Скрыть объявление
Наше on-line радио: http://aviarestorer.101.ru Предложения, пожелания и замечания в теме: http://aviarestorer.ru/threads/muzyka-v-muzee.1708/

Кабина Як-42

Тема в разделе "Реставрация экспонатов", создана пользователем Гаврик, 4 май 2018.

  1. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Ещё нет.
     
  2. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Сегодня постараюсь оплатить госпошлину для ГорМоста, и можно будет выбирать дату перевозки.
     
    пуфик нравится это.
  3. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Не без труда и скрипа, но кабина приехала в Монино.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    VladSH и пуфик нравится это.
  4. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Начинаем думать о наполнении кабины и её функционале. Кое-что у нас есть, что-то сделаем а что-нибудь найдём, как обычно. :) В планах сделать некий доступный для гостей Музея интерактивный экспонат, где можно будет "пощёлкать и покрутить", сфотографироваться. В идеале, конечно, сделать некоторое подобие тренажёра, с имитацией полёта, систем самолёта, приборов и оборудования. В общем, есть над чем подумать и потрудиться.

    Кабину привезли без станины, по ряду причин. Ей займёмся отдельно.

    Будем признательны за любую помощь, да любую историческую информацию, за информацию о том, где и как можно добыть оборудование кабины, детали интерьера. Ну и за сами детали, запчасти.
     
  5. SFD

    SFD Участник

    Безусловно проделана большая работа. Но,честно говоря,не совсем понятно зачем нужна по сути дюралевая заготовка. Наполнить ее содержимым есть утопия. Это не реально. Сделать а-ля тренажер --- тоже не реально. Тем более есть готовый Як-42. Может рациональней довести хоть до какого -нибудь ума имеющийся экспонат,чем плодить нереализуемые прожекты?п.с. в ангаре 7 четыре недели нет электричества. это так. к слову. о реалиях и возможностях. а макет кабины так и будет в лучшем случае стоять на задворках.
     
  6. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Репортаж новостного интернет-портала Авимедиа о нашем новом экспонате.
    http://avimedia.aero/article/5743
     
  7. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Ну, также нереально было восстановить Ту-144, нереально было начать работы на пожарище в Ил-18, нет смысла заниматься ремонтом Ан-24... Про свет в седьмом ангаре спасибо, что напомнили. Только к чему, не очень понятно.
    А что касается этой кабины - как уже говорилось, планируем сделать из неё свободно доступный для гостей Музея экспонат, в который можно будет попасть в любой день, а не только на ДОД. Ну и мысль сделать на её основе аттракцион с имитацией полёта - не лишена смысла. Пускать под это дело какой-нибудь самолёт или вертолёт из основной коллекции Музея как минимум неправильно.
     
    пуфик нравится это.
  8. SFD

    SFD Участник

    Еще раз повторюсь. В Музее достаточное количество экспонатов,которые требует ремонта и т.д. Кабина,а вернее ее макет не имеет в принципе какой либо ценности. Есть реальный самолет Як-42. Помяните мое слово. Этот макет кабины так и будет стоять. Потому что для наполнения кабины оборудованием нужна еще одна кабина. Действующая.С которой надо все снять и перемонтировать на привезенную вами болванку. А еще нужен радист который будет пару лет заниматься коммутацией и подключением. А у вас такого человека нет. Я уж даже не говорю про утопическую идею создания аттракциона. с иммитацией полета. потому что это в той или иной степени создание тренажера. То есть другими словами вместо того чтобы целенаправленно заниматься Ан-24 силы и средства пойдут( и уже идут) на муляж кабины от Як-42.
    Вы ,насколько помню, брались и за Ан-10 и за Ан-12 и за Ан-24. И каковы успехи? Вы вот в пример приводили Ту-144 и работу ПЗ. А вы чем можете похвастаться? Что то доведенное до конца?
    Еще раз повторюсь. Мой взгляд -- это взгляд со стороны. как говорицца ИМХО.
     
  9. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Простите, не буду вникать во все все подробности. У Вас, возможно, информация более достоверная, но сегодня я с таким человеком уже пообщался.
    Ну и знаете, даже если эта кабина будет долго стоять без дела, это лучше её отсутствия в будущем.

    Ну, так я и сейчас ими занимаюсь. Более того, ещё начали работы и на Ан-14. Успехи да, согласен, весьма скромные, но что уж.
     
    пуфик нравится это.
  10. SFD

    SFD Участник

    То что Вы с кем то пообщались совершенно не значит,что ..... думаю вы и сами все понимаете.)))))
    Ан-14 ... его бы в ангар.да за зиму многое можно сделать.
    А у ПЗ есть результат потому что не хватается за все подряд. А действует целенаправленно,шаг за шагом. Не распыляется на посторонние вопросы. Потому и результат. Или вы не согласны?)))
     
  11. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Ну, как будет ангар, так мы его туда сразу и переставим. :)

    Конечно понимаю. Поэтому и вариантов сразу несколько.

    Конечно согласен, безусловно! Только Вы теперь перечислите, пожалуйста, конкретно те посторонние вопросы. А то мы их, возможно, по разному понимаем.
     
    SFD нравится это.
  12. SFD

    SFD Участник

    Совершенно верно!!! Абсолютно по разному!!! Я не понимаю зачем нужна болванка кабины Як-42 с грандиозно-невыполнимыми планами,когда есть конкретный Як-42. К которому нужно подключить усилия и финансы. И через гшенноод на ДОД можно открывать. Ан нет! Можно хвататься за все. И ничего до ума не довести. Но при этом создается видимость бурной деятельности. А результаты "весьма скромные".
    Еще раз напоминаю,что это моя точка зрения. Не настаиваю,что она абсолютно правильная.)))))
    п.с. а в чем все таки проблема с отсутствием электричества в ангаре?
     
  13. Гаврик

    Гаврик Старожил

    SFD , ну согласно Вашей логике в Музее тогда вообще не должно появляться новых экспонатов, пока на уже имеющихся не завершены все возможные работы?

    Поскольку этот камень в мой огород, я Вам докладываю, что работы на бортах Ан-10 и Ан-12 ведутся с весьма скромными результатами только лишь потому, что единолично добиваться больших успехов невозможно, и даже не стоит пробовать. В меру возможностей ищутся запасные части, проводятся исторические поиски касаемо типа и конкретно данных самолётов. И неплохие, я считаю, результаты есть.

    Пусть будет так. :)

    Ну уж точно не в волонтёрах. Проблема сугубо бюрократическая.
     
  14. Antares

    Antares Активный участник

    Я занимаюсь восстановлением находящегося в музее Як-42 и полностью поддерживаю передачу в музей этой кабины Як-42. У нас для неё уже есть три приборные панели от Як-42Д.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 окт 2019
    пуфик нравится это.
  15. пуфик

    пуфик Старожил

    Мдя... фото для разгрузки так сказать.
    71560068_1133704883686306_5471593085890723840_o.jpg
     
    Erg715 и Гаврик нравится это.