Кабина МиГ-21 от КТС

xuggin

Участник
Судя по масляным пятам, её скорее всего использовали как подушку при ремонте грузовиков.
Если нашли прям под брюхом КРАЗа, то да, это я ее использовал. В свое оправдание могу сказать что выдал мне ее АВ именно для этих целей.
 

пуфик

Старожил
пс Кстати об подстилке под жопу. Смотрю именно эта очень популярна :D.
f35.jpg
 

Fishbed21

Участник
По креслу новости такие. Удалось раздобыть подвесную систему от парашюта С-4У. В эту субботу удалось ее привезти в Монино и сопрячь с парашютной сумкой. Снова подсмотрев парашют у бригады Як-17, сразу поняли как крепить. Сумка присоединяется металлическими бляхами к главной лямке подвесной системы, сверху ко всему этому привязывается подушка "под попу". Вот как это все стало выглядеть в сборе:
1.jpg 2.jpg
Затем парашют с подвесной системой был, как и положено, уложен в кресло:
3.jpg
В расправленном виде:
4.jpg

И вот тут выползает один существенный косяк. Дело в том, что наша подвесная система - от парашюта С-4У, который был предназначен для экипажей легкомоторных самолетов с обычными креслами. И хоть визуально он очень сильно похож на оригинальный С-3, но имеет одно конструктивное отличие, а именно - в наличии точкек крепления к тросовой системе притяга к катапультному креслу. На оригинальной подвесной системе их три, одна - плечевая, и две поясных:
увеличено.jpg
На нашей же системе эти крепления отсутствовали. Поэтому пока наскоро привязали бечевкой подвесную к замку плечевого притяга (который на нашем кресле - имитационный, реальный барабан с тросом отсутствует), в будущем будем думать о более надежном и эстетичном способе крепления.
С поясным притягом дела еще хуже. Как видно из схемы, тросы притяга проходили через ролики, в свою очередь крепившиеся к подвесной. На нашем же кресле сохранился только один ролик - с левого борта:6.jpg
Поэтому пока с восстановлением поясного притяга не ясно, но, в любом случае, если кто увидит похожий ролик - дайте знать.
 

BETEPAH

Активный участник
Боюсь, что от штатной системы притяга практически ничего не осталось.

1_привяз.jpg

Если с поясной системой ещё можно посмотреть, работает ли ручка 1 и почему оставшийся правый блок 2 заклинен в притянутом положении, а отсутствующий левый можно попытаться воспроизвести муляжом. То от плечевой системы там скорее всего осталась только ручка 23.
 

BETEPAH

Активный участник
Нет. Многое из этого по чуть-чуть у нас уже есть (а зелёные СЛМ, вообще можно самим продавать).
Разве что кому-нибудь по другим проектам понадобятся специфичные табло или светильники для салона из этого объявления. Но это уже не ко мне вопрос.

PS. Две СЛЦ за 150 руб? Мы же Сашей 2 коробка похожих привозили в музей.
 
Последнее редактирование:

BETEPAH

Активный участник
Напишу, чтобы немного оживить тему.
На досуге немного поигрались с приборами. Саша принёс преобразователь ПТ-125 и имитатор ИИТЭ-2 с другого тренажёра. Я чудом нашёл у себя два сельсина А-8.
Если подключить всё это правильно к прибору, подать напряжение с преобразователя, и начать крутить валы сельсинов, то вслед за ними начнут вращаться и стрелки в приборе.




В двух словах, примерно так это всё работало в тренажёре:
Вычислитель выдавал какой-либо параметр на следящую систему.
Система, при помощи двигателя, отрабатывала угол поворота и вращала сельсин-задатчик (на фото пара с зелёным и синим флажками из изоленты).
Сельсин-задатчик дистанционно приводил в движение сельсин-приёмник внутри прибора, который собственно и вращает стрелку.
И по такой схеме в нашем тренажёре работала большая половина приборов (по крайней мере имитаторы КУСИ, ВДИ, ИТЭ, указателя маха, имитатор ДА-200 и пр.)
Поэтому, чтобы оживить эти приборы без переделок, нужно либо очень много сельсинов, либо очень хитрые схемы управления (а скорее всего и то, и другое).
 
Последнее редактирование:
Вверх