Стипан
Активный участник
Ответ: История экспонатов музея
Ну я в курсе все этого. Просто дедушки-маразматики с кисточками наносили бортовые такие, какие им на ум приходили. Где-то читал статью про реставрацию одного из самолетов времен ВОВ, где ему наносили лже-ливрею Монинские историки-дедушки по принципу, что нам нарвиться так!
П.С. Что стар, что мал....
Вот про этот Як:
Як-38 37 желтый (7977864401137) Эксплуатантом являлись ВВС ВМФ. Имел бортовой номер 14 желтый. Произведен в марте 1975 года. 31 марта 1975 года совершил первый полет (летчик-испытатель авиазавода М.С.Дексбах). С сентября 1975 года эксплуатировался в ВВС ВМФ. Совершил 70 полетов продолжительностью 20 часов. 24 апреля 1978 года передан в учебную базу ВВИА им Жуковского, как учебное пособие. В 1989 году передан в музей ВВС в Монино. В настоящее время находится в музее ВВС в Монино в основной экспозиции.
Ну я в курсе все этого. Просто дедушки-маразматики с кисточками наносили бортовые такие, какие им на ум приходили. Где-то читал статью про реставрацию одного из самолетов времен ВОВ, где ему наносили лже-ливрею Монинские историки-дедушки по принципу, что нам нарвиться так!
П.С. Что стар, что мал....
Вот про этот Як:
Як-38 37 желтый (7977864401137) Эксплуатантом являлись ВВС ВМФ. Имел бортовой номер 14 желтый. Произведен в марте 1975 года. 31 марта 1975 года совершил первый полет (летчик-испытатель авиазавода М.С.Дексбах). С сентября 1975 года эксплуатировался в ВВС ВМФ. Совершил 70 полетов продолжительностью 20 часов. 24 апреля 1978 года передан в учебную базу ВВИА им Жуковского, как учебное пособие. В 1989 году передан в музей ВВС в Монино. В настоящее время находится в музее ВВС в Монино в основной экспозиции.