Мастерство не пропьёшь?

su15

Активный участник
Закончив карьеру военного лётчика в 1986-м году, я конечно летал во сне, но не думал, что снова вернусь в небо.
Однажды, году так в 2003-м я провожал сестру жены в аэропорту Ш-2.
Звонок от друга Пашки Беленина (жили по соседству в общаге, когда учились в ВВА)
- Палыч, а я на полетах, в Мячково. Хочешь полетать? Присоединяйся....

В свой первый день в Мячково в клубе "Фланкер" (владельцы - ребята из "Стрижей") я выполнил сразу три полета: На Л-29 с Андрюхой Макаренко, Ял-18Т с Володей Червинским и на Як-52 с Андреем Макаренко...

Тогда, обалдевший от нахлынувших чувств, я два раза проскочил на красный светофор, возвращаясь домой... Благо все обошлось...

Потом самостоятельные полеты на Як-18Т... Затем Мячково к сожалению закрыли..
Дальше иногда подлетывал в качестве пассажира на Питс, RV-7, С-182, С-172.....

ДАЛЬШЕ...
 

Eduard

Старожил
Палыч, душу отвел... Поздравляю! А насчет мастерства... Самолет, автомобиль. Если не к конкретной машине привык, а именно научился управлять, то сколько бы их ни было разных - сядешь и будешь управлять. А то стенания курсантов автошколы: "представляешь, какую нам подлянку кинули - учились мы на одной машине, а на экзамен дали другую"... Если умеешь - то пофигу!
 

su15

Активный участник
Эдик, привет! Буду в сентябре в Москве. Постараюсь заскочить к вам в музей.
 

Eduard

Старожил
Палыч, как гласила реклама, ждемс... Таких людей всегда ждем. Осознанно пишу без смайликов...
 

Eduard

Старожил
Эдик, привет! Буду в сентябре в Москве. Постараюсь заскочить к вам в музей.
К вам... Палыч, это НАШ музей... было сказано одним из директоров нашей организации в преддверии одного из ДОД-ов. Я его поддержу. Музей стал частью нашей жизни. Я от работы отказывался - а как я в Монино смогу попасть, если график?.. Ну как? А надо...
 
Последнее редактирование модератором:
Вверх