История экспонатов музея

Shy

Старожил
Ответ: История экспонатов музея

Ангары бесполезно сейчас фотографировать, во всех трех идут перестановки. Только к осени закончатся.
 

Стипан

Активный участник
Ответ: История экспонатов музея

Shy,
Мне их вид нужен. Нужно фото самих ангаров. Фото их вида, без экспонатов - подобрать ракурс. Такое фото сделать возможно?
 

Shy

Старожил
Ответ: История экспонатов музея

Дядя Ибрагим, изнутри, снаружи?
 

Стипан

Активный участник
Ответ: История экспонатов музея

Shy, снаружи, фото самого ангара. Можете подобрать хорошие ракурсы самих ангаров. Нужно всех. У меня по каждому ангару будет своя страничка, которая будет снабжена фото самим ангаром. В свое время в Монино, я как-то не подумал об этом, вот и не сфоткал, а теперь попасть сложновато. Много километров:)))
Я тогда буду постепенно делать по основной экспозиции. К Миг-ам страшно аж преступать.

Еще интересуют фотографии здания самого музея до пожара 2005 года. Я размещу описание экспозиций по залам до пожара 2005 года. Когда музей снова откроется сделаю описание экспозиции здания музея после пожара 2005 года. Надеюсь вы мне с этим поможете.

А еще сфотографируете планер А-13М, или дайте ссылку у кого есть это фото, то у меня он не получился в сове время. И нужно фото корзины и её таблички из ангаров уникальных средств.

А что за дельтаплан вы мыли УТ-04 на субботнике 11 числа? Я его пропустил. Можно про него подробностей. И куда вы его планируете разместить?

П.С. Спасибо большое за сотрудничество!!!
 

Стипан

Активный участник
Ответ: История экспонатов музея

Что-то долго я молчал, продолжаю:

Бе-12 25 желтый (5600302) Эксплуатантом являлись ВВС ВМФ СССР. Принят ВВС ВМФ в середине 1966 года. Эксплуатировался в 555 ПСЛАП в Очакове. Списан в 1974 году. Общее время налета 809 часов. Совершил 170 полетов. 5 июля 1974 года передан в музей ВВС в Монино. В настоящее время находится в основной экспозиции музея ВВС в Монино.
 

Foxhound

Старожил
Ответ: История экспонатов музея

А передавался он без рулей высоты?)
 

Стипан

Активный участник
Ответ: История экспонатов музея

Foxhound, не знаю.

Продолжаю. Кстати МиГ-3 в ангаре же будет? в каком?

МиГ-3 Реплика. Произведен на машиностроительном заводе "Зенит" в 1967 году специально для музея ВВС в Монино. 25 октября 1967 года передан в музей ВВС в Монино. До 2009 года находился в основной экспозиции музея ВВС в Монино.
 

Стипан

Активный участник
Ответ: История экспонатов музея

Нужна помощь по Ла-7 Кожедуба. Может кто знает интересное его прошлое. Из-за нехватки времени не могу подробно вдариться в этот вопрос. Ведь именно про этот Ла-7 известно многое и описано многими. Может дадите направление где лучше почитать.

Также нужны фото этого Ла-7 до музея ВВС и ЦДАиК.

П.С. А когда планируется к открытию новый ангар?
 

Стипан

Активный участник
Ответ: История экспонатов музея

Sidor, А какой номер у нового ангара и как он называется?

Кстати в музее ВВС были останки Миг-3, куда делись не знаю, но в 1999 году про них упоминалось вместе с АНТ-4 и Пе-8. Скорее всего данные были до 1999 года.

Кстати, а когда ушел из музея Ла-11? Есть ли подробности? Если не хотите обсуждать налюдно, можно в личку. Все равно про него накопаю.
 

Стипан

Активный участник
Ответ: История экспонатов музея

Напоминаю, сделайте пожалуйста в эту субботу фото отдельно ангаров снаружи хороших ракурсов, чтобы было видно весь ангар. И еще надо сильно фото Корзины с её табличкой и фото планера А-13М. Также интересует В-7 наличие какого-либо номера похожего на заводской. Тоже жду его фото в ангаре в собранном виде в дальнейшем.
 

Sidor

Старожил
Ответ: История экспонатов музея

Дядя Ибрагим, записал. Забыть не должны теперь :) .
 

Борисыч

Активный участник
Ответ: История экспонатов музея

Дядя Ибрагим, для верности и я фотик прихвачу :)
 

Стипан

Активный участник
Ответ: История экспонатов музея

Спасибо большое. Жду фотографий.
 

Стипан

Активный участник
Ответ: История экспонатов музея

А фото корзины и ее таблички и А-13М никто случайно не делал?
 

Дмитрий Белан

Участник
Ответ: История экспонатов музея

Нашёлш такую информацию про Ту-114
Самый первый опытный самолет СССР-Л5611 всю свою жизнь провел на аэродроме ЛИИ в городе Жуковском, прекратил полеты в 1968 году, долгое время находился на задворках аэродрома, а в конце 70-х годов был перевезен в музей ВВС в подмосковный город Монино, где находится и поныне.
 

Стипан

Активный участник
Ответ: История экспонатов музея

Дмитрий Белан, вот его полная история:

5611 СССР-Л5611 Ту-114. foto Первый прототип. video Эксплуатантом являлось ОКБ Туполева. foto foto foto foto Имел цветовую схему Аэрофлота. foto Произведен в октябре 1957 года. Имел собственное имя «Россия». Перевезен собранными секциями в Жуковский для повторной сборки. Первый полет 15 ноября 1957 года из Жуковского (во главе с ведущим летчиком-испытателем А.П. Якимовым). video В 1958 году присуждено Гран-При на всемирной выставке в Брюсселе. 2 июня 1959 года совершил перелет в столицу Албании Тирану, оттуда 4 июля 1959 года совершил перелет в Будапешт. 19 июня 1959 года экспонировался на международном авиасалоне в Ле-Бурже. Впервые замечен на авиабазе Andrews AFB 28 июня 1959 года. Использовался генеральным секретарем ЦК КПСС Н. Хрущевым для официального визита в США video 15 сентября 1959 года. foto 29 октября 1959 года с правительственной делигацией совершил перелет по маршруту Москва-Пекие. Заводские испытания закончились 31 октября 1959 года. 19 мая 1959 года совершил демонстрационный полет в Хабаровск с журналистами на борту. В декабре 1959 года передан в ГК НИИ ВВС. 22 июля 1960 года закончены испытания. 21 июня 1961 года получил серьезное повреждение, после чего следующие 2 года был в ремонте (сломалось крепление подъёмника правой стойки шасси и она зависла. Выработав топливо, Герой Советского Союза И.М.Сухомлин, отправив экипаж в хвост, произвёл посадку на переднюю и левую стойки. В конце пробега, после потери скорости, самолёт коснулся земли правым крылом. Повреждения получили правая гондола шасси, винты 3-й и 4-й СУ. Осколки винтов пробили правый борт фюзеляжа, в результате чего были повреждены электрожгуты, но пожар не возник. Благодаря мастерству командира, самолёт получил минимально возможные повреждения, однако восстановительный ремонт занял почти полтора года). Привозил оборудование для серийных самолетов на завод №18 в Куйбышев (ныне Самара) – Безымянку с мая 1963 по сентябрь 1965 года. Использовался для испытаний различных систем с 1965 по 1968 год. Последний испытательный полет (всего было совершено 326) совершен в декабре 1968 года. Находился долгое время в Жуковском на стоянке ОКБ Туполева. Последний полет 16 марта 1972 года в Монино. Общее время полета 794 часа 46 минут. Передан и выставлен в музее ВВС в Монино. foto Серийный номер нанесен в кабине пилотов. Вероятнее всего имелось ввиду серия 1, номер самолета 1. Единственный из оставшихся на данный момент Ту-114, имеющий полностью укомплектованный салон. foto foto foto foto foto foto foto foto foto foto foto foto foto foto foto foto foto foto foto foto Зимой 2005-2006 года серьезна повреждена кабина пилотов от рук вандалов. Проходит реставрацию с целью открытия для посещения. В настоящее время находится в центральном музее ВВС в п. Монино. foto

Вопрос про фото А-13М и Корзины остается прежний:
 

Стипан

Активный участник
Ответ: История экспонатов музея

Немного тайн Ту-114 (оффтоп)

Другой долгожитель СССР-76490 был выведен из эксплуатации в 1983 году в мае. Но перелет в Ульяновск совершил после 1984 года. Т.к. в 1984 году проробатывался вариант транспортировки Ту-114 СССР-76485 в Ульяновск из Кривого Рога.

Про последний в мире полет Ту-114 узнаю осенью сего года, но то что это был не май 1983 года, как считалось ранее 100%.
 
Последнее редактирование модератором:

Стипан

Активный участник
Ответ: История экспонатов музея

Не помню писал ли про него но вот еще один интересный агрегат:

010103 А-144 (МиГ-21И/2) foto Эксплуатантом являлось МАП ЛИИ им. Громова в г. Жуковский. Имел цветовую схему ВВС СССР. Произведен в 1970 году. Первый полет совершил 27 января 1970 года (летчик-испытатель И. Волк). Предназначался для тонких аэрофизических исследований схем типа "безхвостка" (крыло самолета бы обклеено шелковинками). foto foto Во время испытаний в ЛИИ меняли форму наплывов - с постоянной стреловидностью 78° и оживальной формы. Последний полет совершил 14 августа 1979 года (летчик-испытатель И. Волк). Всего было выполнено 311 полетов продолжительностью 200 часов. В 1980 году передан в музей ВВС в Монино. Привезен в музей ВВС в Монино из ЛОО МАП. foto В настоящее время находится в основной экспозиции музея ВВС в Монино. foto
 
Вверх