фейк с этого оригиналаПро Хурь биплан я знаю ещё с детских пор, а вот Сейбр биплан, если не баян конечно, встречаю впервые.
Посмотреть вложение 8588
На нижнем снимке - вовсе не тот самый гигант. Это или его прототип, или самолёт сопровождения, но скорее всего - прототип
Исключено. Габариты отличаются раз в пять. Просто экперементалка проходная для убедится в теории эффективности компоновки.На нижнем снимке - вовсе не тот самый гигант. Это или его прототип, или самолёт сопровождения, но скорее всего - прототип
Имеете в виду "ЭКИП" ?Кстати Вы знаете что наше "НЛО" "14-й" Бериева тоже проходная машина? Оригинал планировался размеров в 2-3 раза больше. Но даже эти размеры были не окончательными в развитии линейки.
Повсюду пишут про офигительную высоту американца - аж 15 метров!
Stratolaunch Systems сегодня наконец-то выкатил свой чудо-юдо самолет, собранный из двух Boeing 747-400. Размах крыльев 117 метров, грузоподъемность на внешней подвеске 230 тонн. Его единственное назначение - служить летающей стартовой платформой для воздушного запуска разрабатываемого носителя Pegasus II, который сможет выводить полезную нагрузку до 6 тонн на низкую околоземную орбиту и до 2 тонн на геостационарную орбиту.
Свернуть
Именно ВВА-14 по задумке Бартини должен был быть в итоге гораздо больших размеров.Имеете в виду "ЭКИП" ?
Коллеги - подтверждается - Россия, как и прежде, - родина слонов!
Stratolaunch Systems сегодня наконец-то выкатил свой чудо-юдо самолет, собранный из двух Boeing 747-400. Размах крыльев 117 метров, грузоподъемность на внешней подвеске 230 тонн. Его единственное назначение - служить летающей стартовой платформой для воздушного запуска разрабатываемого носителя Pegasus II, который сможет выводить полезную нагрузку до 6 тонн на низкую околоземную орбиту и до 2 тонн на геостационарную орбиту.
Свернуть