1. Выражаем огромную благодарность компании ZavodShow, её генеральному директору Алексею Седову и сотрудникам за огромную помощь в организации концерта на дне открытых дверей в Музее, за предоставленное концертное оборудование и профессиональное сопровождение концерта!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
Наше on-line радио: http://aviarestorer.101.ru Предложения, пожелания и замечания в теме: http://aviarestorer.ru/threads/muzyka-v-muzee.1708/

Кабина МиГ-21 от КТС

Тема в разделе "Реставрация экспонатов", создана пользователем BETEPAH, 11 янв 2016.

  1. пуфик

    пуфик Старожил

    Повторю свой вопрос заданный там около тренажёра. Планируется ли восстанавливать его "тренажёрную" функцию хотя бы в минимальном объёме?
     
  2. Гаврик

    Гаврик Старожил

    это как?
     
  3. пуфик

    пуфик Старожил

    Это когда симулятор + эта кабина. Полный это когда симулятор + кабина + обратная связь, то бишь полный тренажёр. Если восстанавливать просто мёртвую тушку то овчинка выделки не стоит. Достаточно создать постамент для доступа к реальному МиГ-21 из часто встречающихся серийных машин предварительно усилив и за герметизировав "слабые места" в кокпите что бы не раскурочили.
     
  4. Fishbed21

    Fishbed21 Участник

    Да, планируется. Сейчас паяется контроллер органов управления MJOY-16, как будут первые результаты, будет пост в теме. Сопряжение аналоговых приборов с цифровой ЭВМ - хотелось бы, но не хватает знаний по микроэлектронике, поэтому под вопросом. Но первостепенная задача - прозвонить и восстановить проводку в самой кабине, чтобы знать, куда что подключать.
     
  5. пуфик

    пуфик Старожил

    Вот я уже дома. День сегодня был... в общем не удалось поковыряться в тренажёре. Пожалуйста, если есть выложите снимки с местами где вытащили панели, если такие снимки делали конечно :rolleyes:.
     
  6. BETEPAH

    BETEPAH Активный участник

    Я отвечу более уклончиво. Прямых работ в этом направлении пока не производилось. Пока что эта мысль не более чем держится в уме. Но рано или поздно этот вопрос встанет. Поэтому уже сейчас пытаемся собирать информацию и материалы, необходимые для этого.
    Странная и пугающая мысль. "Часто встречающихся" МиГ-21 в музее по сути два - МиГ-21БИС и какой-то опытный МиГ-21С на базе ПФМ. Мы вчера с Сашей и Ганджи пытались посмотреть на их кабины - ни одну открыть не получилось. Причём не факт, что получится летом. Через стекло увидели, что в кабине БИСа как минимум отсутствует индикатор РЛС. Кабину второго МиГ-21 не удалось рассмотреть даже через стекло, но там скорее всего ситуация хуже.
    Кабина КТС же комплектна на 98% и даже если не удастся что-то в ней оживить, то это не умоляет её преимуществ перед целым самолётом в плане таких факторов как мобильность (можно переставить, перевести в любое помещение), удобства доступа посетителей.
    Опять таки, если в музее есть другие МиГ-21, и эту кабину не удастся "оживить", значит ли это, что ею не надо заниматься?
    Нет, фото мы не сделали. Пока нас отвлекли на переноску крыльев, смотрительница решила, что у неё короткий рабочий день, и закрыла ангар. Мы сняли индикатор РЛС вместе с крепежом.
    Демонтировали посадочное место под недостающий блок контроля ЦД. Будем делать муляж.
     
  7. Fishbed21

    Fishbed21 Участник

    Надписи готовы, автокадовский файл по ссылке на диске, толщина оргстекла - 2мм.
    https://yadi.sk/d/zQY86UIYpMkAk

    надписи.jpg
     
    Последнее редактирование: 23 фев 2016
    Гаврик нравится это.
  8. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Добро. Оргстекло уже приготовил. Ссылку передал. Думаю, на днях будет готово.
     
    Fishbed21 нравится это.
  9. BETEPAH

    BETEPAH Активный участник

    Только одно немаловажное замечание. Эти надписи должны быть с тыльной стороны оргстекла. Соответственно надписи в исполняемом файле должны быть ЗЕРКАЛЬНЫ.
     
    Antares нравится это.
  10. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Станок вырежет ровно то, что ему скормят в виде файла.
     
  11. BETEPAH

    BETEPAH Активный участник

    Я (как уже писал выше) не могу ни создать файл, ни открыть для просмотра выложенный выше файл Саши. Поэтому предупреждаю, что если там не зеркально (а на картинках не зеркально), то это ошибка, и надо поправить.
     
  12. Fishbed21

    Fishbed21 Участник

    Да, протупил я. Вот исправленная версия:
    https://yadi.sk/d/UCipMtFQpQXXV
     
    eegor, Antares и Гаврик нравится это.
  13. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Добавил фотографий с ещё другими тренажёрами в теме архива из академии. Да уж, учебная база была что надо...
     
    Fishbed21 нравится это.
  14. пуфик

    пуфик Старожил

    Сегодня пытался закупиться по полной но оказалось что в местах где планировалось это делать ряды ларьков ухе снесены. Стоят голые скелеты каркаса. В итоге удалось купить, в разных местах едучи домой с работы ножовку с полотном 300мм "общего пользования" с малым зубом годящуюся для торцевых работ как с массивом так и с фанерой. Шурупчики тонюсенькие под малую крестовую отвёртку что бы не рвало старую древесину, правда взял всего 50 шт. из за штучной цены они мне выходили как золотые. Проще потом на рынках поискать весовые. Клей ПВА-А к самому большому моему разочарованию в ёмкости 2 литра в старой упаковке не купил хотя видел его в начале недели где то мимоходом но не стал брать решив это сделать по пути домой в пятницу. Пришлось взять малюсенький флакон якобы от "Хенкель" якобы ПВА "не хуже" того что я искал. Благо время высыхания заявлено в 15 минут и нужно будет его проверить в струбцинах на паре не нужных кусочков дерева до решения его использовать. В общем то это был бы выход так как реальный плотницко-столярный ПВА-А схватывается наверняка только через 2 часа не взирая на то что прилипает хорошо сразу а уверенно кантовать склеенные детали вообще раньше суток не рекомендуется. Попробуем новинку а там видно будет. Не купил листвой шкурки и дома запасов не имею. А она явно понадобится потому как эл. мех. инструментом в "злачные" места явно не залезть и придётся почти всё делать руками. ...Ещё на прошлой неделе в очередной раз тащя тяжёлую сумку думалось - а почему бы мне не закупиться в самом Монино? Вопрос "знатокам" где поближе и побольше в выборе есть строительные рынки или на крайняк хоз-товары какие в самом Монино?
     
    Роман и Гаврик нравится это.
  15. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Ближайший "СтройРынок" к Монино можно сказать в шаговой доступности.
    https://www.google.ru/maps/place/Мо...0x414ad1ab79d279a7:0xda2069124df8f6e6!6m1!1e1

    Если на машине есхать по Горьковскому шоссе, то можно посмотреть "Владимирский тракт."

    В самом Монино тоже есть магазины типа "1000 мелочей". Ближайший по адресу ул.Красовского д.7..
     
  16. пуфик

    пуфик Старожил

    Спасибо. "1000 мелочей" видел, в следующий раз загляну разведаю. "Строй Рынок" к сожалению с противоположенной стороны от станции и на таком же расстоянии на своих двоих ради посмотреть я туда не попрусь. Если только при аказии какой меня свозят или под конкретные закупки. Третий вариант автоматом вылетает.
    В общем тоже "будем посмотреть" по ситуации.
     
  17. пуфик

    пуфик Старожил

    ТЛ-1 (МИГ-15)
    Тл-1М (МИГ-17);
    ТЛ-2 (ИЛ-2):
    ТЛ-3Б (СУ-7Б).
    ТЛ-39 (Л-39).
    КТС-4 - МиГ-21
    КТС-4М - МиГ-21 (кабина по типу МиГ-21ПФМ)
    КТС-6 - МиГ-23 (кабина по типу МиГ-23М)
    КТС-9 - Су-24
    КТС-13 - Су-17
    КТС-14 МиГ-23П
    КТС-15-1 - Ту-22М2
    КТС-18 - Су-25
    ХТС-6 - МиГ-25
    КТС-19 - МиГ-31
    КТС-21 - МиГ-29
    КТС-21М - МиГ-29
    КТС-23 - Су-27
    КТС-32 - Ил-76
    В полках находилось подчинявшееся (старшему) инженеру ап по АО подразделение: группа КТС.
    Были ещё вертолётные:
    КТВ Ми-8
    КТВ Ми-24
    Аналогично в вертолётных и смешанных полках была группа КТВ.
    6215154.jpg
    Вероятный вариант нашего тренажёра выделил жирным.
     
  18. пуфик

    пуфик Старожил

    Упомянуты ещё
    КТС-7 - ?
    ИАП - Ил-62
     
  19. Fishbed21

    Fishbed21 Участник

    Знать бы еще, на каком предприятии эти КТС-4 выпускались...
     
  20. пуфик

    пуфик Старожил

    ...Хорошо бы ещё тех. документацию найти.
     
    Fishbed21 нравится это.