Як-17

Foxhound

Старожил
Спасибо КБ Авион, отремонтировали нам ось навески подкоса передней стойки.
 

Foxhound

Старожил
Параллельно с подготовкой к дню открытых дверей продолжались и работы по Як-17

http://fotki.yandex.ru/users/atm-01841/view/465117/
Ребята снимали обшивку с крыла Ё добрались до бака

http://fotki.yandex.ru/users/atm-01841/view/465118/

http://fotki.yandex.ru/users/atm-01841/view/465119/
Я продолжал готовить стойку к перекраске

http://fotki.yandex.ru/users/atm-01841/view/465120/
Сашино рабочее место

http://fotki.yandex.ru/users/atm-01841/view/465138/
Сашин враг

http://fotki.yandex.ru/users/atm-01841/view/465134/

http://fotki.yandex.ru/users/atm-01841/view/465135/
Кстати, всё что жёлтое уже обработано и загрунтовано..
 

Таманец

Активный участник
Продолжали работу. Удалось снять последний зализ с левого крыла и один с правого, был вскрыт ещё один отсек в левом крыле с баком и выпущен левый щиток. Эпопея по демонтажу зализов подходит к завершению.
так же к завершению подходит расчистка хвостовой части фюзеляжа.
 

Foxhound

Старожил
Снятие зализа левого крыла

http://fotki.yandex.ru/users/atm-01841/view/467835/

http://fotki.yandex.ru/users/atm-01841/view/467860/
Отсек левого полукрыла с баком №2

http://fotki.yandex.ru/users/atm-01841/view/467864/
Выпущеный щиток

http://fotki.yandex.ru/users/atm-01841/view/467859/

http://fotki.yandex.ru/users/atm-01841/view/467862/

Подкос передней стойки и рулевая машинка , готовим к покраске..

http://fotki.yandex.ru/users/atm-01841/view/467849/

http://fotki.yandex.ru/users/atm-01841/view/467834/

РАботаем :)

http://fotki.yandex.ru/users/atm-01841/view/467850/
 

Таманец

Активный участник
За сегодня удалось снять последний участок зализа на правом крыле и нижнюю панель обшивки отсека оборудования. После чего благодаря появившемуся доступу был демонтирован пневмоцилиндр уборки - выпуска щитка. Осталось демонтировать панели правых топливных баков.
Затем были подготовлены к грунтовке панели и узлы, с которыми не предполагается большого обьёма работ по рихтовке - вымыты и сложены на столах рядом с ЯК-28, который будут грунтовать. Надеюсь, яковлевцы загрунтуют... Требуется в первую очередь грунтовка внутренних поверхностей панелей и полостей - на сколько это возможно.
 

Таманец

Активный участник
Работы потихоньку идут. За минувший субботник прогрунтовали нишу носовой стойки и нанесли первый слой грунта на левую основную стойку, её нишу, нишу одного из основных баков и правый щиток. По причине сложности поверхности эти участки придётся прогрунтовывать ещё раз.
 

Таманец

Активный участник
Сегодня продолжали покрасочные работы. Прогрунтовали ещё раз нишу левого колеса, нишу правого и оба щитка с нишами. Остатками грунта загрунтовали несколько снятых панелей и зализов. Серой краской прокрасили нишу носовой стойки и детали самой стойки, правда немного не хватило на пневмоцилиндр. Нужно будет его докрасить, черной краской покрасить воздушные магистрали - и стойку можно собирать. Правда просьба это сделать тому, кто разбирал - я не уверен, что смогу полностью разгадать этот ребус.
Меня на следующие выходные не будет.
 
Последнее редактирование модератором:

Таманец

Активный участник
За крайние два выезда собрали носовую стойку шасси, отгрунтовали по максимуму капоты и внутреннюю поверхность хвостовой части фюзеляжа.
Просьба, когда будете катать - не защелкнуть окончательно щиток, он пока висит на одной защелке. Надо будет переделать.
К сожалению, в ближайшее время появляться скорее всего не смогу, готовлюсь к поступлению на учебу.
 

Foxhound

Старожил
Отчёт за 29.09.12
Установлена отремонтированная и покрашенная передняя стойка.

http://fotki.yandex.ru/users/atm-01841/view/548201/

http://fotki.yandex.ru/users/atm-01841/view/548202/

http://fotki.yandex.ru/users/atm-01841/view/548213/
Продолжается грунтовка внутренностей физеляжа(рама, внутренняя часть обшивки) после их антикаррозийной обработки.

http://fotki.yandex.ru/users/atm-01841/view/548205/

http://fotki.yandex.ru/users/atm-01841/view/548203/

http://fotki.yandex.ru/users/atm-01841/view/548219/

http://fotki.yandex.ru/users/atm-01841/view/548220/
Также грунтовка отдельных деталей фюзеляжа.

http://fotki.yandex.ru/users/atm-01841/view/548218/

http://fotki.yandex.ru/users/atm-01841/view/548204/

http://fotki.yandex.ru/users/atm-01841/view/548206/

http://fotki.yandex.ru/users/atm-01841/view/548208/
 

oea_mrast

Старожил
Получил сделанные для Таманца "анкера".
Предполагается, что после приклёпки отверстие под винт будет сверлиться по месту.

Изготовлено 400 штук. К сожалению, в связи в поломкой лазера, больше в ближайшее время не будет. :(
Привезу в музей в субботу.
 

DAOs

Активный участник
А как предполагается крепить корпус гайки?
 

oea_mrast

Старожил
Предполагается нарезание резьбы в просверленном отверстии. Они достаточно толстые для этого.
Вообще данная конструкция придумана из-за невозможности изготовить нормальные анкера.
У мну нет штамповочного производства :( Только выход на лазер.
 

DAOs

Активный участник
вот по этому и спросил. Там вроде в оригинале была подштамповка и в нее вкладывалась гайка
 

oea_mrast

Старожил
В оригинале там была стальная штампованная деталька приблизительно такой формы:

Т.е. она штамповалась разогнутой, в выемку вкладывалать квадратная гайка и деталька плотно сгибалась.
Получался анкер. Но повторить оригинальную конструкцию... ИМХО дело почти нереальное.
Поэтому придумали то, что придумали.
 
Последнее редактирование модератором:

DAOs

Активный участник
В субботу должны на М17 и М50 подъехать ребята из НИК-а. Напомни, может они чего-нибудь подскажут.
 

Foxhound

Старожил
Ребят будет интересно послушать:)
Жека, спасибо!
 

Таманец

Активный участник
Сегодня начал приклепывать заготовки под анкера. Выяснилось, что расстояние между отверстиями чуть больше, чем надо. Примерно на миллиметр, но на разных участках по разному. Не страшно, чуть рассверлить и нормально. Получилась следующая технология: сначала сверлом Ф4 высверливаются по заклепкам остатки анкера, затем авиационной вытяжной заклепкой за одно отверстие приклепывается заготовка нового анкера. Потом рассверливается сверлом Ф4 по месту второе отверстие, при необходимости зенкуется. Затем ставится вторая заклепка. В завершение хвосты от заклепок спиливаюся болгаркой. Удалось поставить все заготовки под анкера в районе оперения, как на фюзеляж так и на стабилизатор с килем, и начал делать левый зализ крыла. В принципе выходит приемлемо, но не очень четко работает клепарь. Часто забивается остатками хвостов заклепок и плохо фиксирует штырь при вытяжке, постоянно проскальзывая.
 

Таманец

Активный участник
Продолжили клепку заготовок, плюс начали делать в них резьбу, превращая заготовки в полноценные анкера. За день удалось сделать основную часть анкеров левого зализа крыла, из тех к которым есть свободный доступ, и доделать часть анкеров оперения.
 
Вверх