ГОСТ, скорее, будет послевоенный. Если вообще существует.
В Гражданской авиации маркировка инструмента регламентируется Приказом минтранса
Приказ Минтранса РФ от 20.06.1994 N ДВ-58 (ред. от 30.11.1995) Об утверждении Наставления по технической эксплуатации и ремонту авиационной техники в гражданской авиации России. НТЭРАТ ГА-93
6. Маркировка инструмента
Инструмент, находящийся в личном пользовании, маркируют клеймом, состоящим из шифра аэропорта, шифра инструмента по специальности и табельного номера исполнителя работ. В инструменте общего пользования вместо табельного номера ставят индекс "О" и ученый номер по описи инструментальной кладовой.
Шифр аэропорта определяют по трем последним буквам его телеграфного индекса.
Шифры инструмента по специальностям:
Р - радиооборудование;
Э - электрооборудование;
П - приборное оборудование;
Ц - эксплуатация самолета (вертолета) и двигателей;
О - инструмент общего пользования.
Примеры:
1. Инструмент авиатехника по эксплуатации самолетов (вертолетов) и двигателей Архангельского авиапредприятия, аэропорта Котлас, табельный номер 10: ЛАК Ц 10.
2. Инструмент общего пользования в этом же аэропорту, учетный номер по описи 26: ЛАК О 26.
Инструмент, постоянно находящийся на борту ВС в пользовании бортинженера (бортмеханика), бортрадиста и авиатехника ВС, используемого для авиационных работ, клеймится цифрами, соответствующими опознавательному знаку ВС.
Клеймо ставится электрохимическим, электрическим или механическим способом на нерабочей поверхности и возобновляется по мере его стирания. В каждом инструментальном ящике исполнителя (инструментальной кладовой) должна быть опись инструмента (по форме: наименование инструмента, количество, шифр), заверяемая подписью работника инструментальной кладовой.