Ответ: Интересные экземпляры
Захарий, пилоты в FM-1 Airacuda сидели друг за другом (на фото место переднего пилота). Этот здоровенный и сложный самолёт действительно первый проект фирмы (до этого молодой Larry Bell отметился только переделкой собственного биплана Martin в 1914г.)
Самолёты свели в одну эскадрилью, в боях она не участвовала. Их тихо списали в начале 1942г.
Да, я забыл три YFM-1A, построенные в 1940г. То есть, всего самолётов было 14. И с носовой опорой это именно YFM-1A.
Первые 11 машин (XFM-1 и 10 YFM-1) были с хвостовым колёсиком. Ещё были 2 YFM-1B, но это просто 2 YFM-1, переоснащённые моторами V-1710-41 (шасси, естественно, тоже с хвостовой опорой).
Путаницы много: вот фотография с сайта музея USAF, подписанная с ошибкой (в переписке они это признали, но менять, видимо, в лом). Это не XFM-1, а именно YFM-1A.
Описанное выше вооружение относится в XFM-1, именно он и изображён на картинке. Позднее у YFM-1 спаренные с пушками пулемёты сняли, зато добавили по 1 7,62мм пулемёту в подвижных установках над и под фюзеляжем (видите на картинке вырез ввверху и блистеры?) и бомбодержатели: скорости истребителей потенциальных врагов быстро росли (вспомните рекорды немцев на Me.209) и стало ясно, что истребитель из этой машины так себе, надо переделывать в "воздушный крейсер" и усиливать оборону. Огонь из уже 4 подвижных установок (2 12,7мм по бокам, верхняя и нижняя 7,62мм) вели стрелок-радист и свободный второй пилот.
В серию самолёт не пошёл именно из-за раздумий, а на фига он такой нужен? Если не истребитель - то стрелки в гондолах "мёртвый груз". Для штурмовки кораблей - лучше пикировщик или торпедоносец, да и стрелкам, не прикрытым спереди и отрезанным от спасения винтами сзади некомфортно.
Вот страничка из патента, который получил конструктор самолёта Robert Woods.