Кабина МиГ-21 от КТС

Гаврик

Старожил
В старой волонтёрской ей не место что ли? :D
Можете хоть на ворота в ангаре повесить. В любом. Моё дело было её притащить, и предложить целевое применение. Бегать за каждым, и талдычить - не моё.
 

пуфик

Старожил
Antares, "Вопрос" был чисто "академический". Совсем не обязательно что бы этот девайс тащился в старую и использовался как доска. По мне так пусть дальше валяется. Попадётся на глаза кусок не нужной конструкции который окажется бес хозяина и я вдруг (с чего бы это) вспомню про то что доскообразное нужно в старую так и притащу и повешу сам. Но это если попадётся.
 

Fishbed21

Участник
Сегодня опробовали изготовленный Олегом блок питания на 27В постоянки. Подключались напрямую к лампам, в обход АЗС и реостатов регулировки яркости свечения.

свет.jpg


свет1.jpg


свет2.jpg
 

BETEPAH

Moderator
Отремонтировали и установили на место тросик ограничения открытия фонаря.

1_P3222443.jpg

1_P3222442.jpg

Также сегодня починил один разбитый разъём типа ШР и одно разбитое гнездо для предохранителя.
 

_ПЗ_

Старожил
Ребята, возьмите у нас аккумулятор(ы) на 27В хотя бы для экспериментов! Жалко батареи, пропадут ведь без использования. И вам проще и матчасть при деле будет!
 

BETEPAH

Moderator
Ребята, возьмите у нас аккумулятор(ы) на 27В хотя бы для экспериментов! Жалко батареи, пропадут ведь без использования. И вам проще и матчасть при деле будет!
Заманчивое предложение. Только надо думать.
Один блок питания на 27В у нас уже есть. Сейчас в разработке ещё один, мощный. Поэтому аккумуляторы, вроде как, пока не нужны. Возможно пригодятся для запуска очень мощных движков или ещё для чего-нибудь, но пока таких задач нет.
Но если вопрос стоит в том, чтобы помочь их разрядить, либо зарядить, либо разрядить-зарядить, либо зарядить-разрядить ... ну ты понял ... это можно устроить - блок питания есть.
Но только если сойдёмся на мнении, что им (аккумуляторам) от этого не станет хуже.
Надо обсудить со знающими людьми, каким методом это лучше делать. Я не совсем знаю как это сделать правильно (есть ли нюансы в зарядке авиационных аккумуляторов). Нужно будет найти амперметр, для контроля тока заряда, а то на блоке питания нет.
 

_ПЗ_

Старожил
Андрей, у тебя квалифицированных людей пока нет. А так мне не жалко, у нас их несколько, некоторые уже умерли и надо их разбирать на отдельные банки и собирать один живой.

ВЕТЕРАН, да эту тему я уже освещал ранее на форуме. Мы реанимировали один авиационный АКБ и начали его использовать на борту, но сейчас необходимости в нем нет, а без работы (заряд-разряд) он просто сдохнет, чего не хотелось бы допустить. Вам вроде бы он мог бы помочь для экспериментов хотя бы. Короче, надо, чтобы он жил. Обидно выкидывать такую вещь.
 

BETEPAH

Moderator
Андрей, у тебя квалифицированных людей пока нет.
Типа у нас они есть :D
у нас их несколько, некоторые уже умерли и надо их разбирать на отдельные банки и собирать один живой.
Ну так поделись опытом, как диагностировать, как заряжать. Я авиационные аккумуляторы в глаза не видел. Да и с обычными не часто сталкивался.
 

_ПЗ_

Старожил
Не скромничай :)
Если он вам в деле пригодится хотя бы для отладки, то в одну из ближайших суббот посмотрим, поговорим с Сергеем втроем, все прояснится.
 

Fishbed21

Участник
Не скромничай :)
Если он вам в деле пригодится хотя бы для отладки, то в одну из ближайших суббот посмотрим, поговорим с Сергеем втроем, все прояснится.
Может пригодиться, как писал Олег, для пуска электродвигателя, например, для преобразователя на 36/400, но это в будущем, нам бы сейчас с цепями постоянки разобраться надо.
А так, он Андрею на Ту-95 очень был бы кстати, чтобы каждый раз провод от 76-го не растягивать. Для безопасного использования в отсутствии квалифицированного персонала к аккумулятору можно приделать плавкий предохранитель или АЗС.
 

BETEPAH

Moderator
У нас светильники типа С (столбиковые). С-60, С-80 и пр. Но на кабине, вроде как, в них нужды пока нет. 1-2 запасных найдётся.


На фото в объявлении светильники типа ПС (щелевые)

Я в живую такие видел только в кабине Су-7 (не в Монино). В Монино в коробках и запасниках светильников ПС мне не попадалось.
Какие в Ан-24/26 не знаю, не обращал внимание.

Вот нашёл инфу об авиационных светильниках:
http://www.studfiles.ru/preview/2137917/page:4/


Сейчас у нас возникла острая нехватка светильников типа АПМ. (я писал в одном из самых первых постов этой ветки)


Нужно около 10 шт.
 
Последнее редактирование:

BETEPAH

Moderator
Не люблю показывать работу на половине результата, но раз уж спросил...
Работа по изготовлению макета отсутствующего блочка движется семимильными шагами. Вчера на алюминиевую пластинку прикрепил стёклышко с надписями, которое изготовил Эдвин и светильник АПМ (благо нашёл у себя один новый в сборе - гнездо вместе с головкой)
1_P6182556.jpg


Сегодня проделал отверстие под прибор, установил, закрепил. Саша нашёл оригинальную скобу вместе со светильником типа ПС. Решили пока установить в такой конфигурации, но если что-то не получится, заменим на С-60. Также примерял переключатель. Завтра, если ничего не помешает, закреплю его. Вот так это выглядит по состоянию на сейчас:
1_P6192559.jpg

Пластину пока не подгонял строго "в размер". В субботу попробую примерять и подогнать по месту. На стёклышко, естественно, изготовим крышку, с "окном" под надпись, но это, как говорится, как только - так сразу. Ну а дальше - зальём белую краску в отгравированные буквы, покрасим чёрной краской тыльную часть стёклышка, алюминиевую пластину и крышку, и установим всё это на место. Пока будет так, а в будущем, возможно, пробросим провода на лампочки.

П.С. Сам прибор у нас не совсем правильный. Мы нашли только похожий амперметр А-46, а нужен вольтметр ВА-46. Прибор вроде не редкий, но найти "с лёту" не получилось. Разыскивается. Продублирую, как выглядит то, к чему мы в итоге стремимся )
На левой стороне кабины куда-то делся блок под названием блок контроля ЦД-4КТП. Кому он понадобился - неизвестно. Из сети, внешний вид разыскиваемого блока:
 

BETEPAH

Moderator
Ещё немного ретроспективы.
Художественный фильм "Потому что люблю" киностудии Беларусьфильм, 1974 год


с 41:45 по 43:06 хорошо показана работа тренажёра МиГ-21, вцелом, аналогичного нашему (кабина, пульты инструктора, планшет построения траектории полёта и пр.)
 
Последнее редактирование:
Вверх