1. Выражаем огромную благодарность компании ZavodShow, её генеральному директору Алексею Седову и сотрудникам за огромную помощь в организации концерта на дне открытых дверей в Музее, за предоставленное концертное оборудование и профессиональное сопровождение концерта!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
Наше on-line радио: http://aviarestorer.101.ru Предложения, пожелания и замечания в теме: http://aviarestorer.ru/threads/muzyka-v-muzee.1708/

Як-17

Тема в разделе "Реставрация экспонатов", создана пользователем maverick, 25 апр 2007.

  1. agagitz

    agagitz Участник

    Всех с наступившим! В минувшую субботу в машину вновь были водружены теперь уже грунтованые и окрашеные бронеспинка и чашка кресла. Вместе с ними подверглись окраске и приборные панели. Но, скорее всего, перед монтажом приборного хозяйства будут предприниматься усилия по исправлению дефектов остекления фонаря.
     
    Гаврик и _ПЗ_ нравится это.
  2. agagitz

    agagitz Участник

    Житие преподобнаго

    N2lnSg3K2xM.jpg
     
    Fencer, Гаврик, Роман и 3 другим нравится это.
  3. Fencer

    Fencer Участник

    Пролистал ветку - Як-17 внутри посмотрел...
     
  4. FORGER

    FORGER Участник

    Ребята, где можно найти заводского номера самолета? Это инфо мне нужно для идентификации самолетов Як-23 болгарских ВВС..
     
  5. пуфик

    пуфик Старожил

    Это как, идентифицировать по номерам Як-17-го номера на Як-23??? Как то уж очень мудрёно :confused:.
     
  6. FORGER

    FORGER Участник

    Умудрился искать на сходные места, когда реч идет о продукция одного завода.
     
    Гаврик и пуфик нравится это.
  7. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Ну я бы тоже пошёл таким путём, за неимением других вариантов.
     
  8. пуфик

    пуфик Старожил

    Кстати завод в Тбилиси был?
     
  9. FORGER

    FORGER Участник

    Да, они все тбилисские.
    Заводской номер нанесли на закрылки, руль высоты, щитки шасси и т.д. Но когда самолет покрасили, уже невозможно его идентифицировать обычным способам.
     
  10. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Должны же быть где-то шильды с заводскими номерами? Их ведь не только через трафарет набивали. Или я ошибаюсь?
     
  11. FORGER

    FORGER Участник

    Практика показала, что самый достоверный номер покрашен через трафарет. Кажется шильдики - это внутризаводская нумерация.
     
  12. пуфик

    пуфик Старожил

    Вот тут как раз заблуждение. У вас там кажется когда то пожар был? По слухам имеющиеся текущие номера Як-23 там у вас фиктивные не соответствующие предыдущим оригинальным. И как вы хотите вернуть в историю реальные номера... вероятно та тема которую Вы сейчас тут ведёте как раз об этом, я прав? А вот если бы сохранились записи отчётов какой например двигатель или центроплан и т д стоит на такой то или такой то машине свести номера по таким биркам и журналам учёта не составило бы труда.
     
  13. пуфик

    пуфик Старожил

    пс Завод в Тбилиси выпускал Як-23 и Як-17УТИ. Вы на УТИ ищите инфу?
    пс пс Стесняюсь спросить, для какого музея в Болгарии разыскиваете информацию ...и зачем?
     
  14. FORGER

    FORGER Участник

    Это не заблуждение, это многолетний опыт с практики.
    Заводские номера наших Як-23 - 116 и 421, они подтверждены - мы их нашли при реставрации самолетов и нанесли по окончании процесса. Правда, на стабилизаторе наши моделисты нанесли номера с формата 2331ххх - они тотальный фейк. Почему они их выдумали - я это не знаю. Можно чтобы враг не догадался. Эти два самолета были памятниками в разных деревнях и только 30 лет спустя попали в музее и о никакой документации не можно мечтать. В музее они числятся как тип - Як-23 - одна штука и все. При пожар в ангаре мы потеряли 2 самолета - По-2 и Лаз-7 и наземное оборудование - т.е. не имеет ничего общего с идентификации самолетов.
    Я не разыскиваю информацию для музее, а для меня. У нас есть еще 2 Як-23 которые ждут идентификации. Информация про нашых Як-17УТИ полная, про Як-23 - на около 80%. Вот эти 20% мешают спокойно спать.

    421.jpg

    116.jpg
     
    Гаврик и пуфик нравится это.