Отчет 18.01.2020
Посмотреть вложение 9482
В субботу 18.01.2020 мы целый день занимались кабиной. С утра доставили все приборные доски в ангар, где начали искать для них приборы. Благодаря помощникам, передавшим в музей списанные приборы, нам удалось за один день укомплектовать кабину примерно на 80%. Остальные 20% нехватающих приборов и пультов являются довольно уникальными. Они использовались в основном только на Як-42, а некоторые стояли только на нашем.
Посмотреть вложение 9484
Посмотреть вложение 9481
Посмотреть вложение 9483
(фотографии Анастасии Юшкевич
https://vk.com/kuzmasmother88)
В процессе работы, копаясь в материалах по Як-42, Кирилл обнаружил, что все-таки некоторые приборы не соответствуют оригинальным схемам, например, нужны трехстрелочные ИТЭ.
Кирилл продолжил разбираться материалах “Приборное оборудование самолета Як-42” - это набранные на печатной машинке, отксерокопированные и отсканированные листы, которые хранят еще чьи-то пометки ручкой или карандашом.
Посмотреть вложение 9485 Посмотреть вложение 9486 Посмотреть вложение 9487
Изучили видео про Як-42 и там фигурирует именно наш борт СССР-42302. Там на второй минуте показывается кабина пилотов.
После обсуждения во внутренних чатах, получили от Олега Вафина еще несколько полезных материалов. Например, вот:
Посмотреть вложение 9488 Посмотреть вложение 9491
В общем скоро стало понятно, что ошибка все-таки случилась… И теперь нам предстоит перерыть секретные волонтерские кладовые с приборами. Может быть получится найти искомые элементы. Либо придется охотиться на них. Если у кого есть наводка, где их можно раздобыть, пишите
Андрею или
Кириллу
Также нам нужен будет еще пульт управления "Пижма", как на Ил-86, очень редкий элемент. Для самого Ил-86 его так и не нашли.
Также очень мало шансов найти пульт управления автопилотом для Як-42.