История экспонатов музея

Стипан

Активный участник
Ответ: История экспонатов музея

Ну я в курсе все этого. Просто дедушки-маразматики с кисточками наносили бортовые такие, какие им на ум приходили. Где-то читал статью про реставрацию одного из самолетов времен ВОВ, где ему наносили лже-ливрею Монинские историки-дедушки по принципу, что нам нарвиться так!

П.С. Что стар, что мал....

Вот про этот Як:

Як-38 37 желтый (7977864401137) Эксплуатантом являлись ВВС ВМФ. Имел бортовой номер 14 желтый. Произведен в марте 1975 года. 31 марта 1975 года совершил первый полет (летчик-испытатель авиазавода М.С.Дексбах). С сентября 1975 года эксплуатировался в ВВС ВМФ. Совершил 70 полетов продолжительностью 20 часов. 24 апреля 1978 года передан в учебную базу ВВИА им Жуковского, как учебное пособие. В 1989 году передан в музей ВВС в Монино. В настоящее время находится в музее ВВС в Монино в основной экспозиции.
 

Дмитрий Белан

Участник
Ответ: История экспонатов музея

Дядя Ибрагим, А-144 этот тот самый самолёт-аналог Ту-144? который видно рядом с ним в испытательном полёте?
 

Стипан

Активный участник
Ответ: История экспонатов музея

Дмитрий Белан, да, это он. Миг-21И, А-144. Всего было три их. Один разбился. Второй для стат испытаний. Третий в Монино.
 

Стипан

Активный участник
Ответ: Субботник 1.08.09

Константиныч, имеется ввиду после перекраски восстановить ту цветовую схему которая была, а не та которая больше нравиться. Молния на Миг-9 и Як-17 изначально присутсвовала на обоих самолетов и была нанесена для съемок фильма, ради которых оба самолета были найдены на закромках Родины и востановлены. Не для музея ВВС, а именно для фильма. А уж после съемок, за дальнейшей ненужностью их передали в музей ВВС. Так, что данные молнии важный элемент исторической ливреи этих самолетов, а не труд маразматических дедушек, которые поперекрашивали многие экспонаты с изменением из бортовых, по принципу нам, так больше нравиться. Я могу еще понять закрашивание бортового при реставрации силами музея ввиду отсутсвия нужной краски, а вот изменения самого бортового - понять не могу.
 

MMike

Активный участник
Ответ: Субботник 1.08.09

Не считая фильма ( какого кстати ) "ливрея" Яка абсолютно не соответствует исторической действительности, молнии на бортах того времени не было.
 

Стипан

Активный участник
Ответ: Субботник 1.08.09

MMike, про фильм напишу подробнее вечером. Историческая десйствительность у этих двух бортов была другая, чем у других Як-ов и Миг-ов из ВВС, где кроме бортового и красных звезд ничего не было, а у этих бортов была другая участь, благодаря которой они попали в музей, без фильма не было бы не Яка не Мига в музее. Да и принадлежали они под конец своей службы не ВВС, а КБ, которые их и собственно и восстанавливали для фильма, причем Як-17, был переделан в Як-15.
 

Стипан

Активный участник
Ответ: Субботник 1.08.09

MMike и Константиныч,
Фильм был художественный и назывался "Им покоряется небо". Миг-9 делал подлеты даже, все действие происходило на а/д а/б Чкаловская. Хотя попадаю сам в ступор, т.к. фильм 1963 года, а Миг-9 и Як-17 прибыли якобы в Монино ранее. Миг-9 в 1960 году, а Як-17 в 1961 году, хотя вероятнее всего это были обломки. Як-17 точно ими был, и оба самолета восстанавливали для съемок фильма. Хотя фильм вышел в 1963 году, так что съемки могли быть ранее. Миг-9 был восстановлен до летного состояния, и молнии рисовались специально для этого фильма у обоих самолетов. Регистрация у Миг-9 была 01, у Як-17 02. Так, что историческая ливрея с молниями, тем более последнии "полеты" Миг-9 совершал в этой ливрее. Данный фильм доступен в сети, и если собрались восстанавливать историческую схему самолета, то ищите фильм и осматрите ливрею данных самолетов. Восстанавливать её надо, такой, какой она была в этом фильме, до фильма самолеты были обломками. Хотя нынешнее состояние молний скорее всего было изменено дедушками-маразматиками из Монино. Если, кто найдет фильм, то сделайте скриншоты Мига и Яка.

П.С. Рисуйте молнии, эта истоическая ливрея данных самолетов.
 

Geezer

Старожил
Ответ: Субботник 1.08.09

Дядя Ибрагим, я прошу Вас более сдержанно выражать свое отношение к сотрудникам музея на этом форуме. В названии нашей организации нет слова "противодействие". Мы содействуем.
 
Последнее редактирование модератором:

Shy

Старожил
Ответ: Субботник 1.08.09

Дядя Ибрагим, я прошу Вас более сдержанно выражать свое отношение к сотрудникам музея на этом форуме. В названии нашей организации нет слова "противодействие". Мы содействуем.

Добавить нечего.

Фильм у меня есть. Як-17 там не заметил. Кстати, он черно-белый
 

Стипан

Активный участник
Ответ: Субботник 1.08.09

Shy, Як-17 был переделан в Як-15. На съемках присутсвовал. Можете сделать скриншоты?

Geezer, а я не продиводействовал...Больше не буду обзываться. Вопрос был в другом. Про сотрудников многое мог написать, не стал просто. Не люблю всего этого.

Так, что с молниями на Миг-е и Як-ах? Они будут или не будут?
 

Eduard

Старожил
Ответ: Субботник 1.08.09

Дядя Ибрагим, дело даже не в нашем отношении к сотрудникам. Что было, то было, с этим приходится считаться. Но сейчас музей меняется, и в немалой степени - с нашей помощью. Хотя, надо заметить, есть и другие факторы влияния. Поэтому вопросы маразма работников музея... тема, как бы не совсем этичная. Давайте не будем ее затрагивать.
 

Стипан

Активный участник
Ответ: Субботник 1.08.09

Eduard, да не хотел её затрагивать, я спрашивал всегда про молнии на самолетах. Будут они или не будут?
Про сотрудников больше не буду писать ничего. Сам же сказал, что не нравиться мне самому эта тема.
 

Стипан

Активный участник
Ответ: История экспонатов музея

Люди можете написать мне список модификаций Миг-ов и Су-шек с их бортовыми. Именно всех. Просто список Самолет-бортовой (заводской), тех, что в основной экспозиции. Бортовой с учетом цвета. То неохота время тратить, на анализ фото.

И еще узнайте плиз, откуда реплика Би-1 и когда она пришла в музей.

П.С. Сам приехать в музей не имею возможность, много километров.
 

Shy

Старожил
Ответ: Субботник 1.08.09

Как насчет повесить на сайте отдельную новость о появлении в экспозиции новой машины(В-7)?
 

Geezer

Старожил
Ответ: Субботник 1.08.09

Давай текст новости.
 

Стипан

Активный участник
Ответ: Субботник 1.08.09

Только не пишите, что это новый экспонат. Ведь в музей он поступил давным-давно и посетители долго к нему имели доступ.
 

Shy

Старожил
Ответ: Субботник 1.08.09

Что-то вроде этого:

Уважаемые посетители! Мы рады сообщить, что на субботнике 1-го августа была закончена сборка и установка в экспозицию уникального летательного аппарата - вертолета В-7 КБ Миля (также называемого Ми-7), двигатели которого расположены не в фюзеляже, а на концах лопастей.
По заданию Музея, участниками нашей организации вертолет был извлечен из запасников, где пылился долгие годы, собран и приведен в экспозиционное состояние.
В настоящее время уникальная машина составляет часть экспозиции "Уникальные летательные аппараты", размещенной в 8-м ангаре Музея, и может быть осмотрена всеми желающими.

Кстати, 25-го июля экспозицию этого ангара также пополнили "Сопвич-триплан" и "Фарман-IV", вернувшиеся из ремонтного ангара после завершения реставрационных работ.


+фото работ и всего вышеперечисленного
 
Последнее редактирование модератором:

Стипан

Активный участник
Ответ: Субботник 1.08.09

Shy, Ми-7, только убрать надо скорее всего, т.к. это индекс серийных вертолетов Миля. Все опытные вертолеты носили индекс в основном В, хотя были и опытные с индексом Ми, Ми-20 например, который остался макетом.

А дайте мне фото пожалуйста В-7, "Сопвич-триплан" и "Фарман-IV", буду дополнять у себя в списках.
 

Shy

Старожил
Ответ: Субботник 1.08.09

Дядя Ибрагим, В-12 почему-то более известен, как Ми-12 - достаточно пройтись поиском по инету, чтобы это понять. Так что пусть живут оба названия
 
Вверх