Сегодня начал приклепывать заготовки под анкера. Выяснилось, что расстояние между отверстиями чуть больше, чем надо. Примерно на миллиметр, но на разных участках по разному. Не страшно, чуть рассверлить и нормально. Получилась следующая технология: сначала сверлом Ф4 высверливаются по заклепкам остатки анкера, затем авиационной вытяжной заклепкой за одно отверстие приклепывается заготовка нового анкера. Потом рассверливается сверлом Ф4 по месту второе отверстие, при необходимости зенкуется. Затем ставится вторая заклепка. В завершение хвосты от заклепок спиливаюся болгаркой. Удалось поставить все заготовки под анкера в районе оперения, как на фюзеляж так и на стабилизатор с килем, и начал делать левый зализ крыла. В принципе выходит приемлемо, но не очень четко работает клепарь. Часто забивается остатками хвостов заклепок и плохо фиксирует штырь при вытяжке, постоянно проскальзывая.