Ла-7 в Музее ненастоящий???

Артем

Активный участник
Я тут на rumodelism.ru подискутировал по поводу Ла-7, на котором летал Кожедуб.Это ж вроде его самолёт!Но мой оппонент уверяет меня, что самолёт Кожедуба по разгильдяйству погиб в 60-х, поэтому для музея срочно собрали такой Ла-7 чуть ли не из 2-х самолётов, от балды покрасили и выставили на всеобщее обозрение!И, дескать, Кожедуб совсем маразматиком стал, забыл как его самолёт во время войны выглядел и не увидел подмены, когда с сыном посещал музей.Я по-английски не читаю, тока по-немецки, вот ссылка на сайт - как всегда за бугром лучше знают, чего и в каком состоянии у нас в Монино стоит
http://vvs.hobbyvista.com/Markings/Kozhedubs_White27/index.php
 

Samson

Участник
Ну, насколько я понял - речь там идет о раскраске. Стендовики все чекнутые на этом деле. Реально же все устанавливается по формуляру, номерам агрегатов.
 

Evgen

Старожил
Samson сказал(а):
Ну, насколько я понял - речь там идет о раскраске. Стендовики все чекнутые на этом деле. Реально же все устанавливается по формуляру, номерам агрегатов.
Ага, особенно если учесть, что Пе-2 собран из 3 или 4 машин, которые раньше использовались на полигонах в качестве мишений.
 

SKR

Участник
Проще всего, спросить у Авраамыча, он без формуляра сразу отвечает, что да как.
Например Сопвич-триплан и Вуазен оригиналы. Самое интересное, что этот Сопвич очень интересный самолёт, в своё время был самым манёвренным среди одноклассников, его схему пытались копировать все, но ни кто не смог приблизиться к характеристикам оригинала. Теперь стало понятно, почему его чертежи так хотят наши самодельщики.
 

Evgen

Старожил
SKR сказал(а):
Проще всего, спросить у Авраамыча, он без формуляра сразу отвечает, что да как.
Например Сопвич-триплан и Вуазен оригиналы. Самое интересное, что этот Сопвич очень интересный самолёт, в своё время был самым манёвренным среди одноклассников, его схему пытались копировать все, но ни кто не смог приблизиться к характеристикам оригинала. Теперь стало понятно, почему его чертежи так хотят наши самодельщики.
Да не у аврамыча надо спрашивать, а посмо треть статью в журнале М-Хобби, там они часто публикуют фото машин из этого музея. Причем когда они еще были в нормальном состоянии. :rolleyes:
 
В

Guest
Друзья! По-моему, к таким обсуждениям надо отностиься осторожнее. Бывает так, что вскользь брошенная фраза с течением времени становится похожей на истину. Особенно, когда её прочтут или услышат люди далёкие от проблем (в данном случае) авиации.
К примеру, уже не один десяток лет из книги в книгу кочует выдумка о том, что Гитлер объявил капитана 3 ранга А.И. Маринеско своим личным врагом. Он и понятия не имел о командире ПЛ С-13. Кстати, и траур по случаю гибели крупнейшего лайнера рейха не объявлялся из пропагандистских соображений.
 

Samson

Участник
SKR сказал(а):
Проще всего, спросить у Авраамыча, он без формуляра сразу отвечает, что да как.
Например Сопвич-триплан и Вуазен оригиналы. Самое интересное, что этот Сопвич очень интересный самолёт, в своё время был самым манёвренным среди одноклассников, его схему пытались копировать все, но ни кто не смог приблизиться к характеристикам оригинала. Теперь стало понятно, почему его чертежи так хотят наши самодельщики.
А "Вуазен" еще и летал, в фильме о гражданской войне. Что касается схемы "Сопвича" - чертежи его хотят по другой причине: сейчас такого типа машины можно построить в гараже, а вот для постройки самолетов времен ВОВ необходимо хоть и плохонькое, по нынешним меркам, но производство + АВИАЦИОННЫЙ двигатель. Для самолета же времен гражданской и Первой Мировой - достаточно движка от "Субару".
По поводу "Пе-2" - во время войны так и собирали частенько, когда - на аэродроме, когда - на заводе... И что - он от этого из "Пе-2" превратился в "Ме-110"?
 
Вверх