1. Выражаем огромную благодарность компании ZavodShow, её генеральному директору Алексею Седову и сотрудникам за огромную помощь в организации концерта на дне открытых дверей в Музее, за предоставленное концертное оборудование и профессиональное сопровождение концерта!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
Наше on-line радио: http://aviarestorer.101.ru Предложения, пожелания и замечания в теме: http://aviarestorer.ru/threads/muzyka-v-muzee.1708/

Кабина МиГ-21 от КТС

Тема в разделе "Реставрация экспонатов", создана пользователем BETEPAH, 11 янв 2016.

  1. Antares

    Antares Активный участник

    Стоит она, прислоненная к стене. В старой волонтерской она банально не поместится.

    [​IMG]
     
    пуфик, Роман и Гаврик нравится это.
  2. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Можете хоть на ворота в ангаре повесить. В любом. Моё дело было её притащить, и предложить целевое применение. Бегать за каждым, и талдычить - не моё.
     
    oea_mrast и Antares нравится это.
  3. пуфик

    пуфик Старожил

    Antares, "Вопрос" был чисто "академический". Совсем не обязательно что бы этот девайс тащился в старую и использовался как доска. По мне так пусть дальше валяется. Попадётся на глаза кусок не нужной конструкции который окажется бес хозяина и я вдруг (с чего бы это) вспомню про то что доскообразное нужно в старую так и притащу и повешу сам. Но это если попадётся.
     
  4. Fishbed21

    Fishbed21 Участник

    Сегодня опробовали изготовленный Олегом блок питания на 27В постоянки. Подключались напрямую к лампам, в обход АЗС и реостатов регулировки яркости свечения.

    свет.jpg

    свет1.jpg

    свет2.jpg
     
    Mike, Гаврик, oea_mrast и 3 другим нравится это.
  5. BETEPAH

    BETEPAH Активный участник

    Отремонтировали и установили на место тросик ограничения открытия фонаря.

    1_P3222443.jpg
    1_P3222442.jpg
    Также сегодня починил один разбитый разъём типа ШР и одно разбитое гнездо для предохранителя.
     
    Fishbed21, Antares, Роман и 2 другим нравится это.
  6. BETEPAH

    BETEPAH Активный участник

    Обратил внимание, что на одном старом фото из 8-го ангара, на заднем плане видна кабина от тренажёра:
    http://russianplanes.net/id70382
    [​IMG]
    Если верить подписи - 1989 год.
     
    Mike, Роман и Юлий Владимирович нравится это.
  7. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Ребята, возьмите у нас аккумулятор(ы) на 27В хотя бы для экспериментов! Жалко батареи, пропадут ведь без использования. И вам проще и матчасть при деле будет!
     
  8. BETEPAH

    BETEPAH Активный участник

    Заманчивое предложение. Только надо думать.
    Один блок питания на 27В у нас уже есть. Сейчас в разработке ещё один, мощный. Поэтому аккумуляторы, вроде как, пока не нужны. Возможно пригодятся для запуска очень мощных движков или ещё для чего-нибудь, но пока таких задач нет.
    Но если вопрос стоит в том, чтобы помочь их разрядить, либо зарядить, либо разрядить-зарядить, либо зарядить-разрядить ... ну ты понял ... это можно устроить - блок питания есть.
    Но только если сойдёмся на мнении, что им (аккумуляторам) от этого не станет хуже.
    Надо обсудить со знающими людьми, каким методом это лучше делать. Я не совсем знаю как это сделать правильно (есть ли нюансы в зарядке авиационных аккумуляторов). Нужно будет найти амперметр, для контроля тока заряда, а то на блоке питания нет.
     
    Гаврик нравится это.
  9. Antares

    Antares Активный участник

    _ПЗ_, давайте нам аккумычи, на Медведя, будем пробовать запитать лампочки и вентиляторы.
     
    Fishbed21, Роман и пуфик нравится это.
  10. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Андрей, у тебя квалифицированных людей пока нет. А так мне не жалко, у нас их несколько, некоторые уже умерли и надо их разбирать на отдельные банки и собирать один живой.

    ВЕТЕРАН, да эту тему я уже освещал ранее на форуме. Мы реанимировали один авиационный АКБ и начали его использовать на борту, но сейчас необходимости в нем нет, а без работы (заряд-разряд) он просто сдохнет, чего не хотелось бы допустить. Вам вроде бы он мог бы помочь для экспериментов хотя бы. Короче, надо, чтобы он жил. Обидно выкидывать такую вещь.
     
    Гаврик нравится это.
  11. BETEPAH

    BETEPAH Активный участник

    Типа у нас они есть :D
    Ну так поделись опытом, как диагностировать, как заряжать. Я авиационные аккумуляторы в глаза не видел. Да и с обычными не часто сталкивался.
     
  12. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Не скромничай :)
    Если он вам в деле пригодится хотя бы для отладки, то в одну из ближайших суббот посмотрим, поговорим с Сергеем втроем, все прояснится.
     
  13. Fishbed21

    Fishbed21 Участник

    Может пригодиться, как писал Олег, для пуска электродвигателя, например, для преобразователя на 36/400, но это в будущем, нам бы сейчас с цепями постоянки разобраться надо.
    А так, он Андрею на Ту-95 очень был бы кстати, чтобы каждый раз провод от 76-го не растягивать. Для безопасного использования в отсутствии квалифицированного персонала к аккумулятору можно приделать плавкий предохранитель или АЗС.
     
  14. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

  15. BETEPAH

    BETEPAH Активный участник

    Такие нам не подходят. Но и в запасниках я таких не встречал.
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2016
  16. Гаврик

    Гаврик Старожил

    У вас такие же как на Ан-24/26, да?
     
  17. BETEPAH

    BETEPAH Активный участник

    У нас светильники типа С (столбиковые). С-60, С-80 и пр. Но на кабине, вроде как, в них нужды пока нет. 1-2 запасных найдётся.
    [​IMG]

    На фото в объявлении светильники типа ПС (щелевые)
    [​IMG]
    Я в живую такие видел только в кабине Су-7 (не в Монино). В Монино в коробках и запасниках светильников ПС мне не попадалось.
    Какие в Ан-24/26 не знаю, не обращал внимание.

    Вот нашёл инфу об авиационных светильниках:
    http://www.studfiles.ru/preview/2137917/page:4/
    [​IMG]

    Сейчас у нас возникла острая нехватка светильников типа АПМ. (я писал в одном из самых первых постов этой ветки)

    [​IMG]
    Нужно около 10 шт.
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2016
    Mike, Юлий Владимирович и Гаврик нравится это.
  18. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Хотелось бы знать мнение о готовых деталях... ;)
     
  19. BETEPAH

    BETEPAH Активный участник

    Не люблю показывать работу на половине результата, но раз уж спросил...
    Работа по изготовлению макета отсутствующего блочка движется семимильными шагами. Вчера на алюминиевую пластинку прикрепил стёклышко с надписями, которое изготовил Эдвин и светильник АПМ (благо нашёл у себя один новый в сборе - гнездо вместе с головкой)
    1_P6182556.jpg

    Сегодня проделал отверстие под прибор, установил, закрепил. Саша нашёл оригинальную скобу вместе со светильником типа ПС. Решили пока установить в такой конфигурации, но если что-то не получится, заменим на С-60. Также примерял переключатель. Завтра, если ничего не помешает, закреплю его. Вот так это выглядит по состоянию на сейчас:
    1_P6192559.jpg
    Пластину пока не подгонял строго "в размер". В субботу попробую примерять и подогнать по месту. На стёклышко, естественно, изготовим крышку, с "окном" под надпись, но это, как говорится, как только - так сразу. Ну а дальше - зальём белую краску в отгравированные буквы, покрасим чёрной краской тыльную часть стёклышка, алюминиевую пластину и крышку, и установим всё это на место. Пока будет так, а в будущем, возможно, пробросим провода на лампочки.

    П.С. Сам прибор у нас не совсем правильный. Мы нашли только похожий амперметр А-46, а нужен вольтметр ВА-46. Прибор вроде не редкий, но найти "с лёту" не получилось. Разыскивается. Продублирую, как выглядит то, к чему мы в итоге стремимся )
     
  20. BETEPAH

    BETEPAH Активный участник

    Ещё немного ретроспективы.
    Художественный фильм "Потому что люблю" киностудии Беларусьфильм, 1974 год



    с 41:45 по 43:06 хорошо показана работа тренажёра МиГ-21, вцелом, аналогичного нашему (кабина, пульты инструктора, планшет построения траектории полёта и пр.)
     
    Последнее редактирование: 18 авг 2016
    Гаврик, Юлий Владимирович и Mike нравится это.