История экспонатов музея

Shy

Старожил
Ответ: История экспонатов музея

В новом ангаре будут стоять машины Великой Отечественной, как и было до пожара. Какие именно - будет ясно по мере набивания. Желания музейщиков превосходят вместительность ангара :)

Он уже готов, но будет открыт только после окончания всей стройки в целом.
 
Последнее редактирование модератором:

Стипан

Активный участник
Ответ: История экспонатов музея

Shy, А можете здесь информировать набиваемость ангара? Желательнее бы еще и фото набиваемых экспонатов.
А еще интересует В-7. Его в какой ангар поставят. И сможете выложить его фото в новом ангаре.
 

Shy

Старожил
Ответ: История экспонатов музея

В-7 пойдет в "уникальные летательные аппараты"(8-й ангар). Может, уже в следующую субботу перетащим и соберем, доделывать будем уже на месте
 

Стипан

Активный участник
Ответ: История экспонатов музея

Shy, Жду фото тогда, когда установите. Я как раз наверное его и опишу к тому времени. Будет огромная просьба. Если найдете подобие заводского номера, то сообщите пожалуйста. Также сильно интересует, когда он поступил в музей.
 

Shy

Старожил
Ответ: История экспонатов музея

Дядя Ибрагим, когда займемся перестановкой - осмотрю. При помывке ничего не заметили, но специально не искали.
 

Стипан

Активный участник
Ответ: История экспонатов музея

Интересный факт про Бе-32:

Кое-какие детали даже пришлось снимать с Бе-32 ╧05 "ОС" в Монино. К счастью сохранился полный комплект технической документации на опытные машины, что очень облегчило восстановление самолета.

Так, что не только Ту-144 разбирали на запчасти, эта участь постигла и Бе-32. Интересно кого еще ждала такая участь.

П.С. Более подробно про Бе-32 чуть позже.
 

Павел

Старожил
Ответ: История экспонатов музея

Дядя Ибрагим, а номера агрегатов или хотя бы, что снималось-менялось на Ту-144 можно?
 
Последнее редактирование модератором:

Григорий

Участник
Ответ: История экспонатов музея

Дядя Ибрагим,
Более подробно про Бе-32 чуть позже.

И про Ту-144 можно тоже. Как всё произошло (с разборкой на запчасти).
Кстати, один двигатель Ту-144 отличается по номеру от остальных - у 3-х номера почти последовательны, а у одного - он совершенно другой. Наводит на мысль о замене.




















*
 

Стипан

Активный участник
Ответ: История экспонатов музея

Павел, Знаю только про шасси.
 

Стипан

Активный участник
Ответ: История экспонатов музея

Григорий, про Бе-32 я имел ввиду его историю. Что с него снимали, только знают в ОКБ Бериева. У вас в организации есть связи с ними вроде. Может вы узнаете от организации.
 

Стипан

Активный участник
Ответ: История экспонатов музея

История Ми-2, точнее даже В-2В из Монино

510309038 В-2В Эксплуатантом являлось ОКБ Миля. Произведен в 1967 году. Переделан из серийного Ми-2 на заводе №329. Вооруженная модификация. Был оснащен шестью управляемыми ракетами противотанкового комплекса "Фаланга-М" или четырьмя блоками неуправляемых реактивных снарядов С-5. Поступил на совместные государственные испытания в начале 1970х годов, из-за задержки с доводкой. Проходил различные испытания в ОКБ Миля на заводе №329 в Москве до 18 августа 1975 года. Суммарный налет 220 часов 16 минут. 20 ноября 1975 года передан в музей ВВС в Монино. В настоящее время находится в основной экспозиции музея ВВС в Монино.
 

Shy

Старожил
Ответ: История экспонатов музея

Угу, именно это мы и предполагали. Характерные места для прицела и крепления пилонов. Только где у него шесть ракет помещались-то? И какие были блоки? На 16 или 32?
 

Shy

Старожил
Ответ: История экспонатов музея

Дядя Ибрагим, прицела нет. Или он где-то в другом месте
 

Стипан

Активный участник
Ответ: История экспонатов музея

Shy, я видел. Видимо ставили потом, после сделанных этих двух фото.
Вот бы еще фото морского В-2М с номерком найти.
 

Shy

Старожил
Ответ: История экспонатов музея

Большая просьба к форучанам, посещающие Монино часто.
Сфотографируйте табличку с АИСТ-2. Собитраю по нему информацию, чтобы максимально изложить по нему...

Сфоткал, но качество ужасает. Надо бы переснять
 

Вложения

Стипан

Активный участник
Ответ: История экспонатов музея

Спасибо большое получается, что так.

Аист-2 СССР-06 Эксплуатантом являлся кружок юных планеристов. Произведен в Доме пионеров г. Лысьва Пермской области в 1970 году. Проектировался и строился под руководством В.К. Вьюгова. В 1980 году экспонировался на ВДНХ. В 1980 году передан в музей ВВС в Монино. Всего выполнил 337 полетов, продолжительностью 125 часов. В настоящее время находится в экспозиции музея ВВС в ангаре уникальных летательных средств.

А теперь о его старшем брате.

Аист Эксплуатантом являлся кружок юных планеристов. Произведен в Доме пионеров г. Лысьва Пермской области в 1966 году. Проектировался и строился под руководством В.К. Вьюгова. Первый полет совершил 2 мая 1966 года. Проходил испытания (Л.В. Беньковский). Общий налет был больше трех часов. В 1967 году экспонировался на ВДНХ. Пользовался большой популярностью у посетителей выставки.


Shy, еще будет большая просьба про таблички с планерами, может там проскочет информация откуда они пришли и когда в музей.
 

Стипан

Активный участник
Ответ: История экспонатов музея

Еще большая просьба.
Сфотографируйте мне отдельным планом все ангары, т.е. фото самого ангара и названия с номерами их. Кстати, я как понял номерация ангаров сохранилась еще с номерацией этих же ангаров, когда они принадлежали академии?
Буду очень благодарен.
 

Стипан

Активный участник
Ответ: История экспонатов музея

А еще большая просьба, сфотографируйте Корзину в ангаре уникальных средств и её табличку. Оно вроде тоже пришла из ЦДАиК. А вот по планеру Туполева проблема, не знаю о нем откуда он.
 

Стипан

Активный участник
Ответ: История экспонатов музея

Фотографии, мне не сделали, того что я просил?
И не узнали ли про планера?
 
Вверх