Интересные экземпляры

Гематоген

Активный участник
Ответ: Интересные экземпляры

HS-Trident, Made in China xD



 

Гематоген

Активный участник
Ответ: Интересные экземпляры

MayDay, я понимаю, что машина Британская...

но... =)

кстати вот просто таки эпичное фото:

 

Eduard

Старожил
Ответ: Интересные экземпляры

Потрясающе...
 

Захарий

заблокирован
Ответ: Интересные экземпляры

http://fotki.yandex.ru/calendar/users/lukjanovan/view/62599/
Вот это действительно потрясающе!!! Самолеты, вертолеты... Аэростат в виде заоблачной крепости не желаете? :) ;D
Судя по комментариям, за основу проекта взято аббатство в Сент-Галлене. А уж реализация в наши дни - дело техники :)
 

Вложения

Eduard

Старожил
Ответ: Интересные экземпляры

От недостатка выдумки ребята явно не страдают :)
 

Гематоген

Активный участник
Ответ: Интересные экземпляры

Аэрокуда =)

 

Гаврик

Старожил
Ответ: Интересные экземпляры

Гематоген, стрелкам весело- мотор в попе... :)
 

Захарий

заблокирован
Ответ: Интересные экземпляры

Гематоген, стрелкам весело- мотор в попе... :)
Сие чудо американского авиапрома - Bell XFM-1 Aerocuda (Воздушная Барракуда) - создавалось в эпоху увлечения "воздушными крейсерами" :) Машина могла держаться в воздухе до 18 часов. Назначение - тяжелый перехватчик. Считайте, своего рода предтеча Ту-128 ;D Каждый стрелок имел в своем распоряжении далеко не слабый комплекс вооружения: 7,62-мм пулемет и 37-мм пушку. Кабины стрелков располагались в передней части мотогондол. Два 12.7-мм прикрывали хвост. Пилоты же находились в кабине, классически расположенной в фюзеляже. Фотографии самолета с разных ракурсов и кабины попробую потом отыскать на своих дисках.
В общем, идея зверская, жаль, недоработанная...
А фирма Bell потом прославится истребителями "Аэрокобра" и "Кингкобра". Но все это будет много позже, когда проект "Аэрокуда" уже закроют... :rolleyes:
 
Последнее редактирование модератором:

Бурундук

Активный участник
Ответ: Интересные экземпляры

Захарий, пилотов - таки в FM-1 два. Это хорошо видно на фотографии. У стрелков в гондолах 1 37мм и 1 7,62мм стволы. 2 12,7мм пулемёта в блистерах для обороны хвоста, ими управлял пятый член экипажа.

Отстрела лопастей не было.

Построен один опытный XFM-1 (именно он на фото) и 10 YFM-1.
 
Последнее редактирование модератором:

Захарий

заблокирован
Ответ: Интересные экземпляры

Построен один опытный XFM-1 (именно он на фото) и 10 YFM-1.
Спасибо за уточнение! А судьба их известна? Использовались ВВС, или же были разобраны? :rolleyes:
Про 12.7-мм пулеметы не знал. Еще раз спасибо :)
И еще - пилоты как сидели? Друг за другом? Или рядом? Мне кажется - первое, для посадки рядом тесновато... да и на снимке кабины видно было, что приборы как бы полукругом располагаются вокруг места пилота. :)
И еще. XFM - это с дутиком, очевидно. А YFM - это с носовой опорой? :)
 

Гематоген

Активный участник
Ответ: Интересные экземпляры

Захарий, а ведь это первый проект Бэлловцев же?
 

Захарий

заблокирован
Ответ: Интересные экземпляры

Гематоген, если верно помню - да.
Во всяком случае, в старых публикациях об "Аэрокобре" начинали с описания этой машины (и приводили ее фото в полете). Именно такой журнал я читал в 1-м классе в 1994 году :) У нас в школьной библиотеке периодически можно было найти интереснейшие вещи...
 

Гематоген

Активный участник
Ответ: Интересные экземпляры

Захарий, типа ТМ или ЮТ.... славные советские журналы для умных людей
 

Захарий

заблокирован
Ответ: Интересные экземпляры

Гематоген, нет, какое-то приложение к чему-то, тоненькая брошюра, посвященная "Аэрокобре". С боковиками, описанием истории создания, и т.п.
 

Гематоген

Активный участник
Ответ: Интересные экземпляры

Захарий, моделист-конструктор наверное
 
Вверх