Ил-62 СССР-86670

Alexi

Активный участник
Думаю,можно рассказать о том, что происходило с нашими бортами за крайние месяцы.
По Ил-62: установили на места все заглушки, теперь передние у нас покрашены, задние запенены.
Проводились активные работы по кабине,целью которых была подготовка борта к возможному (тогда возможному,теперь неизбежному) открытию в следующем году.
Выполнены замеры салонов с целью того же самого открытия .
Прочищены дренажные отверстия в кабине.
Борт потихоньку готовится к консервации на зиму.

Трапы доставлены в музей,проведена их проверка, трапы готовы к использованию. Спасибо всем!

По Як-40.Борт приведен в порядок после крайнего ДОД,проведена уборка. Готовится к консервации. Форточки, люк в кабине и дверь обработаны силиконовой смазкой.

Заглушки:

http://fotki.yandex.ru/users/alexi-kivilaakso/view/873155/

http://fotki.yandex.ru/users/alexi-kivilaakso/view/873152/

http://fotki.yandex.ru/users/alexi-kivilaakso/view/915862/

http://fotki.yandex.ru/users/alexi-kivilaakso/view/915875/
Трапы

http://fotki.yandex.ru/users/alexi-kivilaakso/view/915969/

http://fotki.yandex.ru/users/alexi-kivilaakso/view/915980/

http://fotki.yandex.ru/users/alexi-kivilaakso/view/915985/
 

Transit

Активный участник
Трапы доставлены в музей,проведена их проверка, трапы готовы к использованию.
вынужден разочаровать: трапы к использованию НЕ ГОТОВЫ!!!!
им предстоит ремонт. в том числе и полная перекраска.и только после этого их можно будет использовать.
 

Alexi

Активный участник
вынужден разочаровать: трапы к использованию НЕ ГОТОВЫ!!!!
им предстоит ремонт. в том числе и полная перекраска.и только после этого их можно будет использовать.
Извиняюсь, я не специалист,я говорю со слов Феликса.
То есть получается, в мае мы не откроемся,ибо ставшая уже стандартной поганая погода в апреле не позволит осуществить необходимую подготовку трапов?
 

Transit

Активный участник
Небольшой ликбез.
Трап,как и другая наземная механизация подлежит обязательной сертификации. т.е. проверке соответствия определенным нормативным требованиям. при этом не надо забывать,что на трапе будут находится люди,за чью безопасность отвечает не Фонд,не волонтеры,а Музей. Эти трапы были выведены из эксплуатации более 4-х лет назад. и все это время простояли под открытым небом. поэтому придется вскрывать внутренние панели лестницы и проверять состояние силовой конструкции. при этом все что находится внутри надо зачистить и загрунтовать. так что работы на самом деле полно.
по сему есть предложение: обдумать возможность установки одного из трапов в Ангар №7.немного потеснив вертолет. и начинать железно-механические работы: разборку,зачистку и т.д.
в этом случае шансы поставить трап к борту на ДОД заметно увеличатся.
 

DAOs

Активный участник
Transit К сожалению, места в ангаре под трап в ближайшее время найти не получится. Надо искать другое решение.
 

Transit

Активный участник
а другого решения просто нет. кто ж будет работать на улице в дождь и в снег? так что либо -либо.
кста,там где стоит трактор и КрАЗ ,если немного навести порядок,то можно расположить и трап.
 

DAOs

Активный участник
Transit Ангар а начале месяца был разобран под установку вертолета Vertol 44C на реставрацию (займет фактически все свободное место). Кроме этого на зиму в него необходимо убрать Як-32. Плюс нужно убрать в ангар трапы от Ту144-го. Поэтому - нужно искать другое решение по работам с новыми трапами.
 

Чёрно-Бурый

Активный участник
Transit, что за глупости про сертификацию? Думаете этим хоть кто-то будет заниматься? А учитывая, что я знаю КАК у нас в стране выдают сертификаты в силу своей профессиональной деятельности, могу сказать, что сертификация в данном случае просто бесполезная трата времени и денег. А в остальном - да, трапы надо подготовить.
 

Transit

Активный участник
я не говорил,что эти трапы нужно сертифицировать. я говорил о том,что средства НАТ подлежат обязательной сертификации. потому что это связано с безопасностью. в данном случае гарантия безопасности посетителей --- идеальное или близкое к этому техническое состояние трапов и знание основ эксплуатации трапов данной модели.
помимо этого. глупости я не говорю. и в отличии от вас ,по работе как раз связан с комплексом наземного обслуживания ВС.
 

Чёрно-Бурый

Активный участник
Transit, к сожалению в нашей стране безопасность и сертификация не имеют ничего общего! Но в том, что трапы нужно основательно готовить и проверять я не спорю!!!
 

Феликс

Участник
Так прекратить споры! Обсуждаем на субботние если что. Человек просто хотел поблагодарить за два трапа, с исправными колёсами, исправной гидросистемой, направляющими и запорными механизмами... Кстати технически трапы исправны! Сам их проверял. даже манометры все работают. Конечно это не отменяет того что их надо разбирать, промазывать, проверять на предмет гниения силовых конструкций(хотя вроде не развалились при перевозках и подъёмах в крайние положения) конечно зачищать, выгонять незваных гостей(если такие внутри найдутся), грунтовать, красить! Одним словом работы с ними как с небольшим самолётом, а то и больше... Так что любую помощь приму с радостью(кроме языкочесания). Все работы будут согласовываться с Александром Васильевичем. Так же скажу сразу, работы будут выстраиваться по принципу, сначала подготовить их технически, далее внешний вид.
 
Последнее редактирование модератором:

Transit

Активный участник
Феликс,ну ты же понимаешь чем может закончится путешествие слегка подвыпившего "пассажира" по стремянке. со всеми вытекающими.
и эта. технически трапы неисправны. то что гидравлика работает не говорит о полной технической исправности.
 

Transit

Активный участник
есть задумка забрать еще два таких же трапа. и из четырех сделать три полностью укомплектованных рабочих трапа. 4-й на запчасти. но это ближе к НГ.
а пока снятие нижних защитных панелей с лестницы. и оценка состояния. предполагаю работу болгаркой и дрелью со щетками. далее преобразователь ржавчины и грунтование.+ выявление мест повреждения силовой конструкции с последующим ремонтом или усилением этих участков.
короче,любая дорога начинается с первого шага.прошприцевать подвеску и залить масло в рулевой редуктор и будет первым шагом.)))) шприц со смазкой "под парами".)))
 

Transit

Активный участник
Transit, к сожалению в нашей стране безопасность и сертификация не имеют ничего общего!
в авиации несколько по другому.
еще раз повторюсь,чтобы была ясность. про сертификацию я упомянул потому что это в первую очередь безопасность.и если трап на "пенсии" в Музее,то не стоит уподобляться государственному отношению к вопросам безопасности и апелировать к общепринятому отношению .
место для работы с трапом в ангаре будет найдено. и начало работ с трапами не надо откладывать. вот и все что мне хотелось бы сказать по вопросу.
 

Феликс

Участник
есть задумка забрать еще два таких же трапа. и из четырех сделать три полностью укомплектованных рабочих трапа. 4-й на запчасти. но это ближе к НГ.
а пока снятие нижних защитных панелей с лестницы. и оценка состояния. предполагаю работу болгаркой и дрелью со щетками. далее преобразователь ржавчины и грунтование.+ выявление мест повреждения силовой конструкции с последующим ремонтом или усилением этих участков.
короче,любая дорога начинается с первого шага.прошприцевать подвеску и залить масло в рулевой редуктор и будет первым шагом.)))) шприц со смазкой "под парами".)))
Вот такой конструктивный диалог мне по душе! Это уже смахивает на начало плана по восстановлению их к идеальному виду и техническому состоянию. Так и запишем:
1.Прошприцывать подвеску и залить масло в рулевой редуктор. Проверить рулевую и ходовую часть на предмет дефектов. Проверить тормоза.
2.Снять нижние защитные панели лесниц, оценить силовые конструкции, исправить дефекты, смазать направляющие ступенек.
3.Проверить гидросистему на предмет протечек, смазать штоки и двигающиеся части смазкой.
4.Восстановить перила.
5.Зачистить, загрунтовать и покрасить элементы лестницы и перила.
6.Зачистить, загрунтовать и покрасить корпус ходовой части.(тот самый синий что так пачкается)
7.Выкинуть щелочные АКБ и поставить новые(замена обсуждается сейчас), проверить проводку, оживить электросистему.
Вот как то так! Добавляйте... Обсудим частично здесь, окончательно на субботнике. Составим план и согласуем. Как видно работы много.
 

_ПЗ_

Старожил
Процесс выкапывания Ил-62 из грязи в Ульяновске. Шасси уже накачаны, самолет катается, ожидают тягач БЕЛАЗ с аэродрома.
 

Вложения

_ПЗ_

Старожил
Сегодня после долгих переговоров военным самолетом из Казани нам прислали оборудование кабины Ил-62М. Подробности у Гаврика!
 

Гаврик

Старожил
Ну а что, подробности? Дима держал связь с заводскими в Казани, которые предложили музею ценное для нас, и не нужное им добро. Искали возможность отправить в нашу сторону. Представилась возможность отправить с оказией в виде Ту-134 на Чкаловский. Спасибо Диме и его контактёру в Казани, сработали оперативно. :) Я груз встретил, поучаствовал в выгрузке (пришлось привлечь к процессу членов экипажа, водителей АПА и дежурной машины РП, т.к. коробчёнка довольно тяжёлая, около 100 кг.). Сейчас посылка ждёт, когда мы её вывезем, вместе с лопастями для Ан-10, и ещё кой-каким попутным добром (много разнокалиберных дюритов, патрубков и ещё чего-то). Лежит всё это вместе на охраняемой территории аэродрома, за КДП.
 
Вверх