1. Выражаем огромную благодарность компании ZavodShow, её генеральному директору Алексею Седову и сотрудникам за огромную помощь в организации концерта на дне открытых дверей в Музее, за предоставленное концертное оборудование и профессиональное сопровождение концерта!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
Наше on-line радио: http://aviarestorer.101.ru Предложения, пожелания и замечания в теме: http://aviarestorer.ru/threads/muzyka-v-muzee.1708/

Як-17

Тема в разделе "Реставрация экспонатов", создана пользователем maverick, 25 апр 2007.

  1. Gedevan

    Gedevan Участник

    Привет всем, кто сможет мне помочь с получением информации по Як17. Я моделист и в данный момент я делаю модель в масштабе 1/5 ЯК 17 версии УТИ. Мне требуются фотографии высокого разрешения шасси (вид спереди и сбоку) для точного определения размера диаметра колеса. Имеющиеся в открытом доступе фотографии ,к сожалению не дают точной информации и не могут быть мне полезными (скорее всего для точного создания масштабной копии данной детали прим. переводчика)) Ну оч сильно надеюсь на вашу помощь. Целую всех в репку. Как снимут санкции-обязательно увидимся)

    Samuele, what you will prefer? pictures or just size of wheels diametr?
    By the way, where are you from?

    Люди добрые, если вам будет не сложно. Сделайте плз либо фото на фоне предмета с хорошо понятными размерами, либо просто снимите размеры колес во всех измерениях)
     
  2. tester

    tester Старожил

    Samuele,
    Nose wheel dimensions is 400 mm for outer diameter and 150 mm for tyre width.
    Main wheels is 570mm (diameter) x140mm (width)

    here is some pics of wheels in original resolution
    https://img-fotki.yandex.ru/get/6518/59743220.96/0_85d75_53fae1eb_orig
    https://img-fotki.yandex.ru/get/6106/59743220.8c/0_6f679_5753e3aa_orig
    http://yak-17.maverick-lab.net/02blue/work/20070630
    http://yak-17.maverick-lab.net/02blue/work/20070414

    P.S. It seems that the nose wheel is the same as Yak-55 main wheels.
    http://www.reaa.ru/yabbfilesA/Attachments/DSC04812.JPG
     
  3. dzikar

    dzikar Участник

    ( Tester that is good:))..... Hi Gedevan i'm form Italy. nice to know you. i search the wheel size in all dimensions "circle wheels" the main end nose landing gear I also need new photos where you can see a side view of the front and rear main legs leading gears and and photos of the anchors of the main legs that are not present in the database of photos.. Because I must draw all parts components to play it.
    many thanks for the big help see you soon.
     
  4. Gedevan

    Gedevan Участник

    Ну если оставить суть, то...

    Размер носового колеса 400 мм и наружный диаметр 150 мм по ширине шины.
    Основные колеса 570 мм (диаметр ) x140mm (W ) вот некоторые фотографии оригинальных колес http://www.reaa.ru/yabbfilesA/Attachments/DSC04812.JPG [ / QUOTE] PS Похоже, что носовое колесо , как у Як- 55. ( Это очень хорошо )
    Здравствуйте, я из Италии . Приятно познакомиться. Большое спасибо за оперативный ответ . Мне нужны новые фотографии спереди и сбоку носовой и основной стоек шасси и сами стойки. Я хочу использовать это для создания изображений в 3D CAD , а затем произвести детали на ЧПУ . Мне также нужно увидеть замки шасси и ниши под крылом. еще раз спасибо

    однако масштабчик 1/5 это я вам скажу)))) даже 1/12 отдыхает. а я за свою жизнь моделек за сотню разных собрал))
     
  5. dzikar

    dzikar Участник

    Гедеван Я надеюсь, что мой русский лучше, чем мой английский. дайте мне знать, если вы в состоянии понять. спасибо
     
  6. Gedevan

    Gedevan Участник

    Si Si. Google per sempre)
     
  7. dzikar

    dzikar Участник

    ha ha ha ha Хорошее;D

    ибо, если вы знаете, вы все еще колеблетесь обслуживания по эксплуатации Як-17, может быть, я могу найти то, что я ищу.
     
  8. Gedevan

    Gedevan Участник

  9. dzikar

    dzikar Участник

    они в порядке, что-то новое, но первые два звена являются Як-15 ноги 15 и 21 отличаются от 17 lquelle но, возможно, если тестер будет иметь "способ сделать quanche фотографии к якорям телеги я решил проблема.
    еще раз спасибо :)
     
  10. agagitz

    agagitz Guest

    Седьмого марта машина была расчехлена и принята в сборку. Некоторое время Як провёл под крышей ангара №7 вследствие приобретения нашим товарищем Александром "Таманцем" лётной профессии и отбытия в небесные выси. Возможно, в связи с просьбой ускорить возвращение самолёта в экспозицию не будут продолжены попытки привести в рабочее состояние пневмосистему. Ищем возможность отлить фонарь, здесь вариантов никаких нет - эрзац умер... А так нахождение в закрытом помещении пошли машине конечно же не во вред.
     
  11. agagitz

    agagitz Guest

    Начало работам было положено примеркой листа обшивки нижней части фюзеляжа сразу за соплом двигателя. Было смонтировано и перемонтировано несколько анкеров, нарезана резьба в отверстиях для винтов. На фото сбоку ясно видно поджатие обшивки за двигателем, это достигалось креплением середины монтируемого листа к деревянной детали, которая в свою очередь, соединялась с трубчатыми элементами ферменной силовой рамы. Очевидно, это стоит повторить, применив пятислойную фанеру для промежуточного узла. В скором будущем ожидается прибытие специалистов по клёпке.
     
  12. agagitz

    agagitz Guest

    Фото сбоку
     
  13. agagitz

    agagitz Guest

    21.03.15 Снята обшивка носовой части для грунтовки силовой рамы. Компрессором удалена пыль со внутренних агрегатов. Продолжена разметка и подготовка к монтажу обшивки нижней части фюзеляжа.
     
  14. agagitz

    agagitz Guest

    Работа в нынешней стадии требует затраты времени на подготовительные мероприятия и разметку. Наличие элементов обшивки, монтируемых на винтах, требует кропотливой выверки крепёжных отверстий, нарезания резьбы. И всё же работы с обшивкой не много. Наверное, будет принято решение продолжить грунтовку рамы по технологии, которая применялась ранее. В узких местах хвостовой части фюзеляжа поработал Александр Fallorad - спасибо!; остальное в большей степени открыто для доступа. Параллельно будет вестись работа по изготовлению фонаря кабины, специалисты, обладающие необходимыми для этого оборудованием и опытам нашлись на сайте Ассоциация Экспериментальной Авиации. Руководство поддерживает просьбу о выделении из фонда вооружения, которое составляли две пушки НС-23. Так же планируется работа по монтажу тросов управления. Почивать не даёт ожидание бригады покраски из КБ им. А.С. Яковлева; самолёт в эксплуатации был серым. Побратим нашего мальчика - пражский Як, истребитель, не УТИ, так же перекрашен из зелёно-голубого.
     
  15. agagitz

    agagitz Участник

    Сборка продолжается в 8 ангаре. Наш самолёт выставлен в экспозицию. IMG_20160110_135902.jpg ifNt_yNGoAw.jpg IMG_20160110_140103.jpg
     
    Fencer, eegor и Гаврик нравится это.
  16. agagitz

    agagitz Участник

    В очистке и окраске, монтаже обшивки и вооружения помогали Андрей Вечернин, Александр Слёзкин, Александр Постников. Неоценимую помощь оказал старик Егорий.



    IMG_20160110_141116.jpg

    IMG_20160110_141204.jpg
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2016
    Fencer, Antares, eegor и ещё 1-му нравится это.
  17. agagitz

    agagitz Участник

    В связи с тем, что грунтовка возможна при сильно плюсовой температуре, (не ниже +15), окраска и монтаж приборных панелей кабины планируется на лето. Пока проводится работа с остеклением. Лючок радиополукомпаса готов.

    IMG_20160118_111223.jpg
     
    Fencer нравится это.
  18. agagitz

    agagitz Участник

     
  19. agagitz

    agagitz Участник

    На очереди крыльевая фара. Оргстекло при монтаже разогревается промышленным феном - это простой вариант. Если тому будет сопутствовать потеря прозрачности: помутнение или искажение, или излом, в запасе вариант капитальный. Олег Гаврюшенко в качестве оказания братской помощи взялся изготовить оправку для изготовления детали остекления.

    IMG_20160118_111825.jpg

    IMG_20160118_113252.jpg
     
    Fencer нравится это.
  20. agagitz

    agagitz Участник

    В минувшую субботу занимались изготовлением имитации бронестекла. Очень трудоёмка подгонка верхних и нижних скосов: приходится бегать от места установки до места резки на столе. Да и взаимодействие затруднено множеством нюансов. Но - когда не холодно, завлекает. Утром температура была -17, лопнул провод на болгарке: инструмент был полупрофессиональным, заливка - хрупкая на морозе пластмасса. Спасибо электрокудеснику Михаилу, снабдил своим дивайсом. Спасибо так же за взаимодействие и моральную поддержку Байковичу Денису.

    IMG_20160118_113602.jpg

    IMG_20160118_113529.jpg

    IMG_20160118_113644.jpg
     
    Fencer, Сибирь, Sidor и 3 другим нравится это.