Компрессор

Evgen

Старожил
Народ приветствую! Недавно от Юры который Бурундук, поступило предложение по покупке компрессора. Предложение хорошее, токо на повестве дня стоит 2 вопроса.
1. Какой компрессор (маслянный или мембранный)
2. Какой объем ресивера. (8, 24, 60) л.

Вот образцы по первому вопросу, ну и соббственно по второму.
1 рисунок мембранный
2 рисунок масляный

ТТХ 1 рисунка:
Свойства компрессора:
Объем ресивера 24 л
Производительность на выходе 205 л/мин
Давление 8 атм
Напряжение 230 В
Количество об/мин 2850
Шум компрессора 77 dB-A
Потребление воздуха 205 л/мин
Количество цилиндров 1
Входная мощность 1,46 kW
Выходная мощность 1,1 kW
Тип головки F 205
Габариты и вес:
Длина 65 см
Ширина 31,5 см
Высота 63 см
Вес 27 кг
Размеры упаковки:
Длина 64 см
Ширина 26 см
Высота 63 см
Сервис:
Гарантия 12 мес.
Авторизованный сервис-центр есть
Особенности конструкции:
- подают чистый воздух без примеси масла;
- не нуждаются в техническом обслуживании;
- удобны в транспортировке и переноске;
- обеспечивают автоматическое функционирование.
Цена компрессора 5'166 руб.

ТТХ 2 рисунка
поршневой маслянный Компрессор BORT (Germany) модель BCL-1524
напряжение ............230Вт
мощность.................1,5 Квт
ревисер....................24 л.
давление 8 атм.
однопоршневой, однофазный, защита от перегрузки.
Прошизводительность 206 л/мин.

Цена компрессора 3500 (Метро) 4500-5000 Кэмп.

Токо без оффтопа.
 

Вложения

tester

Старожил
Re: компрессор

я половинку денег выделю.
 

maverick

Старожил
Re: компрессор

на мой взгляд не искушенного человека ... лучше мембранный, потому как гарантируют чистый воздух без примеси масла ... а для целевого использования это важно ...
 

ILUHA

Активный участник
Re: компрессор

А можно вопрос: А где напряжение брать, чтобы самолёты красить ? Может есть с бензо-мотором?
 

Zorro

Участник
Re: компрессор

С бензо- мотором на порядок дороже будет. А ресиверы большим объемом обычно ставят на компрессоры большой производительности с большим выходящим давлением. Производительность в 220 литров\минуту нам вполне хватит, а давления в 8 атм нам хватит для покрасочно, помывочных работ, также запросто можно будет накачивать пневматики у самолетов и всяких там трапы, лестницы и т.п. Немного о мембранном насосе.


Как он работает...


Две мембраны, соединенные валом, перемещаются вперед и назад под воздействием попеременного нагнетания воздуха в камеры позади мембран с использованием автоматического воздушного клапана.

Всасывание (1)

Первая мембрана создает разрежение, когда она движется от стенки корпуса.

Выпуск (2)

Вторая мембрана одновременно передает давление воздуха на жидкость, находящуюся в корпусе, проталкивая ее по направлению к выпускному отверстию. Во время каждого цикла давление воздуха на заднюю стенку выпускающей мембраны равно давлению, напору со стороны жидкости. Поэтому мембранные насосы Tapflo могут работать и при закрытом выпускном клапане без ущерба для срока службы мембраны.





Преимущества мембранных насосов:
Благодаря простому принципу работы и простой, надежной конструкции, мембранные насосы отвечают всем требованиям, предъявляемым к промышленным насосам.
Преимущества мембранных насосов:
- Безопасная работа всухую
- Тонкая регулировка потока
- Самовсасывание до 8 метров водяного столба
- Очень надежная, прочная и долговечная конструкция
- Способность к перекачиванию реактивных жидкостей, благодаря плавному, неротационному принципу действия
- Способность перекачивать:
- химические, агрессивные
- жидкости с высокой вязкостью
- абразивы
- твердые фрагменты
- чувствительные к расслоению и вязкие жидкости
- Незагрязняющая система воздухораспределения
- Возможность взрывобезопасного исполнения
 

tester

Старожил
Re: компрессор

А есть модели с бензиновым двигателем, чтобы насос и генератор в одном флаконе? или я слишком многого хочу?
 

Захарий

заблокирован
Re: компрессор

ILUHA сказал(а):
А можно вопрос: А где напряжение брать, чтобы самолёты красить ? Может есть с бензо-мотором?
Напряжение в том году, помнится, подводили от ангара, возле которого базируются стремянки. Просто нужно несколько удлинителей, вот и все.
Еще вопрос, экономичнее ли будет использование бензомоторного... :eek:
 

Zorro

Участник
Re: компрессор

xoid сказал(а):
А есть модели с бензиновым двигателем, чтобы насос и генератор в одном флаконе? или я слишком многого хочу?
Самым дешевым, практичным и экономичным компрессором будет электрический. Купить удлинитель -это намного дешевле. Повторяюсь бензо - будет дороже раза в 2 ,если не больше.
 

Shy

Старожил
Re: компрессор

xoid сказал(а):
А есть модели с бензиновым двигателем, чтобы насос и генератор в одном флаконе? или я слишком многого хочу?
Бывает такое, вчера сам видел. Полезная вещь, но мы все-таки не в тундре.

Проще будет приобрести 2-3 200м переноски, чтоб иметь доступ почти ко всем машинам. Розетку всегда можно откуда-нибудь вывести.

Другой вопрос: а у нас есть, что в этот компрессор втыкать? т.е как минимум краскопульт
 

Zorro

Участник
Re: компрессор

Паш если это потребуется, то докупаются дополнительные насадки и шланги и тот же кракопульт и все. Они не такие уж дорогие, потому как это просто насадки.
 

Evgen

Старожил
Re: компрессор

maverick сказал(а):
на мой взгляд не искушенного человека ... лучше мембранный, потому как гарантируют чистый воздух без примеси масла ... а для целевого использования это важно ...
А если будет маслянный,то каким макаром испортится воздух? Тем паче, что покраска будет на улице.
Shy сказал(а):
Проще будет приобрести 2-3 200м переноски, чтоб иметь доступ почти ко всем машинам. Розетку всегда можно откуда-нибудь вывести.
Другой вопрос: а у нас есть. что в этот компрессор втыкать? т.е как минимум краскопульт
Краскопульт купить не проблема, главное определится с компрессором. Потому что он в месте с промышленным краскопультом все равно будет использоватся только для покраски больших поверхностей.
 

Shy

Старожил
Re: компрессор

evgen сказал(а):
А если будет маслянный,то каким макаром испортится воздух?
Жень, речь идет о сжатом воздухе, идущем от компрессора. Маслянный иногда плюется маслом, что немедленно отражается на качестве покраски, плюс немного масла всегда выходит вместе со струей. А при применении для накачки шин это может быть даже опасным.

А вопрос был к тому, что все надо брать вместе, чтобы сразу получить готовый к работе аппарат.
 

Evgen

Старожил
Re: компрессор

Shy сказал(а):
Жень, речь идет о сжатом воздухе, идущем от компрессора. Маслянный иногда плюется маслом, что немедленно отражается на качестве покраски, плюс немного масла всегда выходит вместе со струей. А при применении для накачки шин это может быть даже опасным.
Ода это великая проблема, вообще то на выходе ставится обычный авто фильтр тонкой очистки и все. Сам пользуюсь таким компрессором уже 2 года и у меня ничего не плюется.
 

maverick

Старожил
Re: компрессор

evgen сказал(а):
Ода это великая проблема, вообще то на выходе ставится обычный авто фильтр тонкой очистки и все. Сам пользуюсь таким компрессором уже 2 года и у меня ничего не плюется.
:biggrin: Жень, я конечно понимаю, что мы не ищем легких путей ... но может все таки лучше не придумывать потом приспособлений, а выбрать вещь, которая бы подходила без доработок?
 

Evgen

Старожил
Re: компрессор

Сань привет! Мембранные имеют одну маленькую неразрешимую проблему. Они оченб быстро нагреваются и долго остывают. По поводу масленных, ты знаешь я как уже писал, мой компрессор стоящий дома, за те 2 года что я его использую, ни разу не плевался маслом. Ибо у него есть на выходе воздуха (внутри компрессора) уже фильтр, который масло задерживает. Про мембранные компрессора, поверь мне я знаю очем я говорю, ибо сам рабтал с ними полгода, потом их продал и купил маслянный. А потом учти ЦЕНА. За стоимоть одно мембранного компрессора, можно купить масляный+переходники+шланги+ краскопульт.
 

Foxhound

Старожил
Re: компрессор

А при применении для накачки шин это может быть даже опасным.
Опасным оно будет при двух условиях:если компрессор будет плеваться маслом(что просто невозможно т.к. у него в стандарте фильтр стоит!)
2.Если ты собрался заправлять кислородом :wink:
При соблюдении этих условий накачка шин станет очень увлекательным процессом... :biggrin: :wink:
 

maverick

Старожил
Re: компрессор

ну дык тогда чего копья ломать? :)
надо брать маслянный
 

Foxhound

Старожил
Re: компрессор

Вот и я к чему склоняю... :wink:
 

Eduard

Старожил
Re: компрессор

evgen сказал(а):
Ода это великая проблема, вообще то на выходе ставится обычный авто фильтр тонкой очистки и все. Сам пользуюсь таким компрессором уже 2 года и у меня ничего не плюется.
Хочешь того или нет, но обезжирка окрашиваемой поверхности и масло, наносимое воздухом... Сам пониммаешь, вещи взаимоисключающие друг друга.
 

Eduard

Старожил
Re: компрессор

А вообще... Чесслово, просвятите меня, чем принципиально масляный компресссор отличается от мембранного...
Т.е. меня как профессионального технаря интересуют особенности этих двух девайсов... Применительно к задаче мне все более-менее понятно, и, ИМХО я высказался: масло в воздухе хорошо для шлифмашинок, но оно смерть для качественной покраски. В общем, пока задаю вопросы...
 
Вверх