Кабина МиГ-21 от КТС

Гаврик

Старожил
В старой волонтёрской ей не место что ли? :D
Можете хоть на ворота в ангаре повесить. В любом. Моё дело было её притащить, и предложить целевое применение. Бегать за каждым, и талдычить - не моё.
 

пуфик

Старожил
Antares, "Вопрос" был чисто "академический". Совсем не обязательно что бы этот девайс тащился в старую и использовался как доска. По мне так пусть дальше валяется. Попадётся на глаза кусок не нужной конструкции который окажется бес хозяина и я вдруг (с чего бы это) вспомню про то что доскообразное нужно в старую так и притащу и повешу сам. Но это если попадётся.
 

Fishbed21

Участник
Сегодня опробовали изготовленный Олегом блок питания на 27В постоянки. Подключались напрямую к лампам, в обход АЗС и реостатов регулировки яркости свечения.

свет.jpg

свет1.jpg

свет2.jpg
 

BETEPAH

Активный участник
Отремонтировали и установили на место тросик ограничения открытия фонаря.

1_P3222443.jpg
1_P3222442.jpg
Также сегодня починил один разбитый разъём типа ШР и одно разбитое гнездо для предохранителя.
 

_ПЗ_

Старожил
Ребята, возьмите у нас аккумулятор(ы) на 27В хотя бы для экспериментов! Жалко батареи, пропадут ведь без использования. И вам проще и матчасть при деле будет!
 

BETEPAH

Активный участник
Ребята, возьмите у нас аккумулятор(ы) на 27В хотя бы для экспериментов! Жалко батареи, пропадут ведь без использования. И вам проще и матчасть при деле будет!
Заманчивое предложение. Только надо думать.
Один блок питания на 27В у нас уже есть. Сейчас в разработке ещё один, мощный. Поэтому аккумуляторы, вроде как, пока не нужны. Возможно пригодятся для запуска очень мощных движков или ещё для чего-нибудь, но пока таких задач нет.
Но если вопрос стоит в том, чтобы помочь их разрядить, либо зарядить, либо разрядить-зарядить, либо зарядить-разрядить ... ну ты понял ... это можно устроить - блок питания есть.
Но только если сойдёмся на мнении, что им (аккумуляторам) от этого не станет хуже.
Надо обсудить со знающими людьми, каким методом это лучше делать. Я не совсем знаю как это сделать правильно (есть ли нюансы в зарядке авиационных аккумуляторов). Нужно будет найти амперметр, для контроля тока заряда, а то на блоке питания нет.
 

_ПЗ_

Старожил
Андрей, у тебя квалифицированных людей пока нет. А так мне не жалко, у нас их несколько, некоторые уже умерли и надо их разбирать на отдельные банки и собирать один живой.

ВЕТЕРАН, да эту тему я уже освещал ранее на форуме. Мы реанимировали один авиационный АКБ и начали его использовать на борту, но сейчас необходимости в нем нет, а без работы (заряд-разряд) он просто сдохнет, чего не хотелось бы допустить. Вам вроде бы он мог бы помочь для экспериментов хотя бы. Короче, надо, чтобы он жил. Обидно выкидывать такую вещь.
 

BETEPAH

Активный участник
Андрей, у тебя квалифицированных людей пока нет.
Типа у нас они есть :D
у нас их несколько, некоторые уже умерли и надо их разбирать на отдельные банки и собирать один живой.
Ну так поделись опытом, как диагностировать, как заряжать. Я авиационные аккумуляторы в глаза не видел. Да и с обычными не часто сталкивался.
 

_ПЗ_

Старожил
Не скромничай :)
Если он вам в деле пригодится хотя бы для отладки, то в одну из ближайших суббот посмотрим, поговорим с Сергеем втроем, все прояснится.
 

Fishbed21

Участник
Не скромничай :)
Если он вам в деле пригодится хотя бы для отладки, то в одну из ближайших суббот посмотрим, поговорим с Сергеем втроем, все прояснится.
Может пригодиться, как писал Олег, для пуска электродвигателя, например, для преобразователя на 36/400, но это в будущем, нам бы сейчас с цепями постоянки разобраться надо.
А так, он Андрею на Ту-95 очень был бы кстати, чтобы каждый раз провод от 76-го не растягивать. Для безопасного использования в отсутствии квалифицированного персонала к аккумулятору можно приделать плавкий предохранитель или АЗС.
 

BETEPAH

Активный участник
У нас светильники типа С (столбиковые). С-60, С-80 и пр. Но на кабине, вроде как, в них нужды пока нет. 1-2 запасных найдётся.


На фото в объявлении светильники типа ПС (щелевые)

Я в живую такие видел только в кабине Су-7 (не в Монино). В Монино в коробках и запасниках светильников ПС мне не попадалось.
Какие в Ан-24/26 не знаю, не обращал внимание.

Вот нашёл инфу об авиационных светильниках:
http://www.studfiles.ru/preview/2137917/page:4/


Сейчас у нас возникла острая нехватка светильников типа АПМ. (я писал в одном из самых первых постов этой ветки)


Нужно около 10 шт.
 
Последнее редактирование:

BETEPAH

Активный участник
Не люблю показывать работу на половине результата, но раз уж спросил...
Работа по изготовлению макета отсутствующего блочка движется семимильными шагами. Вчера на алюминиевую пластинку прикрепил стёклышко с надписями, которое изготовил Эдвин и светильник АПМ (благо нашёл у себя один новый в сборе - гнездо вместе с головкой)
1_P6182556.jpg

Сегодня проделал отверстие под прибор, установил, закрепил. Саша нашёл оригинальную скобу вместе со светильником типа ПС. Решили пока установить в такой конфигурации, но если что-то не получится, заменим на С-60. Также примерял переключатель. Завтра, если ничего не помешает, закреплю его. Вот так это выглядит по состоянию на сейчас:
1_P6192559.jpg
Пластину пока не подгонял строго "в размер". В субботу попробую примерять и подогнать по месту. На стёклышко, естественно, изготовим крышку, с "окном" под надпись, но это, как говорится, как только - так сразу. Ну а дальше - зальём белую краску в отгравированные буквы, покрасим чёрной краской тыльную часть стёклышка, алюминиевую пластину и крышку, и установим всё это на место. Пока будет так, а в будущем, возможно, пробросим провода на лампочки.

П.С. Сам прибор у нас не совсем правильный. Мы нашли только похожий амперметр А-46, а нужен вольтметр ВА-46. Прибор вроде не редкий, но найти "с лёту" не получилось. Разыскивается. Продублирую, как выглядит то, к чему мы в итоге стремимся )
На левой стороне кабины куда-то делся блок под названием блок контроля ЦД-4КТП. Кому он понадобился - неизвестно. Из сети, внешний вид разыскиваемого блока:
 

BETEPAH

Активный участник
Ещё немного ретроспективы.
Художественный фильм "Потому что люблю" киностудии Беларусьфильм, 1974 год


с 41:45 по 43:06 хорошо показана работа тренажёра МиГ-21, вцелом, аналогичного нашему (кабина, пульты инструктора, планшет построения траектории полёта и пр.)
 
Последнее редактирование:
Вверх