Кабина МиГ-21 от КТС

пуфик

Старожил
Ну вот Пуфик предложил помощь. Если что, ещё есть вариант. На Ту-144 табличку уже делали. Опыт есть.



На втором фото оригинал слева.
...А верхний снимок, это что за табличка? ...Выглядит как надгробие. Сама табличка с надписью или всё что на фото?
Какие размеры таблички?
 

eegor

Участник
Есть вариант заказать надписи. Человек занимается изготовлением шкал для тюнинга автомобильных приборок. BETEPAH, я так понял, надписи у тебя. Сможешь их отсканировать? И размеры общие - высота, ширина и толщина
 

Гаврик

Старожил
...А верхний снимок, это что за табличка? ...Выглядит как надгробие. Сама табличка с надписью или всё что на фото?
Какие размеры таблички?
На табличке всё написано же. Что это, и зачем. Таблички можно делать любого размера, на сколько может позволить стол станка. Точно не помню, но что-то около 20000×40000. Табличка может получиться феерических размеров. Но тут, правда, скорее всего придётся скинуться на фрезы, как на расходники.
Именно эта табличка размером около 150×200.
 

пуфик

Старожил
На табличке всё написано же. Что это, и зачем. ...Именно эта табличка размером около 150×200.
Верите-нет но я сумею читать и вопрос был не об этом. Суть вопроса заключалась в том что на одном ЛА (как минимум) должны быть одинаковые во всех смыслах таблички. Если это серийная машина то размеры, типы материала и крепления а так же цвет яркость и форма шрифта в надписях должны быть идентичны для стандартной детали как этот люк.
...150 х 200 миллиметров?
 

Гаврик

Старожил
на одном ЛА (как минимум) должны быть одинаковые во всех смыслах таблички.
Верите, нет - я это знаю. ;) Тем более мне не понятен Ваш вопрос. Я сделал предложение сделать табличку станковой фрезеровкой, показал пример готовой работы, в сравнении с оригиналом.
Табличка для серийного самолёта, Ту-144.
размеры, типы материала и крепления а так же цвет яркость и форма шрифта в надписях должны быть идентичны для стандартной детали как этот люк.
Да, я и про это знаю. Что не так?
150 х 200 миллиметров?
Да, на память, размер очень приблизительный. Если это принципиально, то могу уточнить подробные размеры, сорт алюминия и толщину проката, номер фрезы.
 

пуфик

Старожил
Если это принципиально, то могу уточнить подробные размеры, сорт алюминия и толщину проката, номер фрезы.
Не, не принципиально. Я поинтересовался просто почему все три таблички такие разные. Что касается их изготовить то это не ко мне, я выше озвучивал почему - у меня тоже ручная машинка. Да и человек выше предлагал свои услуги на станке. Воспользуйтесь его предложением.
 

Гаврик

Старожил
Я поинтересовался просто почему все три таблички такие разные.
Таблички на самом деле две, оригинальная и "новодельная". Вторая сфотографирована на двух стадиях готовности.

Да и человек выше предлагал свои услуги на станке. Воспользуйтесь его предложением.
Обязательно так и сделаю, при необходимости. Тем более что то человек, который это предлагал - я. ;)
 

_ПЗ_

Старожил
Чертеж надписи в Акаде сделайте контурными линиями в натуральную величину. Эдвин на ЧПУ награвирует.
 

пуфик

Старожил
Был сегодня там. Разговаривал с Олегом (как здесь зовут пардон не запомнил) по состоянию и возможной помощи с моей стороны по "деревяшкам". Так вот надпись вблизи не особо то отличается от оригинала. Можно считать по лампе вопрос исчерпан. А вот состояние всей несущей и прочего набора корпуса из дерева оказалось несколько хуже чем видно тут на фото. Посовещавшись решили что я приму посильное участие. Теперь о самой работе. Что бы работать с деревом не абы как необходимо дать возможность влезать не только руками но и инструментом в зоны работ что находятся внутри конструкции. Для этого необходимо демонтировать все крупные элементы из металла итп кроме разве что фонаря по тому что он не внутри и стоит крепко на прочной деревянной обвязки сделанной под него. По очевидным причинам, относительная дальность от воды на земле, хорошей вентиляции и защитных свойств самого фонаря от падающей водя сверху это вообще не пострадавшая часть силового набора из дерева чего нельзя сказать об остальном. Корпус повело на раме при вероятном падении с небольшой высоты при установке на улицу. Частично это могло быть причиной разрушения деревянной конструкции внизу где она крепится на металлическую раму и только потом эти места пострадали от гниения от влажности и грязи.
Вывод таков:
1. Сначала необходимо вытянуть металл рамы на свои места и где он был закреплён сваркой или болтами закрепить.
2. Потом можно браться за деревянный набор который отреставрировать по силовым элементам и закрепить на металлическую раму под ним.
3. Установить назад все крупные демонтированные элементы в корпусе.
4. Шпаклёвка, обтяжка и покраска верха конструкции в конце если это будет необходимо.
 

BETEPAH

Moderator
Ну вот, стоило не появляться тут с вечера пятницы, как уже начали спорить на ровном месте.

Значит по надписи. В субботу показывал АВ, Антаресу, Вике и Пуфику - все признали, что в целом в реальности, это выглядит лучше, чем на фото. Посему предлагаю пока оставить как есть (тем более, что я уже поставил на панель)
1_P2072362.jpg

Вечером в пятницу допилил подобие СЛЦН из обычной СЛЦ. Сделал пропил, вклеил красное оргстекло, обточил надфилем. Слева - оригинал, справа - поделка:
1_P2072358.jpg

На прошлой неделе установили светильник ВЛС-45М. Но забыли вставить туда лампочку, и сфоткать, что же получилось в итоге. В этот раз устранил данную оплошность. Вот так выглядит этот незатейливый светильник-удлинитель на своём месте:
1_P2072364.jpg

P.S. Кто знает, как называется жёлтый сигнальный светильник на последнем фото в левом верхнем углу? Напишите.
 

BETEPAH

Moderator

1975г. Занятия на тренажере.




1982г. Занятия на тренажере.
На этих фото скорее всего нет той кабины, которая сейчас в музее. На первом фото вообще не могу опознать, что за тип самолёта тренажёр имитирует. На втором - МиГ-21, но фонарь, судя по фото, открывается вперед-вверх, а не вбок, как на нашей.
 

Гаврик

Старожил
Олег, на это тоже уже обратил внимание поэтому пока Тебе эти фото в пример не ставил. Это сначала они мне показались фотографиями нашей кабины. Похоже, в академии их было много во все времена. Не даром целый корпус под это дело выделили. :)
 

BETEPAH

Moderator
В "оправдание" замечу, что на втором фото видимые части левой панели полностью совпадают с нашим. Особенно панель над Лазурью:
1_PB162246.jpg

Я уже задумываюсь, не "подменили" ли нам фонарь в своё время. )

А на первом фото, похоже какой-то из МиГ-25

 
Последнее редактирование:

пуфик

Старожил
На этих фото скорее всего нет той кабины, которая сейчас в музее. На первом фото вообще не могу опознать, что за тип самолёта тренажёр имитирует. На втором - МиГ-21, но фонарь, судя по фото, открывается вперед-вверх, а не вбок, как на нашей.
Первый пока "не угадал" а второй МиГ-21ФЛ.
 
Последнее редактирование:
Вверх