на двух плитах,передняя касается земли,но так как мы положили еще и бруски,то самолет на переднюю опору встал.





Кроме эпопеи с хвостовой опорой уплотнили заглушки еще в два слоя и поставили их на место.DSCN6979.jpgDSCN6983.jpgDSCN6966.jpg
 

Foxhound

Старожил
Маш, если кресла будете в самолёте перетягивать, то коврики лучше поснимайте все дабы их потом в химчистку не сдавать..
 

Alexi

Активный участник
Да,Жень,но я думаю креслами мы раньше следующего года не займемся.Ну,за исключением того,что мы уже сняли и оно у нас в процессе реставрации,я имею в виду кресло бортинженера и сидение лоцмана.
Но там не такая грязь,ты сам видел,по-божески:)к тому же сейчас привезу старую клеенку,будем на ней кресло делать...
А пассажирские у нас еще в весьма приемлимом состоянии,правда,пару блоков,я думаю,надо будет сделать...
 

_ПЗ_

Старожил
Сегодня имел беседу с начальником ЛиДБ ОАО "Ильюшин" в Жуковском. Против сотрудничества не возражает, своим подчиненным соответствующие указания дал. Как только мы созреем с вывозом стремянок, попутно пойдем в гости к Ильюшинцам.
 

_ПЗ_

Старожил
Сегодня состоялась встреча с руководством ЛиДБ ОАО "Ильюшин". Shy поднял на уши всех, включая Генерального, который как раз приезжал расслабиться. Это у него не получилось.
Короче, контакты всех нужных людей есть, хлама, который можно клянчить, тоже хватает. Обещали подыскать для нас запчасти. Если бы еще бригада Ил-62 подключилась к этому вопросу, дело пошло бы куда веселее...
 

Alexi

Активный участник
Дима,мы-то подключимся,если нам будут точно сообщать,что,где,как и когда...и желательно до,а не после...
 

Феликс

Участник
Всегда готовы на подвиги, тока главное что бы по делу, и заранее оповестить... Так есть возможность и в буднии куда-нибудь поехать, график работы посменный потому либо утро, либо вечер свободны... Но о5 же заранее договариваться, ибо планы!=__=
 

_ПЗ_

Старожил
Дима,мы-то подключимся,если нам будут точно сообщать,что,где,как и когда...и желательно до,а не после...
Тогда держи связь с Shy, на следующей неделе надо ехать по стремянки, а вы как раз можете отправиться к илам!
 

Alexi

Активный участник
Примерно прикинула по планам на близжайший период (апрель-май).
1)Восстановление поврежденных приборов,работы по кабине
2)Приведение в порядок переднего тех.отсека
3)Изготовление и установление на место внутренних стекол аварийных люков (второй салон).
4)Продолжение и завершение реставрации кресла бортинженера и сидения лоцмана (шьем чехлы,достаем паролон,красим и вообще доделываем).
На более теплое время:
-замена сгнивших лючков на крыльях
-реставрация кресел (немного)
-зачистка и покраска ржавых ребер на крыльях (2шт)
-покрасочные работы в первом салоне
Ребята,кто работает на 62м, дополняйте,если есть идеи!
 

Константиныч

Старожил
Вероятно уже в мае нужны будут работы по накачке колес основных стоек(там есть проблемные золотники) да как бы не пришлось катать ))) а это заливка балласта и уборка задней опоры
по салону там есть еще ручка возле передней двери - ее тогда просто залепили, а надо делать серьезно, ну и кажется похожая проблема с диваном возле второго входа(смотреть надо)
 

Павел

Старожил
Федь, катают как раз с выпущенной задней опорой, иначе получим сидящий на попе самолёт.
 

Константиныч

Старожил
Паш, смысл в том, что сперва сбалансировать для этого убирать всякие там подпорки которые мы нагородили. и еще там проблема с одним пневматиком - сказалось то, что длительно на него была довольно большая нагрузка. Да и крутится оно плохо - представляешь состояние подшипников, если оно в яме в земле стояло несколько лет. Но это если предстоит грандиозное "великое кочевье" Пока что надеемся на лучшее, но надо быть готовым ко всему. без балласта по грунту... задняя опора не спасет - поэтому сперва балласт
 

Alexi

Активный участник
да куда нам катать?!!может,лучше мы так постоим?:)
насчет колес-да,помню такое дело,вылетело из головы.ну и насчет ручки у передней двери тож...а с диваном что?пока он у нас просто не убирается до конца!
были планы подсунуть под хвостовую опору еще одну плиту,которую кто-то недалеко от нас наблюдал (лично не знаю, но Феликс с Шаем что-такое думали).
 

Феликс

Участник
Внесу свою ложку мёду... Планы на теплый сезон.
1) Накачать основные стойки.
2) Подготовить блокираторы на амортизаторы, на манер как у ТУ144, ибо в этом году зимой самолёт таки оторвал переднее колесо от земли, но случилось это по причине ПОЛНОГО сжатия амортизатора задней стойки, хотя и основные тоже внесли свою лепту...
3) Загрузить 3-5 тонны балласта в первый багажный отсек, поближе к кабине. Соответственно надёжно его закрепить.
4) После всего этого, рассмотреть возможность убирать хвостовую опору по нашему усмотрению... То есть, технически привести её в рабочее состояние. (Особенно если предстоит "великое кочевье")
5)Если "великое кочевье" нас не затронет, сделать под хвостовую опору нормальную плиту.(возле як40 лежит бетонный блок, ещё осенью обсуждали с Shy возможную установку этого блока под хвостовую опору.)
6) Переделать заглушки на двигателях.(о5 за зиму вывалились)
7) Закрыть на гандолах отверстия реверса, снегу через них наметает много, да и дождём воды закидывает.
:cool: Отмыть гандолы от масла и грязи.
 

Константиныч

Старожил
про балласт - использовать по прямому назначению балластный бак. но это когда будет плюсовая температура - то есть в нашем суровом климате не раньше конца мая - начала июня. соответственно в сентябре слить, когда остальные мероприятия с подпорками и колесами будут завершены
про диван - там похоже крепление выломано, поэтому он перекашивается, если не путаю ничего.
Да, еще для себя добавлю - электричество во второй салон и в разные темные помещения
 

Павел

Старожил
Феликс, я Вам ещё посоветую посмотреть на основных стойках, стоят ли страховочные штыри. Если нет, то изготовить и поставить.
 
Вверх