Ещё нет.Ещё не привезли?
Ещё нет.Ещё не привезли?
Ну, также нереально было восстановить Ту-144, нереально было начать работы на пожарище в Ил-18, нет смысла заниматься ремонтом Ан-24... Про свет в седьмом ангаре спасибо, что напомнили. Только к чему, не очень понятно.Безусловно проделана большая работа. Но,честно говоря,не совсем понятно зачем нужна по сути дюралевая заготовка. Наполнить ее содержимым есть утопия. Это не реально. Сделать а-ля тренажер --- тоже не реально. Тем более есть готовый Як-42. Может рациональней довести хоть до какого -нибудь ума имеющийся экспонат,чем плодить нереализуемые прожекты?п.с. в ангаре 7 четыре недели нет электричества. это так. к слову. о реалиях и возможностях. а макет кабины так и будет в лучшем случае стоять на задворках.
Простите, не буду вникать во все все подробности. У Вас, возможно, информация более достоверная, но сегодня я с таким человеком уже пообщался.А у вас такого человека нет.
Ну, так я и сейчас ими занимаюсь. Более того, ещё начали работы и на Ан-14. Успехи да, согласен, весьма скромные, но что уж.Вы ,насколько помню, брались и за Ан-10 и за Ан-12 и за Ан-24. И каковы успехи?
Ну, как будет ангар, так мы его туда сразу и переставим.Ан-14 ... его бы в ангар.да за зиму многое можно сделать.
Конечно понимаю. Поэтому и вариантов сразу несколько.думаю вы и сами все понимаете.)))))
Конечно согласен, безусловно! Только Вы теперь перечислите, пожалуйста, конкретно те посторонние вопросы. А то мы их, возможно, по разному понимаем.Не распыляется на посторонние вопросы. Потому и результат. Или вы не согласны?)))
Поскольку этот камень в мой огород, я Вам докладываю, что работы на бортах Ан-10 и Ан-12 ведутся с весьма скромными результатами только лишь потому, что единолично добиваться больших успехов невозможно, и даже не стоит пробовать. В меру возможностей ищутся запасные части, проводятся исторические поиски касаемо типа и конкретно данных самолётов. И неплохие, я считаю, результаты есть.А результаты "весьма скромные".
Пусть будет так.Но при этом создается видимость бурной деятельности.
Ну уж точно не в волонтёрах. Проблема сугубо бюрократическая.а в чем все таки проблема с отсутствием электричества в ангаре?
Я занимаюсь восстановлением находящегося в музее Як-42 и полностью поддерживаю передачу в музей этой кабины Як-42. У нас для неё уже есть три приборные панели от Як-42Д.Безусловно проделана большая работа. Но,честно говоря,не совсем понятно зачем нужна по сути дюралевая заготовка. Наполнить ее содержимым есть утопия. Это не реально. Сделать а-ля тренажер --- тоже не реально. Тем более есть готовый Як-42. Может рациональней довести хоть до какого -нибудь ума имеющийся экспонат,чем плодить нереализуемые прожекты?п.с. в ангаре 7 четыре недели нет электричества. это так. к слову. о реалиях и возможностях. а макет кабины так и будет в лучшем случае стоять на задворках.