1. Выражаем огромную благодарность компании ZavodShow, её генеральному директору Алексею Седову и сотрудникам за огромную помощь в организации концерта на дне открытых дверей в Музее, за предоставленное концертное оборудование и профессиональное сопровождение концерта!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
Наше on-line радио: http://aviarestorer.101.ru Предложения, пожелания и замечания в теме: http://aviarestorer.ru/threads/muzyka-v-muzee.1708/

Кабина Ил-86.

Тема в разделе "Реставрация экспонатов", создана пользователем _ПЗ_, 10 янв 2016.

  1. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Ну, это результат минимизации суммы. В личку мне предлагают новый ПКП-72 за 15тыр. Тоже дороговато. Продавец, у которого ты покупал для Ту-95 продал неисправный ПКП-72 за 5тыр.
     
  2. Antares

    Antares Активный участник

    Дима, соглашайся! Если поступят еще предложения, этот продадим)

    Да и пожертвования еще будут.
     
  3. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Нет уж, горячку пороть не надо и швырять деньгами тоже. Найдем.
     
    Роман и Гаврик нравится это.
  4. Antares

    Antares Активный участник

    Роман нравится это.
  5. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Блин, ты хоть координируй. Я тоже ему написал. Меняться не будем. Только покупать!
     
    Foxhound нравится это.
  6. Роман

    Роман Активный участник

    В субботу было сделано следующее:

    Было установлено табло выход-exit,
    Были найдены и установлены крышки на тумблера у БортИнжера,
    Были установлены указатели давления в гидросистемах,
    На панели второго пилота был установлен вариометр ВАР-30 вместо TVI(который мы никогда не достанем)

    Еще была обнаружена неприятная деталь - петли на двери в ужасном состоянии. Из 4 петель одна полностью сломалась, вторая на половину разорвана, другие две целые. Скорее всего это изза особенностей положения кабины. Но заняться этим надо в ближайшее время.

    В остальном вроде все

    image.jpg

    image.jpg
     
    eegor, Юлий Владимирович и Eduard нравится это.
  7. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Я нашел в ангаре массивную стальную полосу метра полтора в длину. Собственно, она никуда и не пряталась, лежала у самого входа. Есть мнение, что первым делом надо озаботиться надежным запиранием кабины. Из этой полосы выйдет отличная перекладина примерно такого типа:
    [​IMG]
    Иначе, в один не прекрасный день, вместо вновь установленных приборчиков застанем дыры.
     
  8. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Дима, ну давай не будем превращатьткабину в убогий сарай. Сейчас замков на любой вкус и цвет, только выбирай.
     
  9. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Олег, там их не на что вешать. Вообще, ты бы сам глянул этот вопрос, а? Если придумаешь что-то лучше, то и слава Богу. Я в прошлом году смотрел, там дверь на соплях, хоть какой замок повесь, ее с мясом выдерут и привет. А такой вариант ИМХО надежен и прост в исполнении, а внешний вид там с тыльной стороны никого не интересует.
     
  10. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Такой вариант надёжен, когда крепится он в кирпичную стену. А так мы сами повесим бесплатный дополнительный рычаг, чтоб его же из тонкой алюминиевой перегородки и выдрать.
    Лучше разобраться с причиной, чем бороться с последствиями. Восстановить саму дверь, её навеску. Если придётся - сделать всё заново. А вешать вот такую йибалду с амбарным замком, пусть даже на кусок самолёта… но если только совсем по лени, или на безрыбье.
    И вообще, озаботиться бы перемещением кабины в ангар. Это будет самое верное решение.
     
    Роман нравится это.
  11. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Кабину в ангар не дает переместить А.В. (по крайней мере, он это озвучивал).
    В остальном - да, у нас безрыбье. Молодежь дверь не восстановят, там реально половину надо заново делать. Менять поврежденные дюралевые профили, клепать, подгонять и т.д.
    Кочергу можно закрепить мощными болтами к стенке кабины и расклепать гайки. Фомкой вырвать не получится.
    Собственно, даже этот вариант ребята сами не сделают. Но тут хоть решаемо подручными средствами...
     
  12. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Нет, такую хрень делать не надо.
     
  13. Antares

    Antares Активный участник

    Предлагаю использовать цепь. Вешается поперек двери хоть от борта до борта.
    В разомкнутом состоянии висит с краю и не мозолит глаза.
     
  14. Гаврик

    Гаврик Старожил

    А я предлагаю привести в приемлемое состояние дверь и установить на ней обычный нормальный замок .
     
  15. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Предлагать и сделать это две большие разницы.
     
  16. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Спасибо, кэп! Но это не повод уродовать экспонаты чугуном и рельсами.
     
  17. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

  18. Sidewinder

    Sidewinder Участник

    Такой вопрос: А с внуковским АТБ связь есть хоть какая-нибудь на предмет запчастей? Там был самый большой парк Ил-86..
     
  19. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Чтобы не пропало:
    Конкретные модели ПНП и ПКП на Ил-86:
    ПКП-72-8
    ПНП-72-7

    Система TCAS-II:
    Дисплей-индикатор вертикальной скорости TVI-920

    Справа от ПКП указатель высоты (с красным бленкером) УВ-5М


    Один ПНП Сергей добыл бесплатно. ПКП-72 и один ПНП-72 закуплены, должны быть отправлены почтой. Также закуплен указатель высотомера ВМ-15.

    Вчера осмотрели входную дверь снаружи (ключа не было). Особых повреждений не видно. Дверь бронированная, стенки кабины вокруг нее довольно толстые, ножницами не вскроешь. Щеколда самопальная конечно хлипкая. Как и что там можно укрепить, я придумать не смог. Самый надежный вариант - как я предложил выше. Не эстетично, зато надежно и практично.
     
    Роман, Antares, eegor и ещё 1-му нравится это.
  20. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Нет, Дима, и ещё раз нет. Даже по тому, что надёжность там не обоснованная.
    За приборы - спасибо!