Компрессор

Shy

Старожил
Ответ: Компрессор

Закупки за счет музея возможны только во второй половине августа, а осушители, ресиверы и маслоотделители - штуки недешевые

Изучить имеющуюся матчасть всегда полезно :)
 
Последнее редактирование модератором:

ALLEGG

Старожил
Ответ: Компрессор

Закупки за счет музея возможны только во второй половине августа, а осушители, ресиверы и маслоотделители - штуки недешевые

Изучить имеющуюся матчасть всегда полезно :)
масловлагоотделители я думаю не нужны,достаточно поставить на рессивер спускной клапан внизу,рессиверы можно посмотреть имеющиеся или зделать из ПБ. Осушитель стаканов по праздникам ваш покорный слуга.Давайте в субботу посмотрим что есть и подумаем.На крайний случай влагомаслоотделитель можно попробовать от тормозной Бычка.( в смысле машина)
 

Shy

Старожил
Ответ: Компрессор

ALLEGG, давай я тебе покажу результаты работы компрессора "с клапаном внизу" и ты сам будешь думать, нужен масловлагоотделитель или нет.
 

Константиныч

Старожил
Ответ: Компрессор

да на маленький компрессор ставят хотя бы бумажный фильтр топливный жигулевский, который копейки стоит, уже это способстует.
 

Foxhound

Старожил
Ответ: Компрессор

поддержу Федю, поставить последовательно два топливных фильтра от жигулей и будет нам счастье.
 

Eduard

Старожил
Ответ: Компрессор

ALLEGG, маслоотделитель от грузовика поставить можно... Только вот как заствить его срабатывать? Подсказка - у наших компрессоров и у машины рзные способы поддержания зданного давления.
 

Shy

Старожил
Ответ: Компрессор

Eduard, подсказка верна только частично(380 компрессор сбрасывает воздух вместо отключения). К тому же, эффективность автомобильного отделителя меньше, чем у специального
 

Eduard

Старожил
Ответ: Компрессор

Shy, а он КАК сбрасывает? Просто травит через клапан (а-ля предохранительный) или... ? Автомобильный регулятор по сути - переключатель. По величине давления за собой, т.е. со стороны ресиверов, он открывает свободный выход воздуха из компрессора наружу. Вот с этого падения давления и работает сброс из "копилки" в маслоотделителе. По мере снижени давления за регулятором выход воздуха прекрывается.

ЗЫ. Еще надо поизучать тему - маслоотделители на буржуйских грузовиках и автобусах. Там весьма хитрый девайс - тоже сброс есть. Но там еще большая (литра на 2) колба с силикагелем. Вопрос эффективности стоит... Машина работает на улице, любую погоду, в т.ч. в сырую и при околонулевых температурах. И в морозы. А пневматики в таких авто... ой, много.

Другой вопрос - компрессор какой производительности обслуживает осушитель. Хотя можно качать сначала в один ресивер, потом сушить, и уже сушеный воздух хранить в другом ресивере - из него уже расход.
 
Последнее редактирование модератором:

ALLEGG

Старожил
Ответ: Компрессор

Shy, ОК,не будем воду в ступе толочь,я честно даже не представляю пока о каком компрессоре речь идёт,какой производительности и типе.Всё нужно рыть по месту.Я 15 лет работал с пневматикой на ЖД.Но это мощные компрессоры и рессивера от 400 литров и более.Там подход к чистоте воздуха строже.Так как воздух является основным рабочим инструментом во многих механизмах.В краскопульте - ХЗ,у нас в гараже стоял огромный рессивер литров на 400л. и мленький парасёнок(компрессор 2 поршневой) всё г...о скапливалось внизу рессивера и сливалось клапаном.В общем нужно глядеть по месту и искать аналоги.Посему в дискуссии больше не лезу.Живое общение всё таки лучше.
 

ALLEGG

Старожил
Ответ: Компрессор

ALLEGG, маслоотделитель от грузовика поставить можно... Только вот как заствить его срабатывать? Подсказка - у наших компрессоров и у машины рзные способы поддержания зданного давления.
У нас на Немецких электровозах была очень оригинальная схема включения и выключения компрессоров.Немцы к вопросу подошли обстоятельно.В момент запуска компрессора электроника подключала сначала одну полуобмотку трансформатора(380в) и в этот момент открывала клапан магистрали на дутьё.Компрессор набирал обороты вхолостую,так как воздух выходил через клапан в атмосферу.Пусковой ток был небольшим.Потом секунды через 3 подключалась вторая полуобмотка и когда компрессор выходил на режим , клапан закрывался и воздух подавался в рессивер.После отключения компрессора на 3-4 сек. открывался клапан рессивера для сброса конденсата и температуры сжатого воздуха.Но немцы не подумали про суровые Российские зимы.И участь помошника с факелом или паяльной лампой полсмены лазить под локомотивом и греть эти гр....ные клапана,так как они постоянно залипали.:D
 
Вверх