Кабина Як-42

Гаврик

Старожил
Сегодня постараюсь оплатить госпошлину для ГорМоста, и можно будет выбирать дату перевозки.
 

Гаврик

Старожил
Начинаем думать о наполнении кабины и её функционале. Кое-что у нас есть, что-то сделаем а что-нибудь найдём, как обычно. :) В планах сделать некий доступный для гостей Музея интерактивный экспонат, где можно будет "пощёлкать и покрутить", сфотографироваться. В идеале, конечно, сделать некоторое подобие тренажёра, с имитацией полёта, систем самолёта, приборов и оборудования. В общем, есть над чем подумать и потрудиться.

Кабину привезли без станины, по ряду причин. Ей займёмся отдельно.

Будем признательны за любую помощь, да любую историческую информацию, за информацию о том, где и как можно добыть оборудование кабины, детали интерьера. Ну и за сами детали, запчасти.
 

SFD

Участник
Безусловно проделана большая работа. Но,честно говоря,не совсем понятно зачем нужна по сути дюралевая заготовка. Наполнить ее содержимым есть утопия. Это не реально. Сделать а-ля тренажер --- тоже не реально. Тем более есть готовый Як-42. Может рациональней довести хоть до какого -нибудь ума имеющийся экспонат,чем плодить нереализуемые прожекты?п.с. в ангаре 7 четыре недели нет электричества. это так. к слову. о реалиях и возможностях. а макет кабины так и будет в лучшем случае стоять на задворках.
 

Гаврик

Старожил
Безусловно проделана большая работа. Но,честно говоря,не совсем понятно зачем нужна по сути дюралевая заготовка. Наполнить ее содержимым есть утопия. Это не реально. Сделать а-ля тренажер --- тоже не реально. Тем более есть готовый Як-42. Может рациональней довести хоть до какого -нибудь ума имеющийся экспонат,чем плодить нереализуемые прожекты?п.с. в ангаре 7 четыре недели нет электричества. это так. к слову. о реалиях и возможностях. а макет кабины так и будет в лучшем случае стоять на задворках.
Ну, также нереально было восстановить Ту-144, нереально было начать работы на пожарище в Ил-18, нет смысла заниматься ремонтом Ан-24... Про свет в седьмом ангаре спасибо, что напомнили. Только к чему, не очень понятно.
А что касается этой кабины - как уже говорилось, планируем сделать из неё свободно доступный для гостей Музея экспонат, в который можно будет попасть в любой день, а не только на ДОД. Ну и мысль сделать на её основе аттракцион с имитацией полёта - не лишена смысла. Пускать под это дело какой-нибудь самолёт или вертолёт из основной коллекции Музея как минимум неправильно.
 

SFD

Участник
Еще раз повторюсь. В Музее достаточное количество экспонатов,которые требует ремонта и т.д. Кабина,а вернее ее макет не имеет в принципе какой либо ценности. Есть реальный самолет Як-42. Помяните мое слово. Этот макет кабины так и будет стоять. Потому что для наполнения кабины оборудованием нужна еще одна кабина. Действующая.С которой надо все снять и перемонтировать на привезенную вами болванку. А еще нужен радист который будет пару лет заниматься коммутацией и подключением. А у вас такого человека нет. Я уж даже не говорю про утопическую идею создания аттракциона. с иммитацией полета. потому что это в той или иной степени создание тренажера. То есть другими словами вместо того чтобы целенаправленно заниматься Ан-24 силы и средства пойдут( и уже идут) на муляж кабины от Як-42.
Вы ,насколько помню, брались и за Ан-10 и за Ан-12 и за Ан-24. И каковы успехи? Вы вот в пример приводили Ту-144 и работу ПЗ. А вы чем можете похвастаться? Что то доведенное до конца?
Еще раз повторюсь. Мой взгляд -- это взгляд со стороны. как говорицца ИМХО.
 

Гаврик

Старожил
А у вас такого человека нет.
Простите, не буду вникать во все все подробности. У Вас, возможно, информация более достоверная, но сегодня я с таким человеком уже пообщался.
Ну и знаете, даже если эта кабина будет долго стоять без дела, это лучше её отсутствия в будущем.

Вы ,насколько помню, брались и за Ан-10 и за Ан-12 и за Ан-24. И каковы успехи?
Ну, так я и сейчас ими занимаюсь. Более того, ещё начали работы и на Ан-14. Успехи да, согласен, весьма скромные, но что уж.
 

SFD

Участник
То что Вы с кем то пообщались совершенно не значит,что ..... думаю вы и сами все понимаете.)))))
Ан-14 ... его бы в ангар.да за зиму многое можно сделать.
А у ПЗ есть результат потому что не хватается за все подряд. А действует целенаправленно,шаг за шагом. Не распыляется на посторонние вопросы. Потому и результат. Или вы не согласны?)))
 

Гаврик

Старожил
Ан-14 ... его бы в ангар.да за зиму многое можно сделать.
Ну, как будет ангар, так мы его туда сразу и переставим. :)

думаю вы и сами все понимаете.)))))
Конечно понимаю. Поэтому и вариантов сразу несколько.

Не распыляется на посторонние вопросы. Потому и результат. Или вы не согласны?)))
Конечно согласен, безусловно! Только Вы теперь перечислите, пожалуйста, конкретно те посторонние вопросы. А то мы их, возможно, по разному понимаем.
 
  • Like
Reactions: SFD

SFD

Участник
Совершенно верно!!! Абсолютно по разному!!! Я не понимаю зачем нужна болванка кабины Як-42 с грандиозно-невыполнимыми планами,когда есть конкретный Як-42. К которому нужно подключить усилия и финансы. И через гшенноод на ДОД можно открывать. Ан нет! Можно хвататься за все. И ничего до ума не довести. Но при этом создается видимость бурной деятельности. А результаты "весьма скромные".
Еще раз напоминаю,что это моя точка зрения. Не настаиваю,что она абсолютно правильная.)))))
п.с. а в чем все таки проблема с отсутствием электричества в ангаре?
 

Гаврик

Старожил
SFD , ну согласно Вашей логике в Музее тогда вообще не должно появляться новых экспонатов, пока на уже имеющихся не завершены все возможные работы?

А результаты "весьма скромные".
Поскольку этот камень в мой огород, я Вам докладываю, что работы на бортах Ан-10 и Ан-12 ведутся с весьма скромными результатами только лишь потому, что единолично добиваться больших успехов невозможно, и даже не стоит пробовать. В меру возможностей ищутся запасные части, проводятся исторические поиски касаемо типа и конкретно данных самолётов. И неплохие, я считаю, результаты есть.

Но при этом создается видимость бурной деятельности.
Пусть будет так. :)

а в чем все таки проблема с отсутствием электричества в ангаре?
Ну уж точно не в волонтёрах. Проблема сугубо бюрократическая.
 

Antares

Активный участник
Безусловно проделана большая работа. Но,честно говоря,не совсем понятно зачем нужна по сути дюралевая заготовка. Наполнить ее содержимым есть утопия. Это не реально. Сделать а-ля тренажер --- тоже не реально. Тем более есть готовый Як-42. Может рациональней довести хоть до какого -нибудь ума имеющийся экспонат,чем плодить нереализуемые прожекты?п.с. в ангаре 7 четыре недели нет электричества. это так. к слову. о реалиях и возможностях. а макет кабины так и будет в лучшем случае стоять на задворках.
Я занимаюсь восстановлением находящегося в музее Як-42 и полностью поддерживаю передачу в музей этой кабины Як-42. У нас для неё уже есть три приборные панели от Як-42Д.
 
Последнее редактирование модератором:
Вверх