История экспонатов музея

Стипан

Активный участник
Ответ: Монинские МиГи - ???

Shy, ТБ-3 узнайте откуда пришел....
 

Shy

Старожил
Ответ: Монинские МиГи - ???

Иногда возникает достаточно забавная ситуация, когда сотрудники музея придерживаются совершенно взаимоисключающих версий. Попробую добраться до документов
 

Стипан

Активный участник
Ответ: Монинские МиГи - ???

Shy, просто сотрудник музея так устроен. Если что не знает, то придумывает. Боюсь в документах про ТБ-3 может и не быть ничего.
 

Shy

Старожил
Ответ: Монинские МиГи - ???

Итак:

ТБ-3 был доставлен откуда-то из-под Иркутска специальной экспедицией музея. До документов не добрался.

МиГ-15УТИ раньше стоял на постаменте в ЛесТехе в Подлипках.

Нашел бронекорпус от Ил-2, который упомянал ранее. А может не Ил-2. На днях выложу фоты.
 

Стипан

Активный участник
Ответ: Монинские МиГи - ???

Shy, Спасибо большое.
Еще интересуют, в каких годах они поступили в музей (ТБ-3 и МИГ-15УТИ)
Насчет ТБ-3 отпишу вечером, что удасться выяснить. На памятить не помню.

А не пробовали спрашивать куда дели АНТ-4? Хотя ответ встает сам за себя. Интересует больше когда?
 

Shy

Старожил
Ответ: Монинские МиГи - ???

Дядя Ибрагим, ни разу не слышал. Поинтересуюсь.
 

Shy

Старожил
Дядя Ибрагим, там нет ни слова о том, что эти части в итоге попали в музей. А вот "сильно поврежденном при перевозке виде" настораживает.
 
Последнее редактирование модератором:

Стипан

Активный участник
Ответ: Монинские МиГи - ???

Итак про Монинский ТБ-3
Это не ТБ-3, а Г-2. И доставлен он был не из Иркутска, а из Архангельской области. История его известна, напишу чуть позже.
Так что врут Монинские историки....


Shy, там написано, что они в поврежденном виде доставлены в Монино. Да и в других источниках читал про то что в Монино не смогли состыкавать разобранный самолет при перевозке. А вот куда потом эти части делись думаю уже всем ясно. Лучше не спрашивайте - все равно соврут и скажут что не было. Ведь про ТБ-3 уже соврали...А там случай по серьезнее будет.
 

Стипан

Активный участник
Ответ: Piasecki Model 44, the H-21 Shawnee

Ка-15 очень исторический экземпляр в музее. Не надо на улицу его, то погибнет.
Один из двух однороторных вертолетов Сикорского H-34 был в музее тоже.
 

_ПЗ_

Старожил
Ответ: Piasecki Model 44, the H-21 Shawnee

Ка-26 можно. Тем более, с открытием нового ангара место освободится. Все-таки, подарок Эйзенхауэра. Лопасти только отстыковать. А куда H-34 делася? Всё, моль съела?
Кстати, библиотека-то музейная уцелела после пожара? Туда попасть можно? Упомянутые мануалы живы? Заодно и по 144-му надо бы пошерстить, мож чего еще всплывет.
 

Стипан

Активный участник
Ответ: Piasecki Model 44, the H-21 Shawnee

Можете у сотрудников Монино спросить куда его дели? Они точно ответят, что его не было, как и Ил-14. Так что не провацируйте их вопросами такими. Всеравно ведь не сознаются.

Для сведения у вас Ка-15 самый первый экземпляр. И неизвестная организация его эксплуатирующая была ОКБ Камова.

А что надо про историю 77106?
 

Стипан

Активный участник
Ответ: Piasecki Model 44, the H-21 Shawnee

Aquarius, а вы можете дать информацию про планеры в Монино?
Интересует их история...От куда они и когда пришли в Монино.
 

Константиныч

Старожил
Ответ: Монинские МиГи - ???

Лучше не спрашивайте - все равно соврут и скажут что не было. Ведь про ТБ-3 уже соврали...А там случай по серьезнее будет.
Вам лавры ОлегаТ не дают спать? вроде не весна... =))))))))))))
 

Geezer

Старожил
Ответ: История экспонатов музея

1. Тема переименована в соответствии с содержанием.
2. Из соседней темы перенесена часть сообщений.
3. Всем участникам оффтопа в обоих темах - по первому (и последнему) устному предупреждению за несоблюдение правил форума.
4. А за сбор и обобщение информации по истории экспонатов - спасибо!
 
Последнее редактирование модератором:

Стипан

Активный участник
Ответ: Монинские МиГи - ???

Оффтоп
Константиныч, А кто такой ОлегТ и что его за лавры были? Не понял слегка вашу фразу.
_______________________________________________________________

Нужна информация про В-7, по моим подсчетам, это один из нелетавших экземпляров. Нет подробностей?

В качестве оправданий за оффтоп скажу вам, что у вас не простой Су-15 стоит. В музее выставлен тот самый Т-58Л. Проходил различные испытания до 1974 года (могу написать подробнее про испытания). В начале 1974 года его передали в академию им. Н.Е.Жуковского в качестве учебного пособия. Хотя по другим данным он уже 22 января 1974 поступил в музей ВВС, причем из ОКБ Сухого. Скорее всего идет ошибка...В музей он поступил чуть позже, и из академии. Интересный факт, что первый сдаточный полет на нем совершал В.С.Ильюшин 4 мая 1963 года.
 

Foxhound

Старожил
Ответ: Монинские МиГи - ???

Дядя Ибрагим, По Су-15 поподробней плизз , давно замечено , что машина необычная , а сборная солянка , видно, что на ней обкатывали многие решения для последующих модификаций.

Хотя если переходить на это русло 2/3 экспонатов музея это не серийные , а опытные машины пришедшие с лётных станций из ЛИИ и Ахтубинска..
Эх , жаль , что Фантомы и Ф-14 в Ахтубинске после испытаний порубили..(
 

Стипан

Активный участник
Ответ: Монинские МиГи - ???

Foxhound, к сожалению именно с МАП ЛИИ мало что пришло. Они все рубили как раз. А опытные в основном шли с самих КБ.

А разве был Ф-14 в Ахтубинске? Там вроде как был деревянный макет... Можно подробностей!

Итак Су-15:

Для начало хочется сказать, что не Су-15, а Т-58 - истребитель-перехватчик, прототип Су-15.

Т-58Д-2 (310002) 32 красный Эксплуатантом являлось ОКБ Сухого. Второй летный прототип. Произведен в апреле 1963 года. Был оснащен системой вооружения, включавшей РЛС Орел-Д58 (изд. ЗОЗД). На самолет установили новый носовой обтекатель с углом 28 градусов при вершине. 4 мая 1963 года своершил первй полет (летчик В.С.Ильюшин). В июле 1963 года передан в ГК НИИ ВВС для проведения Госиспытаний. Процедура приемки длилась месяц. 5 августа 1963 года приступил к Госиспытаниям. 8 октября 1963 года поступил на аэродром ГК НИИ ВВС во Владимировке для проведения испытаний системы вооружения и РЛС. В начале 1964 года проходил практическую отработку нового вида боевого применения - атаки цели в ППС. 19 июня 1964 года на нем два полета выполнил маршал Савицкий. 25 июня 1964 года закончил проходить Госиспытания. Летом 1965 года переоборудован в Т-58Л (для снижения давления на грунт основные опоры оснастили съемными лыжами, оборудованными системой смазки. Для защиты воздухозаборников от попадания посторонних предметов на передней опоре установили специальные щитки). Проходил испытания до конца 1967 года на бетонных и грунтовых ВПП в Луховицах и под Феодосией. Испытывался на различных грунтах, при этом определялся уровень вибрационных нагрузок на РЛС, оборудование и вооружение, а также исследовался спектр разброса грунта для определения оптимальной формы защитных щитков и створок. 8 сентября 1967 года при взлете с грунтовой полосы сразу после отрыва передней опоры шасси возник небольшой крен самолета, и одна половина стабилизатора задела за землю противофлаттерным грузом (летчик Кукушев). Получил минимальные повреждения. Восстановлен. В конце 1967 года установили новую удлиненную переднюю опору шасси, оснащенную механизмом разворота и двумя колесами меньшего диаметра. В 1968 году проходил совместные с ГК НИИ ВВС испытания. Позже несколько лет использовался в ОКБ для экспериментов, связанных с базированием самолетов на грунте. Общее время налета 209 часов. В января 1974 года передан в академию им. Жуковского в качестве учебного пособия. Позже передан в музей ВВС в Монино (в некоторых источниках упоминается дата 22 января 1974 года, что маловероятно). В музей доставлен наземным путем. В 80е года экспонировался без бортового номера. Позже был нанесен бортовой номер 11 красный. В настоящее время находится в основной экспозиции музея ВВС в Монино. На табличке ошибочно написано Су-15.
 
Последнее редактирование модератором:

Spirit

Старожил
Ответ: Монинские МиГи - ???

Дядя Ибрагим, а откудо инофрмация? Спортивнй интерес :)
 

Стипан

Активный участник
Ответ: Монинские МиГи - ???

Spirit, из открытых источников. Здесь большинство из журналов. Просто из нескольких собрано в одно.
 
Последнее редактирование модератором:
Вверх